Вологодское авиационное предприятие. официальный сайт. vgv. вг.

      Комментарии к записи Вологодское авиационное предприятие. официальный сайт. vgv. вг. отключены

Вологодское авиационное предприятие основалось во второй половине 20-ых годов двадцатого века, и есть одним из старейших на территории РФ.

Вологодское авиационное предприятие. официальный сайт. vgv. вг.

Краткая история развития

1 сентября 1931 года была открыта линия Москва – Архангельск через Волгоград и ярославль. С 34-го года три единицы Ш-2 стали базироваться в Череповце. Они летали в Вашки, Белозерск, Кирилов и Шолу. Для посадок применяли местные озера.

С 1937 года на аэропорт «Прилуки» в обслуживание подразделения поставили самолеты По-2. До начала Второй мировой в подразделении насчитывалось 25 единиц самолетов Як-6, С-1, По-2.

По окончании ВМВ в 48-м году в подразделении насчитывалось 20 самолетов По-2. В 53-м в эксплуатацию поступил Ан-2, в 55-м – Як-12, в 58-м – Ми-1.
Во время с 1952 года по 1963 год спецавиаотряд именовался «71-й объединенный отряд СТУ ГВФ». Потом, аж до 1991 года, спецавиаотряд носил имя «Волгоградский объединенный спецавиаотряд». А в 91-м отряд переименовали в «Волгоградское авиапредприятие». 

В марте 2000 года в аэропорту Шереметьево случилась авиакатастрофа воздушного судна Як-40Д. Экипаж и все пассажиры погибли. С 1 июля 2012 года были прекращены авиарейсы через аэропорты Вытегры, Сталинграда и Коменского Города. Обстоятельствами послужили нерентабельность полётов и низкий пассажиропоток. Полеты в Москву кроме этого были невостребованными. Убыток в год составлял более 60 млн рублей.

На период 2012 года персонал компании составлял 300 человек.

С 2012 года авиапредприятие переквалифицировалось и начало выполнять перевозки на вертолетах. Главными партнерами стали нефте- и газодобывающие компании, МЧС. Так, совершённые реорганизационные мероприятия разрешили компании «Волгоградское авиапредприятие» остаться рентабельной и востребованной. 

В 2014 году были возобновлены регулярные авиарейсы. С 1 июня самолеты компании начали летать из Сталинграда в Москву 3 раза в неделю. Эксплуатируемый самолет – Як-40.       

На сегодня, организация является одно из наибольших региональных авиационных фирм, главными целями которого есть обеспечение авиаперевозок, и предоставление авиационного транспорта для разных целей – патрулирования лесного хозяйства, наблюдения за состоянием нефте- и газопроводов, спасоперации, предоставление воздушных автомобилей для санитарно-медицинских целей, и оказание услуг по осуществлению чартерных рейсов.

Не обращая внимания на довольно малый парк воздушных автомобилей – в общем итоге на начало 2014 года их насчитывается 11 штук, Вологодское авиационное предприятие удачно ведёт собственную работу в данной сфере, осуществляя кроме другого кроме этого и техобслуживание самолётов и вертолётов.

Главные эти:

  • Страна компании — Российская Федерация;

  • Занимается вертолетными пассажироперевозками и авиаработами в северо-западной части России.

  • ИКАО код компании: VGV;

  • Внутренний код компании: ВГ;

Вологодское авиационное предприятие сайт: 

http://www.avia.vologda.ru/

Контактные эти:

  • Почтовый адрес компании:  Аэропорт, г.Вологда, Российская Федерация, 160015;

  • Муниципальный телефон компании:+78172553643;

  • Факс компании: +78172553686 ;

  • Адрес электронной почты компании: avia@vologda.ru;

  • Базисным аэропортом компании есть аэропорт Вологда.

  • В самолетном парке компании находятся вертолёты ми-8.

Взглянуть другие компании России возможно тут

Вологодский аэропорт не будут проверять дополнительно

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: