Виды укрытий для самолетов или какой ангар лучше

      Комментарии к записи Виды укрытий для самолетов или какой ангар лучше отключены

Любой пилот значительно охотнее совершит время за штурвалом собственного самолета, чем на земле, ковыряясь и выискивая обстоятельство неполадки собственного любимца. Но не меньше ответственным есть защита собственного воздушного судна от вредного действия осадков , солнечных лучей, ветра а также града.

Естественным жаждой обладателя воздушного судна есть иметь для него ангар: каждая работа по обслуживанию либо ремонту будет значительно лучше спориться в закрытом помещении, не говоря уже о вопросе безопасности при долгом хранении. Решить жилищный вопрос возможно самостоятельно, а возможно обратиться к экспертам, каковые занимаются возведением ангаров профессионально.

Эта статья — для тех, кто решил приступить к проектированию дома для собственного самолета, но не знает с чего начать. Как раз таким вопросом задался создатель статьи, в то время, когда поставил себе цель разобраться во всех либо практически всех премудростях и тонкостях строительства домов для воздушных судов: как сохранить собственный самолет и каких типов бывают ангары, какие конкретно у них преимущества и недочёты.

Чтобы разобраться с кухней, было нужно структурировать громадный количество информации об авиационных ангарах в сети и выделить кое-какие из них. В описании каждого варианта «авиадома» вы имеете возможность заметить порядок стоимостей, не учитывая некоторых нюансов.

Оглавление

  1. С чего начать строить
  2. Размер ангара
  3. Бескаркасный неразборный вариант
  4. Бескаркасный разборный ангар
  5. Каркасный тентовый вариант
  6. Каркасный железный ангар
  7. Выводы


Условия и цель строительства

Перед тем как обзванивать строительные компании необходимо определиться с назначением «авиадома» по некоторым параметрам. Эти параметры напрямую будут оказывать влияние на конструкцию сооружения:

  1. Временной параметр. Вы станете строить постоянное (в случае если сносить, то лишь в металлолом) либо временное сооружение. Многие авиаторы арендуют площадь на аэропорте и смогут пострадать , если обладатель примет решение не продлевать аренду. В этом случае предпочтительнее возводить временные ангары, каковые при необходимости возможно скоро разобрать и перевести на второе место.
  2. Антивандальный параметр. По степени защиты дом для самолета возможно покрыт легко тентом для защиты от осадков, быть может и железным профилем, для защиты от вандалов.
  3. Эксплуатационные параметры: снеговая и ветровая нагрузка. В южных районах ненужно строить ангар с прочностью, рассчитанной на громадную снеговую нагрузку.

Определяем снеговую нагрузку

По окончании того как вопрос о назначении сооружения был решен, необходимо определиться с условиями эксплуатации. направляться посчитать снеговую нагрузку при выборе несущих конструкций. Для этого возможно воспользоваться картой снеговой нагрузки и в зависимости от района выяснить вес снегового покрова на квадратный метр крыши.

Виды укрытий для самолетов или какой ангар лучше

Снеговая нагрузка (для повышения кликнуть по карте)

Снеговая нагрузка на ангар. Снеговые районы

Определяем ветровую нагрузку

Карта ветровых районов России (для повышения кликнуть)

Ветровая нагрузка на ангар. Ветровые районы

Определяем размер ангара по размеру воздушного судна

В большинстве случаев, «авиадом» строят исходя из размера самого громадного самолета, что будет в нем храниться. Еще один подход в строительных работах содержится в том, дабы строить с возможностью. В этом случае совершенный вариант обязан учитывать размеры большинства самолетов малой авиации: ширина проема ворот будет пребывать в районе 18 метров в ширину и 5,5 в высоту.

Какой размер ангара в длину, и какое количество пространства выделить под склад либо под территорию отдыха, любой обладатель решает сам. Самый популярный размер по ширине 12 метров.

Габаритные размеры некоторых самолетов малой авиации в Российской Федерации

Бескаркасный неразборный ангар

Про бескаркасные ангары в сети имеется достаточно большое количество информации. Такие сооружения — американское «ноу-хау», армейские разработки в гражданке, строить каковые экономически выгодно. Конструкции строятся прямо на объекте: посредством особого оборудования формируются металлические рулоны, каковые позже скрепляются совместно без крепежа холодным деформированием.

Основное преимущество — самая дешевизна. Имеется и значительные недочёты: разработка не предполагает разборку, исходя из этого по окончании демонтажа лишь в металлолом, еще один значительный недочёт — может сложиться от чрезмерной снеговой нагрузки, как вероятный выход из обстановки – усиление конструкции.

Бескаркасный ангар

Бескаркасный ангар

Особенности бескаркасных ангаров

  • Ширина до 24 метров
  • В качестве материала – рулоны из оцинкованной стали толщиной от 0,8 до 1,5 мм
  • Срок работы до 50 лет
  • 4. Снеговая нагрузка в зависимости от толщины стали: по большей части для 3-4 региона (с нагрузкой до 240 кг/м?) и ширины ангара в 16 метров со снеговой нагрузкой неприятностей нет, в случае если ширина 20 – 24 метра то требуется усиление, конструкция выйдет дороже. Так чтобы ангар размерами 20?20 перевести из 4 снегового района в 5 нужно будет выложить приблизительно 100000 рублей, а фактическая цена площади вырастит на 250 рублей (с 3200 до 3450)
  • Конструкция не есть разборной, исходя из этого по окончании демонтажа в утиль, или чрезмерно громадные затраты
  • Цена 1 м? за холодный ангар от 2800 до 3500 рублей, кое-какие строители включают ко мне цена фундамента, другие нет
  • Требования к фундаменту не высокие: в большинстве случаев предлагают сделать ленточного типа, возможно обойтись и вторым
  • Производителям экономически выгодно строить такие сооружения от площади 300 – 400 м?, потому, что накладные затраты высокие: на мобилизацию особого оборудования, выезд бригады и т.д. Еще один нюанс содержится в том, что подрядчика лучше искать в пределах 1000 км от места строительства: чем дальше ехать, тем дороже

Бескаркасный разборный ангар

Главное преимущество бескаркасного варианта, его дешевизна, для многих авиаторов не так разумеется из-за неосуществимости демонтажа для перевозки укрытия в второе место. Один из вероятных вариантов ответа задачи именуется бескаркасный разборный ангар, его основное отличие в том, что металлические рулоны планируют совместно не посредством фальцеосадочной машинки, а посредством крепежа.

Бескаркасный разборный ангар

Эскиз ангара из Омска

Особенности бескаркасных разборных ангаров

  1. Большая ширина до 12,55 метров по самому широкому месту
  2. Сооружение спроектировано с расчетом на 4 снеговой регион под нагрузку 240 кг/м?, имеется опыт эксплуатации и для 5 снеговом регионе, но для этого с боковых сторон сооружение окапывают для улучшения сползания снега
  3. По ветровой нагрузки держит до 180 км/ч, что тяжело представить в русских условиях
  4. Количество разобранного ангара 12,55 x 18,05 метра и занимает 5 мест с размерами 0,7x3x1,5 метра и весит 9,4 тонны
  5. Цена набора «собери сам» недалеко от 3100 рублей за 1м?
  6. Для монтажа потребуется бригада из 6 дней и 9 — 10 человек работы
  7. Требования производителя к фундаменту минимальные: узкий ленточный фундамент

Каркасный тентовый ангар из америки

Каркасно-тентовый ангар

Каркасно-тентовый ангар в Соединенных Штатах

Особенности конструкции

  1. возможность и Простота стремительной сборки двумя гаечными ключами неквалифицированными рабочими. Для перебазировки в среднем нужно 3-10 дней
  2. Особых требований к фундаменту нет, возможно сообщить стоит под своим весом и крепится к почва посредством винтовых анкеров
  3. Ширина ангара до 24 метров, высота до 8 метров
  4. Тентовое покрытие ангара — пленка ПВХ, срок ее работы до 25 лет. Покрытие отечественных ангаров аналогичного типа до 10 лет
  5. Покрытие каркаса – оцинковка, небольшой вес каркаса – в среднем 17 кг на 1м?, вес аналогичных отечественных порядка 27 кг
  6. По снеговой нагрузке держит до 180 кг на квадратный метр, по скорости ветра до 150 км в час. Но имеется эти, что снег на ангаре не задерживается: его сдувает
  7. Минус — нехорошая антивандальная защита. Тент возможно разрезать ножом
  8. Цена: до тех пор пока от 5000 рублей за 1м?

Пилот ТВ о каркасно-тентовых ангарах:

Каркасный прямостенный железный ангар

Данный вид ангара самый популярный. По большому счету каркас возможно выполнен из металлопроката на базе легких металлоконструкций (ЛМК), и из балочных и ферменных конструкций. В качестве покрытия для холодного ангара используют профилированный лист, или тент.

Особенности ангара с каркасом из ЛМК

  1. Главные элементы каркаса — обычный железный профиль, по большей части прямоугольная труба
  2. В высоту не более 7,5 метров, в ширину в большинстве случаев до 24 метров
  3. В продаже имеется наборы для независимой сборки «собери сам»
  4. Ангар с таким каркасом имеет больший вес если сравнивать с бескаркасным ангаром и исходя из этого предъявляет повышенные требования к фундаменту. Трудности смогут появиться при постройке сооружения на грунтах с низкой несущей свойством. Выход – делать качественный ленточный фундамент, или на винтовых сваях, или столбчатый (чтобы вес сооружения базировался на прочных породах, и пучение грунта никак не сказывалось на фундаменте)
  5. Цена холодного ангара от 3500 – 3600 рублей за м? в состоянии «собери сам». К этому необходимо еще прибавить стоимость и стоимость транспортировки монтажных работ
  6. Цена ангара под ключ из лмк от 4500 рублей за м?. Имеется возможности сэкономить: на фундаменте, в случае если делать его самостоятельно, на обрешетке кровли (прокладку между кровлей и каркасом умелые авиаторы советуют делать из древесных досок вместо металлопроката)
  7. Три таджика строят (монтируют) ангар 12 x 24 из лмк неспешно в течение 1,5 месяцев. Строительство вероятно без применения тяжелой техники

На аэропорте Шевлино, под Москвой

Каркас ангара из ЛМК

Вариант ангара со металлическим каркасом из двутавров симметричного сечения

  1. Высота таких ангаров до 30 метров, ширина каждая
  2. По желанию в таковой ангар возможно установить подкрановую балку для крана опорного типа
  3. Ввиду того, что весят конструкции достаточно большое количество, то и требования к фундаменту высокие, как и цена
  4. Цена: выше, чем у лмк, один лишь каркас вам обойдется порядка 4500 – 5000 рублей за 1м?
  5. По большому счету строительство для того чтобы сооружения оправдано, в случае если у вас пара пролетов и высота ворот для пассажирского линейного самолета
  6. Применять в любом снеговом и ветровом районе

Балочный каркас ангара

Балочный ангар

Вариант «авиадома» с ферменным металлическим каркасом

  1. Такое сооружение будет выстроено из унифицированных ферм, а для постройки «авиадома» нет необходимости делать расчеты, все уже посчитано
  2. Цена строительства каркаса 4500 – 5000 рублей за 1 м?
  3. Возможно подобрать под любой снеговой и ветровой район
  4. Может оказаться самый экономически оправданным вариантом для постройки ангарных блоков, как в гаражном кооперативе

Промышленный ангар

Ангар из кит комплекта

Варианты изготовления фундамента «авиадома»

Вариант фундамента для подходящего ангара выбирается исходя из веса конструкции. Так вес сооружения с каркасом из лмк и профнастилом 12x18x4 находится в пределах 9 тысячь киллограм, плюс вес самого фундамента. Приемлемый вариант, удовлетворяющий нагрузкам на грунт, оптимальный по цене, – это столбчатый фундамент.

В случае если имеется у вас пучинистые земли, каковые при замерзании возрастают в количестве, возможно выбрать вариант надежнее – винтовые сваи.

По стоимости изготовления для каркаса 12?18 столбчатый фундамент обойдется в сумму от 15000 рублей, фундамент на винтовых сваях от 25000. Строительство столбчатого фундамента по времени займет порядка 11 дней, работа вместе с застыванием.

Варианты изготовления ангарных ворот

Целью поисков было отыскать бюджетный вариант ворот с размерами 12?4 метра. Виделись фантастические варианты строительства за 950000 рублей, это откатные ворота Doorhan. Понравился вариант ворот на аэропорте Шевлино под Москвой.

В том месте авиаторы установили на каркасный ангар из лмк тентовые ворота. Откатные ворота 12?4, сделанные кустарным методом обойдутся в сумму от 50000 рублей. Ну и по большому счету сложилось такое чувство, что ангарные ворота лучше делать самому.

Тентовые ангарные ворота

Откатные ангарные ворота

Выводы

Вариантов строительства ангаров для частного  самолета на рынке большое количество, любой имеет минусы и свои плюсы:

  1. Тентовые укрытия из америки подойдут для тех, кто должен всегда менять место базирования. Их преимущество в мобильности, недорогой сборке и хорошем качестве. Но вот цена…, за ангар 15 на 10 необходимо будет выложить недалеко от 900000 рублей.
  2. Бескаркасные ангары — лучший вариант по цене для постоянного места базирования, но явный его недочёт в том, что переустановить где-либо в другом месте запрещено. Помимо этого, строительство бескаркасного варианта возможно оправдано при площади от 100-400 квадратных метров (у каждого строителя по собственному) из-за высоких накладных затрат. А по цене: цена ангара 12 x 18 под ключ от 700000 рублей в зависимости от региона.
  3. Бескаркасный разборный ангар в виде «собери сам» с размерами 12,55 x 18,05 обойдется в 702000 рублей, а дополнительно нужно будет платить за фундамент, монтаж, и ворота.
  4. Каркасный прямоугольный ангар из лмк самый гибкий в строительных работах: возможно заказать каркас в виде комплекта «сделай сам» 12 x 18 от 740000 рублей в разобранном виде, плюс фундамент (от 15000 рублей), плюс ворота (от 50000), плюс работа. Имеется и возможность сэкономить: к примеру, в случае если обрешетку между кровлей и каркасом не заказывать на заводе, а сделать самому из досок (экономия 50000 рублей), ворота возможно сделать тентовые.
  5. Ангары на базе двутавров и ферменного каркаса не рассматривались совсем в виду их большой стоимости.

Эти расчеты были сделаны для 5 ветровой нагрузки и 1 снегового района (Удмуртия). По большей части на цена каркаса воздействует снеговой район: так для перевода каркаса из 5 снегового района в 3-ый его цена необходимо уменьшить в 1,5 раза. В случае если имеется постоянное место базирования, то лучший вариант – бескаркасный ангар под ключ, фундамент возможно сделать самим.

В том случае, если прописка у самолета временная и имеется свободное время, то возможно приобрести ангар из лмк в разобранном виде, нанять бригаду и выстроить самостоятельно. Вот приблизительно такая цена жилья для самолета. Стройте ангары и летайте на здоровье.

GTA 5: Гайд по угону всего! Истребитель, Грузовой самолет, Вертолет, Танк — за секунды!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: