Возрождение ил-96. необходимость или безрассудство.

      Комментарии к записи Возрождение ил-96. необходимость или безрассудство. отключены

Возрождение ил-96. необходимость или безрассудство.

Вчера днём показалась очень увлекательная информация о том, что производство пассажирских самолётов Ил-96 на территории РФ возможно возобновлено. Не обращая внимания на тот факт, что информация на данный момент есть не более чем предположением, эксперты и специалисты уже успели высказать мнения по этому вопросу, причём, кроме хорошей критики, имеется и отрицательная.

5 событий для восстановления производства самолётов Ил-96.

По мнениям специалистов, восстановление производства пассажирских самолётов Ил-96 благоприятно отразится на развитии гражданской авиации в России. Связано это в основном с тем, что самолёты Ил-96 являются фактически полноценной заменой самолётам зарубежного производства (Airbus и Boeing – прим. ред.), что со своей стороны разрешит минимизировать количество эксплуатируемых зарубежных самолётов на территории страны, тем самым разрешая авиаперевозчикам покупать отечественные самолёты по более низким стоимостям, и отнюдь не нехорошего качества.

В соответствии с предварительно рассмотренным хорошим моментам, эксперты выделяют 5 главных событий того, из-за чего нужно вернуть производство самолётов Ил-96.

  1. Низкая цена;
  2. Высокая надёжность;
  3. Дешевизна обслуживания;
  4. Эффективность экспорта в другие страны;
  5. Возможность перевода отечественных авиакомпаний на эксплуатацию русском гражданской воздушной техники.

Конечно, кое-какие выделенные моменты возможно оспорить, но, в большинстве собственном специалисты чётко определились со всеми преимуществами.

Негативные моменты производства Ил-96.

Не обращая внимания на множество хороших моментов, эксперты кроме этого обращают внимание и на другую сторону, которая может отнюдь не лучшим образом отразиться на отечественный гражданской авиации.

  • Необходимость выделения средств на создание производства;
  • Затраты на модернизацию воздушных судов и технологические опробования;
  • Низкая конкурентоспособность на интернациональном рынке авиастроения;
  • Отсутствие предварительных заказов на производство;
  • Отсутствие перспективности.

Как бы то ни было, в скором будущем вопрос о восстановлении производства самолётов Ил-96 будет тщательным образом прорабатываться, и , если необходимость в начале нового цикла производства будет иметься, то стоит высказать предположение, что уже к 2019-2020 годам, начнётся новый момент в выпуске отечественных пассажирских самолётов Ил-96.

Костюченко Юрий специально для

Boeing-747 и Ил-96 . Аэропорт Внуково 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: