Возможности выхода из-под санкций ес для компании добролёт

      Комментарии к записи Возможности выхода из-под санкций ес для компании добролёт отключены

Санкции ЕС не самым лучшим образом сказались на деятельности недавно показавшегося на территории РФ первого лоукостера «Добролёт». Ввиду аннулирования лизингового соглашения на воздушные суда типа Boeing 737-800, русский компания вынуждена была временно приостановить собственные полёты по двум направлениям ,в частности в Волгоград и Симферополь, но уже на сегодня управление компании продумывает все вероятные варианты того, как возможно скорее вернуть деятельность авиакомпании, потому, что страдает не только сам авиаоператор, но и её пассажиры, каковые взяли возможность выполнять авиарейсы по поразительно низким и приемлемым стоимостям, и фактически сходу её лишились.

Возможности выхода из-под санкций ес для компании добролёт

С позиций аналитики, у авиакомпании имеется пара вариантов по выходу из сложившейся непростой обстановки.

Применение воздушных средств вторых авиакомпаний на основании контракта аренды

Этот вариант по избеганию санкций со стороны ЕС есть самый оптимальным в плане скорейшего возвращения собственной деятельности, но, ввиду того, что будут применять самолёты не экономичного класса, а смешанного, может серьёзно возрасти цена авиаперевозок, а это идёт в расход с политикой лоукостера, в соответствии с которой авиаперелёты должны быть максимально недорогими. Помимо этого, аренда вторых воздушных средств и в частности речь заходит о пассажирских самолётах вторых русских авиакомпаний, может привести к тому, что из-за вырабатываемого ресурса, под сомнение может стать надёжность полётов, и в придачу ко всему возрастёт цена горючего затрачиваемого на авиаперелёты, что кроме этого неминуемо приведёт к увеличению цены на авиабилеты компании «Добролёт».

Применение вторых воздушных средств зарубежного производства

Одним из вариантов по отстранению от санкций ЕС для компании «Добролёт» может стать применение китайских пассажирских самолётов, в частности обращение может идти о новом самолёте COMAC C919, что уже успел себя замечательно зарекомендовать. При собственной меньшей стоимости, самолёт тратит примерно подобное в сравнении с Boeing 737-800 количество горючего, но способен лайнер перевозить пара меньшее число пассажиров.

Однако, в этом варианте присутствует одна очень важная загвоздка – массовый выпуск пассажирских самолётов COMAC C919 запланирован лишь на конец текущего 2014 года, а, следовательно, компания «Добролёт» сможет начать собственные полёты никак не ранее середины следующего года, что для авиакомпании недопустимо. Но, необходимо подчеркнуть, что в том случае, если санкции ЕС будут продлены на продолжительную возможность, то это есть очень привлекательным вариантом для русского компании.

Нужно обратить внимание на то, что российский лоукостер может кроме этого частично поменять собственную маршрутную сеть, и для полётов на маленькие расстояния купить китайские пассажирские самолеты COMAC ARJ21 900, с числом посадочных мест, вычисленным на 105 человек. Но, этот вариант менее привлекателен ввиду того, что из года в год спрос на авиаперевозки возрастает и компании «Добролёт» будет необходимо всегда расширять собственный авиапарк.

Отмена санкций ЕС из-за мер действия принятых Россией

Ни для кого уже, пожалуй, не есть секретом то, что правительство РФ готовит твёрдый ответ на санкции со стороны ЕС , например, меры смогут затронуть наибольших авиаперевозчиков Европы, в особенности это относится к компания «Аер Франс», «British Airways» и «Lufthansa». Как предполагается, ответная реакция со стороны России может наложить запрет на совершение транзитных рейсов через территории страны, и лишь для компании «Lufthansa» это может обернуться утратами в 5 млд дол.

Необходимо подчеркнуть, что возможнее всего, в случае если депутаты примут подобное распоряжение, страны ЕС вынуждены будут отменить воздействие санкций, тем самым вернув в строй авиакомпанию «Добролёт». Этот сценарий развития событий есть самые перспективным, и в том случае если он будет выполнен, «Добролёт» вернёт собственные авиарейсы уже в самое ближайшее время.

— «Определённо, все представленные варианты вероятного развития событий требуют тщательной проработки, и в полной мере быть может, что управление авиаоператора сможет отыскать пара другой метод избавить себя от санкций ЕС, но необходимо принимать в расчет, что принятие указанных мер может разрешить максимально скоро вернуть «Добролёт» к собственной деятельности в России».

Стоит ли продолжать сотрудничество русским авиакомпаниям с зарубежными  авиастроителями, правительства государств которых применяют санкции для давления на Россию?

— «Целесообразность продолжения сотрудничества с этими авиастроительными корпорациями Boeing, Airbus, Bombardier определённо имеется, потому, что само наложение санкции от авиагигантов никоим образом не зависит. Однако, стоит более шепетильно относиться к заключению любого рода соглашений, и  большей мере сотрудничать с авиастроительными корпорациями других государств, в частности с тем же Китаем, Бразилией и т.д.»

Юрий Костюченко специально для 

Добролет не взлетает из-за санкций ЕС

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: