Kaman K-225 – армейский экспериментальный вертолёт, созданный во второй половине 40-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией «Kaman Aircraft».
Фото Kaman K-225
Летательный аппарат модели Kaman K-225 начал разрабатываться американскими инженерами-конструкторами в 1945 году. Изначально, эксперты собирались создать маленькое поисковое и разведывательное воздушное судно, талантливое применяеться в военной сфере. Проект носил только узконаправленное назначение, и потому, управление авиастроительной компании «Kaman Aircraft» не имело надежд на громадные возможности данного воздушного судна, но, в конечном счёте, выпуск воздушных судов и вовсе отправился на единичное исчисление.
Вертолёт Kaman K-225 владеет открытой конструкцией и практически, не имел возможности эксплуатироваться в качестве боевого летательного аппарата, но, как раз благодаря открытой рамной конструкции, авиастроителям удалось снизить собственную массу воздушного судна, что разрешило оборудовать вертолёт менее производительным авиадвигателем, тем самым снизив и затраты на производство этих винтокрылых автомобилей.
Вертолёт Kaman K-225 с закрытой кабиной
Собственный первый тестовый полёт вертолёт Kaman K-225 произвёл во второй половине 40-ых годов двадцатого века, но, военное руководство Армии США, например, речь заходит о ВМС США и Береговой охране США, выяснилось не удовлетворено воздушным судном, в связи с чем проект был послан на дополнительную доработку, где был ещё в течении полутора лет. В конечном счёте, специально для трёх военных американских ведомств было выстроено 5 летательных аппаратов данной модели, каковые должны были подвергнуться тестированию с целью предстоящего производства, либо же отказа от данного проекта.
Из-за небольшого радиуса собственного действия, ВМС США, ВВС США и Береговая охрана США отказались от приобретения вертолётов данной модели, в связи с чем проект официально был закрыт. Более того, военных экспертов кроме этого не устраивал тот факт, что вертолёт Kaman K-225 владел узкой направленностью собственного применения, что практически, очень сильно ограничивало возможности его эксплуатации.
На своём борту вертолёт не имеет возможности осуществлять транспортировку грузов и людей, наряду с этим, экипаж летательного аппарата складывается из двух человек, один из которых был занят управлением воздушного судна, а второй осуществлял функцию наблюдателя.
Кабина Kaman K-225
В зависимости от собственной версии, вертолёт Kaman K-225 может экипироваться или поршневым, или турбовальным двигателем. Стандартная силовая установка вертолёта включает в себя один поршневой авиадвигатель марки Lycoming O-435-2 , что способен развивать тягу в 225 л.с. и разгонять воздушное судно до скорости в 117 км\ч., и снабжает возможность осуществления авиаперелётов на расстояниях до 200 километров.
За целый период производства, американскими авиастроителями было выстроено 7 летательных аппаратов, включая и варианты и следующие модификации:
- Kaman K-125 – базисный прототип вертолёта, оснащённый силовой установкой мощностью в 125 л.с.;
- Kaman K-190 – улучшенный прототип летательного аппарата;
- Kaman K-225 – улучшенный вариант прототипа Kaman K-190;
- Kaman YH-22 – тестовый вариант вертолёта, переданный для тестирования в ВВС Соеденненых Штатов;
- Kaman XHTK-1 – тестовая версия вертолёта, переданная для тестирования в ВМС США;
- Kaman XHTK-1G – тестовый вариант вертолёта, переданный для тестирования в Береговую охрану США.
Характеристики Kaman K-225.
- Экипаж: 2 человека;
- Вместимость: отсутствует;
- Протяженность вертолёта: 6,84 м. (В зависимости от модификации);
- Высота вертолёта: 3,35 м. (В зависимости от модификации);
- Диаметр несущего винта: 11,58 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного вертолёта: 816 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1226 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 95 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 117 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 200 км.;
- Большая высота полёта: 2800 м.;
- Силовая установка: Lycoming O-435-2 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 225 л.с. (В зависимости от модификации).
Беспилотный вертолет Kaman K-MAX в Афганистане
Увлекательные записи:
- Авиа аварии. самые загадочные авиакатастрофы
- Аэропорт в абхазии в каком городе: расстояние, расположение
- Авиакомпания vietnam airlines. vn. hvn. официальный сайт. отзывы.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт ben cope’s bug. технические характеристики. фото.
Ben Cope’s Bug – ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный американским дизайнером Беном Коупом в 1995 году. Ben Cope’s Bug фото Разработка…
-
Вертолёт bell oh-58 kiowa. технические характеристики. фото.
Bell OH-58 Kiowa – американский армейский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Bell Helicopter» во второй половине 60-ых годов…
-
Вертолёт mcculloch mc-4. технические характеристики. фото.
McCulloch MC-4 – лёгкий американский двухроторный вертолёт, созданный в первой половине 50-ых годов XX века авиастроительной компанией «McCulloch…
-
Вертолёт harbin z-5. технические характеристики. фото.
Harbin Z-5 – китайский многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Harbin Aircraft Manufacturing Corporation» на базе советского…
-
Вертолёт agusta a.104 helicar. технические характеристики. фото.
Agusta A.104 Helicar – лёгкий итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной…
-
Вертолёт brantly b-2. технические характеристики. фото.
Brantly B-2 – лёгкий американский двухместный вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Brantly Helicopter Corporation» в первой половине 50-ых…