Винтовые линейные корабли типа победа

      Комментарии к записи Винтовые линейные корабли типа победа отключены

Хорошего времени дней, коллеги. Что-то меня понесло в дали дальние, но такие родные для нас, жителей бывшей России. Обращение отправится о паровых линейных судах – теме совсем непопулярной тут, и суда эти будут носить Андреевский флаг.

А также более того – они встретят Крымскую войну и станут одними из ее храбрецов, во всех известных смыслах…

Вступление, либо Праэтора разрывают несоответствия

Не забывайте, я сказал, что Российская Федерация через чур громадная для ее создания и осмысления вменяемой альтернативы про нее? Так вот, мне в самый раз писать повесть хождение по граблям, так как меня снова тянет альтернативить РИФ и Россию. С Конфедерацией все получалось складно – и историчка писалась (причем вся сходу), и технички много вышло в следствии (часть не опубликована до сих пор).

Но пока писал про этих Портеров, Мэллори и Вильсонов, осознал, что вот не то это все. Осознание пришло, в то время, когда начал в собственных прикидках пихать везде русских генералов-иммигрантов, а в возможности задумался о том, как КША смогут оказать влияние на РЯВ… Нет, Конфедерация мне все еще увлекательна, и проект будет двигаться.

Но пока что данный проект будет ограничен событиями войны за независимость, а альт-Россия будет вестись снова.

Оговорюсь сразу же – данный пост в большей мере пробный, чем фактический, потому что мне увлекательна реакция сотрудников на подобную альтернативу. Тут имеется как бы пара моментов, каковые смогут привести к негативной реакции:

– очередные мои метания между различными альтернативами, каковые смогут уже порядком надоесть;

– история России – святая святых, а мой подход может показаться некоторым, метафорически выражаясь, ересью;

– поменять историю я планирую без попаданцев, но по большей части за счет тех же факторов личности в истории, и альт. личностей будет много;

– Российская Федерация будет с уверенностью держаться на третьем-втором месте по оружиям, прочим характеристикам и экономике, за исключением периодов финансовый кризисов. Делать ее в первых рядах планеты всей очевидно не хочется – писать про мировых гегемонов не весьма интересно, мизерное количество альтернатив про Англию и США на сайте тому подтверждение (а что имеется – касается по большей части упадка этих государств);

– на сайте достаточно альтернатив про Россию в общем и РЯВ в частности, еще одна моя говноклейка моя попытка может оказаться лишней и неугодной;

Однако, я постараюсь. А также дам новое наименование данной альтернативе – МВР, либо Мир Великой России. Само наименование я, быть может, и поменяю, в случае если придумаю что-то более успешное.

Текущий вариант мне не совсем нравится.

Тут имеется принципиальный момент. При перестановках папок с проектами я умудрился удалить все наработки по ФАНу (***ц), за исключением авиации и бронетехники, причем солидная их часть при помощи сайта не восстанавливается по большому счету никак. Потому Российская Федерация будет альтернативиться с нуля.

В качестве точки бифуркации (вот не обожаю я это слово!) будет начало царствования Николая I. Политику он поведет реформаторскую, что будет позвано влиянием соратника и близкого друга, графа Константина Воронцова (всецело другой персонаж), что будет играться ведущие роли. Раньше начнется взрывной рост индустрии на юге – благодаря постройке в том месте железной дороги еще до Крымской войны.

Наряду с этим протекционизм отечественное все – в то время, когда Российская Федерация от него отказывалась, получался финансовый кризис (по крайней мере, у меня сложилось такое чувство). Ну да хорошо… Это мало касается темы поста, и будет изложено раздельно.

А тема поста такова – России нужен винтовой линкор особой постройки! Началось все из-за жажды создать для России хотя бы парочку эрзац-броненосцев времен Крымской войны. Не, ну а чем мы хуже Конфедератов через 7 лет? С индустрией кроме того у настоящей России не было таковой задницы, как у КША, а южане вон какое количество эрзац-броненосцев наклепали! В общем, началось шаманство на эту тему…

Но напросился очень логичный вывод – никакого броненосца не выйдет без предварительного развития парового флота. Сжав все размышления в один несложный тезис, взял – нужен паровой линкор! Вот кошмар как нужен!

И он показался.

Сразу же говорю, что в парусном и раннем паровом флоте я практически полный ноль, так что вероятны косяки. Весьма важные. Потому состав статьи может изменяться очень существенно.

История создания винтовых линкоров типа Победа

Винтовые линейные корабли типа победа

Само собой разумеется, это не Победа, а настоящая Императрица Мария, но пускай будет в качестве иллюстрации. На вопрос где трубы сходу даю ответ – убрали, потому что корабль идет только под парусами. Складные дымовые трубы в то время, в случае если что – простое дело.

Деятельный экономический рост, вызванный освобождением крепостных крестьян во второй половине 30-ых годов XIX века [1], и активное развитие железных дорог империи и связанного с этим машиностроения сказался и на кораблестроении. В строй вступали новые колесные, а после этого и винтовые фрегаты. Все шло к тому, дабы вспом. паровой движитель взяли и линейные корабли. Первоначально данный процесс тормозился из-за нехватки финансирования и точки зрения многих адмиралов, что

… на корабле линии баталии капризная и ненадежная паровая машина будет лишь мешать…

В следствии постройку паровых линкоров удалось протолкнуть лишь во второй половине 40-ых годов девятнадцатого века при активном содействии морского министра Невского [2] и Князя Константина Николаевича, да и то – только на Черном море. Проектом корабля занялся не очень изобретатель и известный кораблестроитель Николай Нотар, имигрант из Греции. К тому же, удалось выкроить деньги сходу на три корабля – два из них заложили в Николаеве, а один, в качестве опыта, в Севастополе.

Суда взяли заглавия Победа, Лейпциг и Кульм [3]. В качестве базы для проектирования употреблялись чертежи линкора Императрица Мария. Наряду с этим Нотар, впихивая в чертеж паровую машину, винт и котлы, решил отказаться от привычного для того времени колодца для подъема гребного винта, и решил применить двухлопастный стопор и винт.

По окончании отключения от автомобили винт должен был проворачиваться вручную до строго вертикального положения и стопориться в нем, частично прячась за килем корабля от набегающих потоков воды при перемещении под парусами. Подобное ответ позднее будет признано не оправдавшим себя.

Постройка николаевских линейных кораблей шла с в полной мере простой скоростью для того времени, не смотря на то, что и было нужно пара увеличить наличные производственные мощности. Работа над севастопольским кораблем сходу не заладилась – Лазаревское адмиралтейство, владея большим опытом по ремонту судов в доках, не владело производственными мощностями и достаточными навыками для постройки столь больших судов собственными силами, что практиковалось в первый раз.

Появились неприятности со своевременной поставкой котлов и машин – заказанные местным фирмам, каковые практически только-только начали выпуск продукции, они были произведены со большими задержками, хоть и не вызывали в следствии нареканий по поводу качества сборки. Неприятности вышли и с артиллерией, не смотря на то, что производители были не виноваты – до начала осады Севастополя Кульм успел взять только половину нужных ему орудий, а остальные опоздали послать из Одессы, и в следствии применяли их для обустройства обороны города.

Победа и Лейпциг вступили в строй перед самым началом Крымской войны и успели учавствовать в Синопском сражении, где их артиллерия продемонстрировала себя с самой лучшей стороны. Позднее, в то время, когда привычная война с турками превратилась в конфликт с половиной земного шара, эти паровые линкоры стали обстоятельством головной боли руководства союзников.

Они стали одними из немногих судов, каковые не были затоплены на входе в Севастопольскую бухту, и каковые время от времени выходили в море для отлавливания ошалевших от вседозволености судов союзников. Будущее их закончилась трагически, но одновременно с этим славно – в то время, когда гарнизон решил покинуть Севастополь, немногие оставшиеся в строю и с артиллерией паровые суда (2 линейных корабля и 3 пароходофрегата) решили идти на прорыв в Николаев, не обращая внимания на всю его опасность.

В следствии русская эскадра была перехвачена 13 сентября недалеко от Тендровской косы судами союзников. На протяжении сражения Победа и Лейпциг, испытывая неприятности с автомобилями, в следствии которых они не могли развить полный движение, прикрыли отход собственных фрегатов и в одиночку связали боем пять линкоров и три фрегата союзников. Лейпциг в следствии погиб по окончании взрыва крют-камеры – в живых из его экипажа спаслось только 47 матросов, другой экипаж, включая капитана и офицеров I ранга Островского, погибли. Победа же ближе к вечеру, прижатая к берегу, выбросилась на мель и была взорвана экипажем, что покинул корабль и высадился на берег, но к утру были пленены высадившимся десантом из английских и францзузких солдат.

Победа далась союзникам непросто – четыре корабля получили тяжелые повреждения, а один линкор и один фрегат и вовсе отправились на дно. Храбрецов Победы и Лейпцига по окончании возвращения из плена встречали в столице как храбрецов.

Кульм и вовсе опоздал вступить в строй до начала осады Севастополя – в его распоряжении имелась только добрая половина артиллерии, мачты и паровая машина вовсе отсутствовали. В следствии было решено применять его в качестве плавбатареи на входе в бухту, и в этом качестве Кульм дослужил до 11 сентября 1855 года, в то время, когда был взорван вместе с оставшимися судами, не талантливыми самостоятельно покинуть Севастопольскую бухту либо лишенными артиллерии.

Линкоры типа Победа остались первыми паровыми линейными кораблями России особой постройки. Не считая них имелись кроме этого балтийские суда, но уже по окончании финиша Крымской войны для русских адмиралов стало ясно, что будущее за броненосными судами, и потому история винтовых линейных кораблей в Российской Федерации закончилась с достройкой тех судов, каковые закладывались еще до и на протяжении Крымской. Победы же были ответственным этапом в отечественном кораблестроении – если бы не было их, то, быть может, не было бы и броненосных плавбатарей, выстроенных в экстренном порядке в Крымскую войну, и быть может, вся история русского флота отправилась бы методом безсистемного копирования зарубежных аналогов без мельчайшего понятия, как и где их использовать…

Победа во всей ее красе. Процесс рисования меня выбесил, но по-моему, оно того стоило, не смотря на то, что я и пара упростил кое-какие моменты.

«Победа», Николаевское адмиралтейство[4], Николаев – 12.05.1849/20.08.1851/13.09.1852

«Лейпциг», Николаевское адмиралтейство, Николаев – 12.05.1849/11.10.1851/15.09.1852

«Кульм», Лазаревское адмиралтейство, Севастополь – 14.06.1849/03.04.1853/достроен в качестве несамоходной плавбатареи

Водоизмещение: обычное 4750 тысячь киллограм

Размерения: 64,5?12,8?6,3м [5]

Механизмы: 1 вал, 1 ПМПД, 2 котла, 750 л.с. = 8-10 узлов

Запас горючего: (неизвестно)

Дальность: (неизвестно)

Оружие: 32 68-фунтовых бомбических орудия, 32 36-фунтовых пушек, 26 24-фунтовых карронад, всего 90 орудий

Экипаж: 887 человек

Примечания

1) Как решить земельный вопрос – воображаю себе слабо. Правильнее, варианты имеется – часть освободившихся крестьян необходимо стимулировать к переселению в Сибирь (в том месте и почвой поделимся), часть мы завлекаем всяческими бонусами к постройке железных дорог по всей стране, где они становятся опытными рабочими-железнодорожниками либо оседают в городах, через каковые проходит строящаяся железка.

При постройке железки через степи Таврии возможно начать их активное освоение (основание лесополос + канальная совокупность мелиорации) – это кроме этого даст определенное количество почвы для освободившихся крестьян (фактически, данной почвой и необходимо будет их завлекать). Часть крестьян удастся завлечь в города и сделать из них первое массовое поколение заводских рабочих. Но все это не разрешит дать почву всем освободившимся крестьянам, почему иногда начинаются неприятности.

По большому счету, было бы нужным определить мнения сотрудников, как возможно всецело решить земельный вопрос в Российской Федерации, пускай и не в один заход, но без радикальных приемов типа вся почва крестьянам, аристократов расстрелять.

2) Да, снова он.

3) Лейпциг и Кульм названы в честь побед русской армии над наполеоновской Францией в Европе. Наименование Победа ранее уже носил линкор Черноморского флота (выведен из состава флота в 1816 году).

4) По большому счету в Николаеве тогда было пара адмиралтейств (знаю Спасское и Главное), но я сделал вывод, что все они еще до Крымской войны будут собраны в одно единое судостроительное предприятие.

5) По большому счету, осадка Императрицы Марии, которая выступила базой Победы, указывается в большинстве случаев 7,3 метра, но почему-то по чертежам эта осадка не получается по большому счету, разве что при полном водоизмещении. У меня же указана при обычном, как и на чертежах.

Линейные корабли типа «Айова»

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: