Continental Copters El Tomcat – американский сельскохозяйственный вертолёт, созданный компанией «Continental Copters» во второй половине 50-ых годов двадцатого века.
Фото Continental Copters El Tomcat
Проектирование вертолёт модели Continental Copters El Tomcat начало вестись американскими авиастроителями из компании «Continental Copters» во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, авиаразработчика применяли в качестве опорной базы модель американского вертолёта Bell 47G, приспособив возможности и конструкцию летательного аппарата под агрокультурные цели.
Не обращая внимания на тот факт, что в кабине воздушного судна имел возможность разместиться всего лишь один человек, вертолёт владел высокой популярностью среди потенциальных клиентов, и частенько использовался в качестве частного воздушного судна, среди них и с возможностью осуществления транспортировки маленьких грузов.
Собственный первый экспериментальный полёт летательный аппарат модели Continental Copters El Tomcat произвёл во второй половине 50-ых годов двадцатого века, и без того как практически, конструкция уже ранее была удачно испытана авиастроителями из компании «Bell Helicopter», воздушное судно удачно завершило все требующиеся опробования и была направлена в серийное производство.
Continental Copters El Tomcat фото
Не обращая внимания на тот факт, что на борту летательного аппарата Continental Copters El Tomcat может разместиться всего лишь один человек, конструкция вертолёта была лишена компактности, что со своей стороны стало причиной понижению манёвренности, но, кроме того не обращая внимания на данный факт, воздушное судно замечательно доходило с целью проведения фактически всех требующихся сельскохозяйственных работ.
В замыслах у авиастроителей из компании «Continental Copters» имелось повышение вместимости в кабине летательного аппарата, но, поскольку это обязательно примело бы к росту цены воздушного судна, что возможнее всего снизило бы окупаемость, от аналогичной идеи было принято временно отказаться.
Кроме сельскохозяйственных угодий и обработки полей, вертолёт может кроме этого осуществлять и транспортировку габаритных грузов, единственным условием чему есть непревышение большой взлётной массы летательного аппарата, составляющей 1110 килограмм. Перевозка грузов должна была осуществляться в передней части летательного аппарата, где для него намерено было оборудовано подвесное место.
Вертолёт Continental Copters El Tomcat
Вертолёт Continental Copters El Tomcat оборудован силовой установкой складывающейся из одного поршневого авиадвигателя марки Lycoming TVO-435, талантливого развивать тягу в 260 л.с., что со своей стороны снабжало воздушному судну возможность разгона до большой скорости в 130 км\ч. Однако, в зависимости от модификации, имели возможность употребляться и другие силовые установки, а также развивающие как громадную, так и меньшую тягу.
Производство вертолётов модели Continental Copters El Tomcat осуществлялось в модификациях и следующих вариантах:
- Continental Copters El Tomcat Mk.II – производственная версия и прототип сельскохозяйственного вертолёта;
- Continental Copters El Tomcat Mk.III – улучшенный вариант агрокультурного летательного аппарата, создаваемый с 1965 года;
- Continental Copters El Tomcat Mk.IIIA – модернизированная версия вертолёта, оборудуемая авиадвигателями марки Franklin;
- Continental Copters El Tomcat Mk.IIIB – облегчённый вариант воздушного судна, производимый серийно с 1967 года;
- Continental Copters El Tomcat Mk.IIIC – улучшенная версия вертолёта, оборудованная более действенной силовой установкой;
- Continental Copters El Tomcat Mk.V – модификация летательного аппарата с двигателем марки Lycoming VO-435-A1A;
- Continental Copters El Tomcat Mk.V-A – модернизированный вариант вертолёта, оборудованный дополнительным сиденьем;
- Continental Copters El Tomcat Mk.V-B – модификация, созданная на базе версии Continental Copters El Tomcat Mk.V-A с силовой установкой марки Lycoming VO-435-B1A (265 л.с.).
Характеристики Continental Copters El Tomcat.
- Экипаж: 1 человек;
- Вместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность вертолёта: 9,63 м.;
- Высота вертолёта: 2,46 м.;
- Диаметр несущего винта: 11,32 м.;
- Масса безлюдного вертолёта: 625 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1110 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 105 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 130 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 280 км.;
- Большая высота полёта: 3200 м.;
- Силовая установка: Lycoming TVO-435 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 260 л.с. (В зависимости от модификации).
Характеристики вертолета МИКРОН
Увлекательные записи:
- Morane-saulnier ms.230. технические характеристики. фото.
- Самолет убийца
- Вертолёт rotorway scorpion. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Вертолёт kaman hh-43 huskie. технические характеристики. фото.
Kaman HH-43 Huskie – американский многоцелевой армейский вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Kaman Aircraft» во второй половине 40-ых годов…
-
Вертолёт lockheed xh-51. технические характеристики. фото.
Lockheed XH-51 – проект американского экспериментального вертолёта, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной корпорацией…
-
Вертолёт silvercraft sh-4. технические характеристики. фото.
Silvercraft SH-4 – итальянский трёхместный многоцелевой вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Вертолёт siai-marchetti sv-20. технические характеристики. фото.
SIAI-Marchetti SV-20 – итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Вертолёт winner b180. технические характеристики. фото.
Winner B180 – бельгийский лёгкий многоцелевой вертолёт, созданный авиастроительной компанией «Winner Helico» в 2015 году. Вертолёт Winner B180 фото…
-
Вертолёт mcculloch mc-4. технические характеристики. фото.
McCulloch MC-4 – лёгкий американский двухроторный вертолёт, созданный в первой половине 50-ых годов XX века авиастроительной компанией «McCulloch…