Вот это экстрим!

      Комментарии к записи Вот это экстрим! отключены

Самые известные висячие мосты в мире. Они легко раскачиваются над ущельями и завлекают всех желающих пощекотать нервы.

Тысячи лет люди пользуются мостами – разводными, арочными, висячими. Они неооходимы, дабы преодолевать овраги и горные ущелья, реки, другие преграды и озера.

Но, пожалуй, лишь в двадцатом веке показались пешеходные висячие мосты, служащие только аттракционами для людей, каковые не прочь пощекотать нервы и вбросить в кровь дополнительную дозу адреналина. Страны стали соревноваться между собой: кто может похвалиться самым долгим либо самым высоко расположенным висячим мостом в мире.

Швейцария в первых рядах

По высоте над уровнем моря с уверенностью лидирует Швейцария. С декабря 2012 года в том месте открыт Titlis Cliff Walk (1), ведущий от станции канатно-кресельной дороги на вершину горы Titlis. Мост находится на высоте 3041 м над уровнем моря, а от дна ущелья, над которым он возведен, его отделяют 500 м. Мост легко раскачивается, и туристам необходимы хорошее чувство и крепкие нервы равновесия, дабы пройти по стометровому настилу из финиша в финиш.

Но, для любителей аналогичных приключений Центральная Швейцария – райское местечко, потому, что тут же находится второй по, высоте висячий мост в мире. Это Salbitbrucke на горе Salbitschijen, расположен он на высоте 2400 м над уровнем, моря.

Вот это экстрим!

Всего на сотню метров уступает ему австрийский Stubnerkogelbrucke в Bad Gastein в национальном парке Hohe Tauern в Salzburger Land. Мост (140 м в длину и 1 м в ширину) протянулся над ущельем 28-метровои глубины на высоте 2300 м над уровнем моря.

Российская Федерация побеждает

Самым долгим висячим пешеходным мостом в Европе продолжительное время считался австрийский Holzgau длиной 200,5 м. Он раскачивается на 110-метровой высоте над ущельем Hohenbachschlucht около города Holzgau.

Швейцарцы попытались «перетянуть канат на себя». В окрестностях Hochstuckli на горе Mostelberg они соорудили 384-метровый мост Skywalk. Ширина его образовывает 1,80 м.

Позже в соревнование ввязались японцы. В Kokonume открылся Мечта и («мост») длиной 390 м.

Но австрийцы решили не уступать. В 2014 году в городе Reutte, что .находится в Тироле, показался мост highline 179 (2) длиной 406 м. Вычислен он на 500 человек и висит на высоте 114,6 м над Fernpass-Bundesstrafie (В 179). Мост соединяет между собой Burg Ehrenberg и Fort Claudia.

А 1 июля 2014 года в Российской Федерации в окрестностях Сочи открыли Skypark AJ Hackett, одним из основных аттракционов которого стал SkyBridge (3) длиной 439 м. На сегодня это самый долгий висячий пешеходный мост в мире.

Чем Германия хуже?

В Германии также хватает гор, и высоких. Но самый долгий в стране и в один момент к северу от Альп висячий мост – Hangeseilbrucke Geierlay – соорудили не в Альпах, а на плато Hunsrtick на западе страны. Мост расположен между сёлами Morsdorf (4) и Sosberg. Он связывает берега маленькой речушки Morsdorfer Bach – притока реки Мозель, текущего по дну глубокого ущелья Morsdorfer Bacntal. Собственный наименование мост получил от утеса Geierslay, в окрестностях которого некогда обитало множество хищных птиц, в основном коршунов.

Geierlay празднично открылся 3 октября 2015 года, в 25-ю годовщину объединения Германии. Мост длиной 360 метров и весом 62 тысячь киллограм раскачивается над ущельем на стометровой высоте.

Идея о постройке висячего моста по подобию и образу швейцарских в первый раз зародилась в 2006 году в деревне Morsdorf с населением всего-то 614 человек. Местные энтузиасты под управлением будущего бургомистра Маркуса Кирххофа (Marcus Kirchhoff) задумались над тем, как привлечь побольше туристов в родную деревню, у которой весьма старая история. В первый раз Morsdorf упоминается в письменных источниках в 1103 году.

какое количество это стоит?

Сначала идею о создании аналогичного аттракциона посчитали утопией. Но в 2010 году Кирххоф и его соратники занялись реализацией проекта на публичных началах. Специалисты, изучившие проект, посчитали его в полной мере настоящим. Оставалось лишь раздобыть нужные средства. Строительство обошлось в 1,14 млн. евро.

460 тысяч от данной суммы поступили от Европейского союза, 240 тысяч выделили власти почвы Рейнланд-Пфальц, 100 тысяч собрали окрестные поселения, включая деревеньку Sosberg, где живут всего 179 человек. Оставшуюся сумму внесла деревня Morsdorf.

Возведение Geierlay, конструкция которого напоминает висячие мосты Непала, поручили швейцарской компании Crestabeo. Спроектировал мост швейцарский инженер Ганс Пфаффен (Hans Pfaffen), на его счету уже были подобные проекты в Швейцарских Альпах. Само строительство заняло всего 130 дней – с 26 мая до 3 октября.

На металлических верёвках, каковые надежно зафиксированы в скальных стенках ущелья на 25-метровой глубине, закрепили прочный древесный настил. Мост запланирован на 50 тысячь киллограм, другими словами на нем смогут в один момент пребывать около 600 человек. Открыт он круглый год, за исключением дней с экстремальными погодными условиями, недоступен он на протяжении гроз и сильных ветров.

Лишь за первые 20 дней мостом воспользовались более 45 тысяч людей. По оценкам маркетологов, мост будет содействовать формированию пешеходного туризма в данной местности и привлечет 170-180 тысяч путешественников в год. 50 тысяч из них предпочтут остановиться на ночь в одном из ближайших сел.

И это принесет региону дополнительный доход от 2 до 2,5 млн. евро в год. Проход по мосту бесплатен.

Без страха высоты

Geierlay (5) рекомендуется посещать утром либо хотя бы в первой половине дня, в то время, когда наплыв визитёров не столь велик. Тем более что парковка в деревне Morsdorf не особенно вместительна. От нее до моста путешественникам необходимо пройти пешком либо проехать на велосипеде около двух километров.

Первые 50 метров Geierlay преодолеть несложно: данный участок проходит прямо над кронами деревьев, да и в любую 60 секунд возможно повернуть обратно. На мосту смогут тихо разойтись два человека. Но позже настил начинает раскачиваться под ногами в зависимости от количества и силы ветра находящихся на мосту людей. Тот, кто осмелится остановиться на середине моста и кинуть взор вниз, на дно ущелья, должен иметь воистину крепкие нервы.

Призом ему станут захватывающий гордость и вид за личные решительность и отвагу.

источник: Владимир Мамона «Вот это экстрим!» «КОНТАКТ-ШАНС» 12/2016

Вот это экстрим))))XD

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Гибель богов в долине кувшинов

    Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. Сейчас, 7 мая,…

  • Проект «атлантропа»

    Атлантропа — футуристический инженерный проект 1920-х годов германского архитектора Германа Зёргеля. Мысль содержится в строительных работах плотин в…

  • Ильюшин ил-32. фото. характеристики. история.

    Десантно-грузовые планеры в Советском Альянсе создавались еще в начале 40-х годов. Десантный планер КЦ-20 вместимостью 20 человек конструкции П.В. Цыбина…

  • Один в большом океане

    Десять лет назад умер французский доктор Ален Бомбар. Его опыт спас тысячи людей, потерпевших кораблекрушение. Данный человек совершил необычный…

  • Большое лунное надувательство часть 5

    Суббота, 29 августа 1835 г., утренний выпуск. На поверхности Луны, в случае если вести ее наблюдения на протяжении широтной либрации, кроме того при…

  • Куда идет германия?

    Какие конкретно тенденции в развитии страны нашла последняя перепись населения. Не забывайте, два года назад в Германии проходила выборочная перепись…