Восьмицилиндровый шеститактный ротативный редукторный двигатель ruston proctor. великобритания

      Комментарии к записи Восьмицилиндровый шеститактный ротативный редукторный двигатель ruston proctor. великобритания отключены

Филип Джарретт (Philip Jarrett) исследует малоизученные уголки истории авиации, обнаруживая малоизвестные изображения и заново открывая в далеком прошлом потерянные подробности, касающиеся самолетов, событий и людей. В данной статье он говорит об изображении двигателя времен Великой войны, о котором никакой информации не оказалось и что обязан взять огласку.

Сравнительно не так давно я приобрел весьма редкий справочник «Aero Engine», выпущенный в 1918 году Министерством снарядов и имевший бесшвейное механическое скрепление страниц. Данный справочник складывался из двух томов, содержавших в себе много таблиц, рисунков и фотографий, относящихся к громадному количеству авиационных двигателей завершающего периода Первой Мировой. Разглядывая собственный приобретение, я наткнулся на заинтриговавшую меня статью.

Всем разделам, касавшимся конкретных двигателей, предшествовала снабженная закладками классификационная страница. По окончании последней записи, посвященной двигателям компании Rolls-Royce, в частности мотору Condor, я нашёл одинокую неотмеченную фотографию двигателя, что мне был полностью малоизвестен.

Фотография была озаглавлена как

«Ruston Proctor 300 л.с. 6 тактов».

Известно, что расположенная в Линкольне компания Ruston, Proctor Co ЛТД на протяжении войны изготавливала по лицензии 110-сильный ротативный двигатель Clerget 9B и 340-сильный радиальный двигатель ABC Dragonfly, но данный мотор был чем-то иным. Для начала это был восьмицилиндровый двигатель, в то время как большая часть однорядных ротативных и радиальных двигателей имели нечетное число цилиндров.

Простые справочники по авиационным двигателям и справочники Джейн 1918 и 1919 годов не дали никакой информации, как не было ничего и в изданном в первой половине 70-ых годов XX века маленьком буклете «Ruston Aircraft Production». После этого я решил разыскать информацию об этом моторе в двух книгах американского автора Гленна Д. Энгла (Glenn D. Angle) — лучших, на мой взор, книгах о авиационных двигателях. В первой из них “Airplane Engine Encyclopedia” (Otterbein Press, Дейтон (Dayton), Огайо (Ohio), 1921) была запись в три строки:

«Двигатель компании Ruston Proctor есть экспериментальным мотором воздушного охлаждения ротативного типа, что трудится по шеститактному циклу и развивает мощность в 200 л.с.».

Во втором издании “Aerosphere 1939” (Aircraft Publications, New York City, 1940) — громадном и увесистом томе, — включавшем в себя громадный раздел, посвященный авиационным двигателям мира, говорилось приблизительно то же самое, но было добавлено следующее:

«Дополнительная информация довольно этого двигателя была недоступна».

Ни одна из этих книг не содержала в себе изображение этого двигателя, так что я считаю, что это первое появление данного мотора в печати.

Восьмицилиндровый</p</a></a></p>
<p>фотография неизвестного восьмицилиндрового шеститактного ротативного редукторного двигателя Ruston Proctor была сравнительно не так давно найдена в винтажном справочнике «Aero Engine», выпущенном в 1918 году. Кто его создатель, в то время, когда его испытывали и устанавливали ли его на самолет?</p>
<p>Мне хотелось бы побольше определить об этом необычном двигателе, и выяснить реально развиваемую им мощность. Я приверженец приведенных в справочнике «Aero Engine» 300 л.с., но в любом случае представляется очень вызывающим большие сомнения, что восьмицилиндровый шеститактный ротативный двигатель стал бы трудиться отлично.</p>
<p>Один мой знакомый сделал вывод, что это “несбыточная мечта” и “чепуха”, полагая данную концепцию неосуществимой в принципе. Возможно кто-нибудь из читателей обладает информацией об этом таинственном двигателе?</p>
<p>источник: PHILIP JARRETT «Lost  Found» THE AVIATION HISTORIAN Issue No 5</p>
<h3>1904  Ruston Proctor, Hot Bulb Paraffin engine</h3>
<p><iframe width='520

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: