Влияение погоды на выполнение боевого полета

      Комментарии к записи Влияение погоды на выполнение боевого полета отключены

Влияение погоды на выполнение боевого полета

Погода имеет громадное значение для полетов и определяется совокупностью отдельных так именуемых метеорологических элементов, этих элементов (главных) семь. Знание этих элементов и владение способами прогноза (предсказания) погоды нужны для постановки задач и грамотного расчёта авиации.

Время года

самоё благоприятным для применения авиации временем года есть лето. К ограничивающим условиям относятся грозы, утренние туманы и длительные дожди.

Зима с ее низкими температурами, маленьким днем, неустойчивым состоянием погоды существенно ограничивает использование авиации, сокращает нормы работы летчиков, а, следовательно, и число их полетов и стесняет действия летного и обслуживающего состава. Аэродромный вопрос зимою облегчается, поскольку морозы, сковывающие снежный покров и почву, разрешают пользоваться для посадочных площадок участками местности, которыми летом пользоваться запрещено (мокрый луг, болото, неровное поле).

Но зимою эксплуатация аэропорта находится в громадной зависимости от погоды, поскольку метель, снегопад в маленький срок смогут сделать аэропорт негодным для полетов, что потребует громадного костюма людей для выравнивания и расчистки летного поля. осень и Весна в некоторых районах на долгое время выключают авиацию из работы. Размокание аэропортов, туманы, дожди, штормы смогут на долгое время заканчивать ее боевые действия.

Время суток

На и лучшим временем дней для военных действий ВВС есть время от восхода солнца до сумерек; самые спокойные условия полета воображают вечер и утро, в то время, когда отсутствуют вертикальные течения воздуха, создающие «болтанку», которая отражается на точности бомбометания, на исполнении фотосъемки и утомляет экипаж.

Утренние непродолжительные туманы не мешают вылету, в случае если задача обязана выполняться по окончании того, как туман рассеется. Раннее утро «вечерние сумерки, допуская визуальное наблюдение, исключают использование фотоаппаратов.

Ночь не смотря на то, что и не мешает боевым действиям и вылету ВВС, но ограничивает их.

Белые ночи воображают практически те же возможности для военных действий, что и сумерки; в яркие лунные ночи вероятно исполнение практически всех задач авиации на маленьких высотах без помощи осветительных средств.

В ночи средней темноты, безлунные, но ясные и звездные, полет производится с применением инструментальных аэронавигационных способов вождения самолета либо по велики ориентирам. Разведка больших колонн вероятна лишь на белых дорогах без количества и точного определения состава найденных сил либо с применением осветительных средств. Разведка перемещения по железным дорогам осуществляется без особенного труда.

В любых ситуациях военных действий ВВС ночью средней темноты требуется использование осветительных средств.

В чёрные ночи район полета должен быть оборудован световыми маяками. Это оборудование производится общеармейскими средствами в соответствии с представлением ВВС армии либо фронта. Чёрной ночью полеты соединением в одном строю либо боевом порядке ограничены; полет частей ночью требует разомкнутых эшелонирования и строев -по высоте и по времени. Разведка может вестись на протяжении металлических и прекрасно рек и заметных дорог, в случае если имеется надежда открыть соперника по огням.

Задачи по бомбардированию даются в отношении таких объектов, опознавание которых обеспечивается при управлении самолетом осветительных средств либо иными методами (правильный аэронавигационный расчет, радионаведение).

Военная авиация

Полеты Су-27 над Балтикой глазами летчиков

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: