Вопрос о глубокой модернизации ми-14 почти решен

      Комментарии к записи Вопрос о глубокой модернизации ми-14 почти решен отключены

Вопрос о глубокой модернизации ми-14 почти решен

При тех недочётах, каковые останутся у Ми-14 и по окончании модернизаций, было бы логичным начать проект с «0».

  • 1. Бывший помощник председателя совета директоров КВЗ Валерий Карташев уверен в том, что «внимание нужно выделить вопросам остойчивости: «При беспокойстве более трех баллов, в случае если винт отключить, машина переворачивалась. Такие случаи были на Севере».

  • 2. «Потому, что грузоподъемность автомобили не разрешала в один момент нести средства обнаружения и нужное для уничтожения подлодки оружие, трудились Ми-14 парами: один искал субмарины, второй их нападал».

  • 3. При взлете с воды вертолет имел склонность к зарыванию носовой части вертолета в воду.

Вряд ли подойдет что-то лучшее в качестве морского вертолета, не считая вертолета поперечной схемы, потому что в морских просторах громадной размах двух несущих винтов значения не имеет, но крылья обеспечат надежную поперечную устойчивость. И не только!

И без того по порядку: у современных лайнеров консоли крыльев загнуты вверх, у морского винтокрыла их направляться загнуть вниз и на финишах закрепить поплавки поперечной устойчивости. Сверху — несущие винты от серийного вертолета Ми-38, каковые будут получать вращение от одного двигателя Д-136 (будущий российский двигатель ПД-12В пока только в умах конструкторов), установленного на фюзеляже и каковые в полете будут иметь однообразные обороты при любых условиях полета.

Морской вариант может разрешить иметь вместо двух двигателей лишь один! Из-за чего? Да вследствие того что при исполнении всего полета под винтокрылом – амфибией всегда будет водная поверхность, которая в сухопутном варианте равноценна посадочной полосе и при отказе двигателя аппарат без неприятностей произведет посадку на воду.

Снова же это вероятно кроме того тогда, в то время, когда данный двигатель один на целый вертолет. Но в этом случае имеется более надежный выход из положения: установить на стабилизаторы хвостового оперения по ТВД с тянущими винтами, при помощи которых винтокрыл будет способен продолжать полет в режиме автожира. Наряду с этим направляться учесть да и то, что экипаж при малом запасе мощности ТВД хвостовых стабилизаторов имеет возможность применять воздушную подушку подобно экраноплану, причем воздушная подушка будет оказывать собственный хорошее влияние не только на несущие винты, но и на крылья, что в целом облегчит работу тянущих винтов. 

Более того, в случае если откажут основной двигатель и один хвостовой ТВД, то винтокрыл – амфибия в режиме катера будет способен плыть посредством другого хвостового ТВД и носовая часть в отличие от одновинтового вертолета не будет зарываться, а напротив – приподниматься. Так как по данной причине» скорость руления Ми-14 ограничена до 20к/ч., а винтокрыл будет способен рулить со скоростью быстроходного катера, а это со своей стороны разрешит не ожидать помощи по окончании вынужденной посадки, но в режиме катера с уверенностью плыть на базу.

Полагаю, что казанским вертолетным конструкторам, где ранее выпускался вертолет — амфибия, предлагаемый вариант винтокрыла с одним главным двигателем и двумя ТВД на стабилизаторах хвостового оперения будет в полной мере по плечу. А у конструкторов МВЗ и без того должно быть большое количество хлопот: им пора поразмыслить о замене устаревшего Ми-26, о давнишней замене боевого десантного вертолета Ми-24, продолжить работы по разрекламированному скоростному вертолету ПСВ.

Виталий Беляев.

Модернизация военных вертолётов Ми-8 в Беларуси

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: