Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m.
— Уже подлетаем, всем приготовится! — отдал приказ красный военлет коммунист Иван Прохоров . Через пара мин. наводчик комсомолец Серго Гоголадзе заметил в перископ британскую эскадру. Серые волны Балтики подминал линейный корабль Святой Андрей, резал бурунами легкий крейсер, рядом как будто бы водомерки нервничало пара эсминцев.
Польский крестьянин, а на данный момент заряжающий, Томаш Бржвецкий по привычке перекрестился, позже придя в сознание, виновато взглянуть на товарищей; Томаш загнал в пушку тяжелый остроконечный боеприпас. Забрав управление громадной и чуткой летающей машиной на себя, Серго шепетильно прицелился. Ему помогала сложная электромеханическая машина, созданная германскими инженерами советского предприятия Красная Бавария. До выстрела 10 секунд!
5! 2! Пламя!!! — твердо надавила спуск рука наводчика. Оглушительный звук, рычащий до этого авиамотор как будто бы замер в страхе и недоумении, но через пара напряженных мгновений продолжил собственную четкую и надежную работу. В кабину экипажа ворвался жаркий и едкий поток пороховых газов, мощные — вентиляторы и секунда уже выгнали их.
Передовой самолет-наводчик говорит — попали в линейный корабль! — весело крикнул стрелок-радист Диего Маркес. Превосходно, подготавливаемся к следующему выстрелу! — ответил Прохоров. Опять зажжужал вычислитель, опять Томаш загоняет боеприпас. Где то вдалеке стали появляться облака разрывов зенитных снарядов британцев.
Но им не дотянуться до краснозвездного самолета, у воздушной пушки рука дольше. Десять секунд полета и новый выстрел, и опять попадание!
Так прошел вылет 10 сентября этого, 1939го года, экипажа самолета ВА-2 из Первого воздушно-артиллерийского интернационального полка Золотой век над Европой. Вылет первой эскадрильи был успешным, как и неизменно. Британский линейный корабль не спас его небесный покровитель святой Андрей, он взял 12 попаданий в надводную часть.
А уже через полчаса волна советских русских и польских торпедоносцев загрузила охваченный пожарами линейный корабль на небольшое дно Балтики.
Эмблема Первого воздушно-артиллерийского интернационального полка Золотой век над Европой
1.
2.
3. 1. Редуктор, 2. Спарка двигателей М-34, 3. Радиаторы совокупности охлаждения двигателей, 4. Фюзеляжные топливные баки, 5. 100мм пушка, 6. Боеукладка из 10 снарядов, 7. дальномер и Перископ, 8. Прицельный счётный электромеханический прибор, 9. Рация
4
источник: http://p-d-m.livejournal.com/88985.html
Артиллерия Второй мировой войны -история возникновения и применения
Увлекательные записи:
- Моредром армстронга
- Небесный пароход
- Такой могла быть армата или брат черного орла – т-90м «бурлак». россия
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Обучение русских лётчиков во время первой мировой войны: московский учебный центр воздушного боя
ойна как бессердечный молох пожирала несчетное количество воинов всех воюющих армий. Не являлись исключением и летчики. В случае если в начале войны…
-
Николай яцук — предсказавший воздушный таран и авиационные сражения второй мировой
В отличие от астрономов армейским не через чур везёт с прогнозами: в большинстве случаев утверждают, что полководцы подготавливаются к прошедшей войне….
-
Железные птицы второй мировой: люфтваффе. великая воздушная война
Режиссер: Эдуард Фоурхерд Телекомпания: Video Ordnance Inc., 2008 г. Цикл: Металлические птицы Второй мировой, 2 серия из 10 В то время, когда Франция…
-
Опытный истребитель с двигателем воздушного охлаждения bf 109 x. германия
На сайт АИ уже выкладывалась статья, посвященная истребителям Bf 109 с двигателями воздушного охлаждения. Этот материал, переведенный глубокоуважаемым…
-
Россия представила беспилотник «чирок» на воздушной подушке
На выставке «Иннопром» представлен первый российский беспилотник. Аппарат всецело создан экспертами Корпорации Ростех. В Российской Федерации создан не…
-
Экспериментальный самолет на воздушной подушке ан-14ш.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1983 г. Попытки оснастить самолет шасси на воздушной подушке (ШВП) предпринимались много раз. В…