Российский авиаперевозчик ВИМ-АВИА существует с 2002 года. Наименование компании — сокращение ФИО ее создателя, в то время председателя совета директоров второй компании «Аэрофрахт». Виктор Иванович Меркулов – как раз так его кликали.
Сначала собственного пути компания осуществляла рейсы по маршруту Вьетнам, Китай, Таиланд. В азиатском направлении организовывались как грузовые, так и пассажирские перелеты. Тогда в парке компании было всего четыре самолета.
Переломным в истории компании стал 2004 год. ВИМ-АВИА закупила много новых самолетов, всецело заменив ветхие автомобили. В эксплуатацию были введены двенадцать современных среднемагистральных автомобилей типа Boeing 757–200, а первый рейс на новом судне прошёл в середине лета того же года. Подобная модернизация разрешила компании существенно увеличить географию полетов и выйти на новые направления.
В частности, одним из таких стал рынок самых массовых чартерных туристических рейсов на юг: в Египет, Тунис, Турцию. У компании сейчас было значительное преимущество перед вторыми перевозчиками. Boeing 757-200, главный самолет ВИМ-АВИА, лучше и экономически более удачен, чем отечественные Ил-86. На последних летало большая часть перевозчиков.
Как раз благодаря Боингам в том же 2004 году ВИМ-АВИА вышла на популярные туристические направления, пролегающие в государства Западной Европы: Италия, Испания. Самолеты типа Ил-86 в том направлении не пускают: они через чур шумные и не отвечают европейским нормам. В 2004 компания начала осваивать и совсем противоположное направление: состоялись первые рейсы в Читу и Братск.
В начале 2005 года к географии полетов добавились Сочи и Уфа.
Вим Авиа самолеты
В 2005 году компания занималась внедрением обслуживания стандартов и новых работы. В 2006 году ВИМ-АВИА произвела дозакупку четыре Боинга 757-200 и была внесена в перечень авиаперевозчиков ООН, каковые допускаются к исполнению перевозок в рамках программы организации.
На сегодня сеть полетов компании включает около тридцати городов. ВИМ-АВИА возит пассажиров в 13 государств и делает полеты в рамках программ ООН. Действующий на базе ВИМ-АВИА авиационно-учебный центр готовит летный состав на более, чем 25 различных направлениях.
Имеется намерения опять расширять парк летательных судов самолетами нового типа.
Самолеты авиакомпаний
Компании
В «ВИМ-Авиа» объяснили причину задержек рейсов в Домодедово
Увлекательные записи:
- Tianyi i-x8. технические характеристики. фото.
- Fiat g. 46. фото. характеристики.
- Servoheli-260. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Экспериментальные самолеты avro 707. великобритания
В то время, когда в 1945 году основной конструктор A. V. Roe Co ЛТД Рой Чедвик (Roy Chadwick) на клочке бумаги набросал идею самолета с дельтовидным…
-
Лучшие места салона самолета як-42 — саратовские авиалинии
Всего в авиационной компании «Саратовские авиалинии» насчитывается 9 самолетов Як-42 . Самым молодым экземпляром самолета есть RA-42557 (выпущен…
-
Boeing на парижском авиасалоне: программы разработки гражданских самолётов
Программы Boeing по разработке гражданских самолетов идут по графику и обеспечат непревзойденные летно-технические характеристики 737 MAX движется к…
-
Узкофюзеляжный самолет является авиалайнер, диаметр фюзеляжа которого образовывает до 4 метров. Относительно с широкофюзеляжными аналогами узкофюзеляжные…
-
Рост волос в самолёте : обоснованные мифы
Существует множество увлекательных мифов о том, как полёты на самолёте смогут оказывать влияние на человеческий организм, и обычным тому примером есть,…
-
Лучшие места салона самолета boeing 737-300 — bulgaria air
Всего в авиационной компании «Bulgaria Air» насчитывается 4 самолетов Boeing 737-300. Разглядим компановку мест: 1-2 р. — места бизнес. Расстояние меж…