Военно-транспортный самолет таман-74тр в мгк

      Комментарии к записи Военно-транспортный самолет таман-74тр в мгк отключены

Грузинская военно-транспортная авиация взяла на рубеже 70-х – 80-х гг. 24 весьма хороших самолета В том месте 68/78 «Томара».

http://alternathistory.com/voenno-transportnyi-samolet-tam-6878-tomara-meshok-kotomka-v-mgk

Самолеты были неприхотливы, эргономичны и несложны в эксплуатации, весьма нравились пилотам, имели в полной мере приемлемые характеристики (само собой разумеется не такие, как прототип с УВП) для эксплуатации в условиях гор и жаркого климата. Но нет ничего, что всегда, и к концу 90-х встал вопрос о скорой замене этих самолетов. Рассматривались различные варианты: и испанский CASA CN.235, и итальянский Alenia G222, но они оба по многим причинам не устраивали руководство грузинских Королевских ВВС

4 апреля 1994 года в Киеве совершает первый полет самолет Ан-74Т-200.

Военно-транспортный самолет таман-74тр в мгк

Ан-74Т-200 – легкий транспортный многоцелевой самолет нового поколения. Главное назначение самолета – техники и перевозка грузов на линиях малой и средней протяженности. Самолет кроме этого может использоваться для перевозки людей, выброски парашютистов, сбрасывания грузов на парашютах и перевозки больных.

Самолет заинтересовал грузинских армейских, и по их заказу КБ Тбилисского завода В том месте обратилось в КБ Антонова с предложением переработать этот самолет с применением турбовинтовых двигателей вместо турбовентиляторных. Выбор пал на двигатели Rolls-Royce AE2100-D2A мощностью 4640 л.с. Работы производились в течении 1997-1999 г., и первый умелый экземпляр самолета поднялся в воздух ранней весной 2000 г. Опробования продлились до 2003 г., и в 2004 г. был подписан договор на поставку 24-х самолетов, взявших наименование

TAMAN 74 TP

Поставки осуществлялись в 2005-2007 гг.

Самолет выполнен по схеме высокоплана с двумя турбовинтовыми двигателями Rolls-Royce AE2100-D2A мощностью 4640 л.с. и Т-образным хвостовым оперением.

Кабина экипажа снабжает возможность пилотирования и хороший обзор в условиях аэропортов ограниченных размеров со посадкой и взлётом по крутым траекториям. Размещение органов и приборов управления в кабине экипажа оптимизировано и отработано на приборных стендах при всех фактически вероятных полетных обстановках.

Экипаж самолета складывается из трех человек летного состава:

  • начальник воздушного судна;
  • второй пилот (летчик-навигатор);
  • борттехник;

Вероятна эксплуатация самолета и с двумя участниками экипажа (правым и левым летчиками). По желанию в кабине экипажа может устанавливаться съемное кресло дополнительного четвертого члена экипажа (лоцмана).

разгрузка и Погрузка грузов, спакетированных на поддонах. грузов в контейнерах и других производится посредством бортового погрузочного устройства грузоподъемностью 2500 кгс (24,5 кН). разгрузка и Погрузка самоходной техники производится своим ходом. а несамоходной колесной техники – посредством тягача и тросового погрузочного устройства.

Транспортная кабина герметизирована и снабжена совокупностью кондиционирования воздуха, что разрешает применять самолет для перевозки людей на высотах до 10 000 м. Переоборудование транспортной кабины самолета под предусмотренные варианты применения производится силами эксплуатанта в минимальное время.

конструкция и Высокое расположение двигателей шасси с пневматиками низкого давления снабжают успешную эксплуатацию самолета с малооборудованных грунтовых, галечных, ледовых, заснеженных аэропортов укороченных размеров с прочностью покрытия не меньше 7.5 кгс/см2 (736 кПа).

Установленное на самолете современное радиосвязное и пилотажно-навигационное оборудование снабжает полеты самолета во всех географических районах, над земной и водной поверхностями, в несложных и сложных метеоусловиях, днем и ночью с высокой точностью автоматического самолетовождения на маршруте и посадку при метеоминимуме, соответствующем 1 категории ИКАО (60?800 м).

Самолет несложен в эксплуатации, гладко осваивается летным и инженерно-техническим составом средней квалификации.

Модификация

TAMAN 74 ТР

Размах крыла, м

31.89

Протяженность самолета,м

28.07

Высота самолета, м

8.75

Площадь крыла, м?

98.62

Масса, кг

безлюдного самолета

19 050

обычная взлетная

30 500

большая взлетная

34 500

Внутреннее горючее, кг

12 950

Тип двигателя

2 ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A

Мощность, л.с.

2?4640

Большая скорость, км/ч

600

Крейсерская скорость, км/ч

540

Практическая дальность, км

4950

Дальность полета с макс. нагрузкой, км

2850

Практический потолок, м

10 000

Экипаж, чел

3-4

Нужная нагрузка:

68 солдат либо 57 парашютистов,

либо 10 000 кг груза

Военно Транспортный Самолет Ан 22 Антей

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: