Vervaet track trike — гусеничный самосвал-вездеход

      Комментарии к записи Vervaet track trike — гусеничный самосвал-вездеход отключены

Время от времени действительность не редкость покруче выдумок голливудских сценаристов. Ну какой сценарист имел возможность придумать машину, наименование которой вынесено в заголовок? Итак, данный автомобиль именуется Vervaet Track Trike.

Интересный факт: он собран всецело из серийных компонентов!

Vervaet track trike - гусеничный самосвал-вездеход

Сконструировали данный немыслимый вездеход в Голландии. Компания Frans Vervaet BV из города Тернёзен, которая специализировалась на производстве свеклоуборочных комбайнов и самоходных трехколесных навозоразбрасывателей, решила создавать самосвалы. Фактически, Vervaet и без того предлагал это шасси на продажу раздельно — фермеры делали из него тягачи, прочие сельхозмашины и тракторы.

Аграрии ценят трехколесное шасси за то, что оно оставляет три колеи, причем по каждой из них проходит только одно колесо, другими словами трайк меньше повреждает полезный плодородный слой (а пятиколесный Hydro Trike XL оставляет за собой колею в 5 следов).

Второе преимущество — такая машина может разворачиваться на месте, по причине того, что ее единственное переднее колесо крутится на 180 градусов. В минусах же неустойчивость: достаточно попасть одним задним колесом в опрокидывание — и кювет на бок обеспечено.

Итак, голландцы забрали трехколесное шасси навозоразбрасывателя Hydro Trike, покинув всю переднюю часть без трансформаций: кабина от германского трактора Claas, 12-литровый дизель от грузовика DAF (380 л.с.), поворачивающееся на 180 градусов колесо низкого давления. А на задний мост вместо колес поставили модули от полугусеничного комбайна Claas, выпускающегося серийно. На раме установлен 14-кубовый самосвальный кузов с гидроприводом от американского самосвала Caterpillar.

Таковой вот винегрет из серийных компонентов стал называться Track Trike (другими словами Гусеничный трицикл). Продемонстрированная на выставках 2004 года машина смотрелась по большому счету каким-то марсоходом — голландцы поставили на самосвал всецело стеклянную кабину, сделали обтекаемые оранжевые кожухи для моторного отсека, и без того потом. К началу серийного производства, но, на машину вернули серийные компоненты.

Вот так смотрелся умелый Track Trike

В итоге оказался внедорожный самосвал грузоподъемностью 28 тысячь киллограм при собственной массе 12 тысячь киллограм. Габариты: 9150х3200х3800 мм. Последняя цифра — это высота.

Другими словами самосвал в ширину был меньше, чем в высоту. Кажущаяся неустойчивость автомобили, но, обманчива. Благодаря использованию и компактным гусеницам гидростатической трансмиссии центр тяжести грузовика довольно низкий.

А благодаря единственному колесу спереди самосвал вышел очень маневренным — девятиметровой машине достаточно круга в 15 метров для разворота. Гидростатическая трансмиссия дополнительно облегчила маневрирование — управляется машина одним джойстиком. При наклоне ручки вперед либо назад грузовик едет, фактически, вперед либо назад, переключаясь фактически мгновенно.

Нет правильной информации о проходимости Track Trike — того, для чего затевалась вся история. Видится много фотографий, где самосвал закапывается в песок либо гравий то гусеницей, то колесом (а колесо тут не ведущее — привод лишь на гусеницы).

Но возможно заявить, что благодаря всё той же трансмиссии машина может трогаться очень медлено — практически с нуля оборотов, другими словами забуксовать возможно разве что намерено. А благодаря применению широкого колеса и гусениц удельное давление безлюдного самосвала на грунт — всего 0,38 кгс/см2, а это вдвое меньше, чем у взрослого человека!Иначе говоря Track Trike может добраться кроме того до таких мест, куда вряд ли пройдет человек. Но нужен ли в этом месте карьерный самосвал?

Неудивительно, что машина выпускалась малыми партиями. Цена трицикла также вышла немаленькой — 255 000 евро.

Так или иначе, новостная лента на сайте Vervaet останавливается в 2012 году. На форумах любителей спецтехники информируют: компания обанкротилась.

какое количество полугусеничных самосвалов собрано за 6 лет — неизвестно. Вероятнее, счет им идет на десятки.

Источник: http://off-road-club.ru/automobiles/cargo_truck/news/83843.html

Фото футуристичного опытного образца из этого.

Личный мини ТАНК — мини самосвал ANT BY300C, обзор и испытания в болоте

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: