Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1988 г.
Воздушный командный пункт Ми-27 создан в ОКБ им. М.Л.Миля на базе тяжёлого транспортного Ми-26. Рекомендован для управления военными действиями общевойсковых армий.
Конструкция Ми-27 подобна базисному вертолёту. Грузовая кабина вертолета разделялась поперечными перегородками на салон оперативной группы (ОГ), технический и бытовой отсеки. В салоне ОГ размещались 6 рабочих мест, в следующем отсеке размешалась несколько управления техническими средствами и организации связи, в том месте же при необходимости возможно было организовать дополнительные места отдыха.
В техническом отсеке пребывала радиосвязная аппаратура. Бытовое оборудование включало совокупность водоснабжения, буфет, отсек для отдыха двух туалет и человек.
Были переоборудованы два серийных вертолета, каковые проходили опробования в Евпатории и Ленинграде. На вооружение ВВС принят не был.
ЛТХ:
Модификация: Ми-27
Диаметр главного винта, м: 32,00
Диаметр хвостового винта, м: 7,61
Протяженность, м: 33,73
Высота ,м: 8,15
Масса, кг
безлюдного: 28200
обычная взлетная: 49600
большая взлетная: 56000
Внутренние горючее, л: 12000
Тип двигателя: 2 х ГТД Д-136
мощность, кВт: 2 х 8380
Большая скорость, км/ч: 295
Крейсерская скорость, км/ч: 255
Практическая дальность, км: 2000
Дальность действия, км: 800
Практический потолок, м: 6500
Статический потолок, м: 1800
Экипаж, чел: 5
Нужная нагрузка: до 60 пассажиров.
ВКП Ми-27.
левый и Носовая часть борт Ми-27.
Салон оперативной группы в Ми-27.
Ми-27. Вид на носовую часть с фильтрами защиты от оружия массового поражения.
Ми-27. Вид на левый борт с другим комплексов спецоборудованием и антеннами связи.
Ми-27. Антенна комплекса связи на правом борту фюзеляжа.
Ми-27. Вид на правый борт с антенной комплекса связи.
Ми-27. Салон с рабочими местами операторов комплексов связи «Арбалет-10», «Лунь-50» и «Арбалет».
.
.
Перечень источников:
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет.
Время и Авиация. И.Величко. Красивый грузовоз.
Крылья Отчизны. Тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
Наука и Техника (http://naukatehnika.com). Сергей Холод. Штаб фронта уходит в небо: воздушные командные пункты Миль Ми-6А ВКП, Ми-6АЯ (Ми-22) и Ми-27.
Крушение вертолета Ми-2
Увлекательные записи:
- Змейковый аэростат типа «парсеваль».
- Вертолет-тральщик ми-14бт.
- Vii всесоюзные планерные состязания 1930 года.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Воздушный командный пункт ми-27.
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1988 г. Воздушный командный пункт Ми-27 создан в ОКБ им. М.Л.Миля на базе тяжёлого транспортного…
-
Воздушный командный пункт ил-82 (ил-76ск).
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: Российская Федерация Первый полет: 1989 г. По спецзаказу Минобороны СССР два «фальшивых» Ил-76МД СССР-76450 и…
-
Воздушные командные пункты сша и рф
Самолет, что употребляется для перелетов управления США и высшего комсостава, в терминологии армейских взял достаточно необыкновенное наименование –…
-
Воздушный командный пункт ил-22.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1971 г. В послевоенные годы появление тактического атомного оружия, а особенно — точных…
-
Применении вертолетов. виды воздушных работ.
Сейчас вертолеты находят все большее использование при исполнении разных видов воздушных работ. Воздушными работами именуются те работы, при которых…
-
Самолетный командно-измерительный пункт 976 скип.
Разработчик: ОКБ Ильюшина, Бериев Страна: Российская Федерация Первый полет: 1986 г. При опробованиях баллистических и крылатых ракет нужно фиксировать…