Vrabac – сербский армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2008 году компанией «Utva Aviation Industry».
Vrabac фото
Проектирование беспилотного летательного аппарата модели Vrabac началось сербскими авиастроителями в 2006 году, причём, сам процесс разработки был инициирован большой востребованностью сербской армии в беспилотных летательных устройствах, талантливых осуществлять разведку местности.
Не обращая внимания на относительную компактность беспилотного летательного аппарата Vrabac, данное устройство владеет широкими функциональными возможностями, например, дрон может использоваться для сбора разведывательных данных, осуществлять патрульные и наблюдательные полёты, эксплуатироваться для последовательности особых операций связанных с поиском определённых объектов на местности и др. Кроме другого, БПЛА Vrabac может кроме этого использоваться и для исполнения гражданских задач, куда входит оценка разрушений случившихся на протяжении трагедий природного или же техногенного характера, мониторинг пожароопасной обстановки и др., но, единственным на сегодня эксплуатантом данного беспилотного летательного аппарата являются Вооружённые силы Сербии.
Сербский дистанционоуправляемый самолет Vrabac оснащён электрическим двигателем мощностью в 800 ватт, что разрешает дрону разгоняться до предельной скорости полёта в 120 км\ч., но, длительность независимого нахождения в воздухе очень ограничена. И образовывает всего лишь один час.
Фото Vrabac
Запуск беспилотного летательного аппарата Vrabac осуществляется как при помощи мускульной силы, так и при помощи особой катапульты, тогда как посадка может производиться или при помощи автоматической парашютной совокупности, или же конкретно на воздушную подушку, располагающуюся в нижней части данного дрона.
БПЛА Vrabac оснащён одной электрооптической камерой большого разрешения, которая разрешает использовать дрон лишь в условиях светового дня, что есть одним из самые ярких недочётов данного беспилотного устройства.
Характеристики Vrabac.
- Протяженность: 1,94 м.;
- Размах крыльев: 2,8 м.;
- Высота: 0,32 м.;
- Большая взлётная масса: 7 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 60 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 120 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 10 км.;
- Большая высота полёта: 500 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический;
- Силовая установка: неизвестно;
- Мощность: 0,8 кВт.
Полет беспилотного летательного аппарата
Увлекательные записи:
- Закритический режим работы гтд
- Железное «вето» mh17
- Знакомьтесь — vc200 volocopter, персональный летающий транспорт будущего
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Бас-62. технические характеристики. фото.
БАС-62 (Зонд-2) – российский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, созданный ОКБ «Сухой». Беспилотное воздушное средство модели БАС-62, именуемое…
-
Emt aladin. технические характеристики. фото.
EMT Aladin – маломерный лёгкий многоцелевой дистанционоуправляемый самолет германской разработки. EMT Aladin фото Проектирование беспилотного…
-
Azimute. технические характеристики. фото.
Azimute – бразильский армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «Santos Lab». Проектирование беспилотного воздушного средства…
-
Hawk mk-v. технические характеристики. фото.
Hawk MK-V – пакистанский тактический дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Integrated Dynamics». БПЛА Hawk MK-V фото…
-
Columba. технические характеристики. фото.
Columba – украинский тактический дистанционоуправляемый самолет армейского назначения, спроектированный компанией «Spai Tech». Проектирование…
-
Skycam. технические характеристики. фото.
Skycam – беспилотный многоцелевой летательный аппарат, созданный пакистанской компанией «Integrated Dynamics». Skycam фото Дистанционоуправляемый самолет…