Вертолет ми-171. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Вертолет ми-171. фото. характеристики. история. отключены

Советскими конструкторами был создан вертолет для гражданских и транспортных перевозок, что именовался Ми-171. Кроме этого существовала модификация, созданная для ВВС России. Военная версия Ми-171 имела весьма широкое применение на разных боевых заданиях.

История создания вертолета Ми-171

Про вертолет Ми-171 возможно заявить, что это модификация вертолета Ми-8АМ, которая обязана поступать на экспорт. Эта машина была создана в городе Улан-Удэ при яркой помощи конструкторского бюро Миля. При разработке и изготовлении вертолета были учтены пожелания клиентов.

На данной модели была силовая установка, которая по мощности обходила собственную предшественницу. Ми-171 имеет существенно лучшие летные характеристики, и он способен делать полеты при непростых метеорологических условиях.

Вертолет ми-171. фото. характеристики. история.

Что касается внешнего вида автомобили, то он фактически таковой, как и у вертолета Ми-8. Но за счет нового и более замечательного оборудования он может подниматься выше и имеет громадную грузоподъемную свойство.

Главной задачей вертолета Ми-171 есть уничтожение бронированных объектов как наземных, так и надводных. Пламя возможно создавать как по недвижимым объектам, так и по объектам, каковые движутся. Не считая этих возможностей, машина может вести и воздушный бой.

В военных целях ее кроме этого применяют для перевозки военного и высадки десанта оборудования.

Вертолет Ми-171 по праву можно считать улучшенной модификацией вертолета Ми-8. Модернизация автомобили проходила на вертолетном заводе в Казани с 1977 года. Главные трансформации коснулись практически агрегатов аппарата и всех деталей.

Кроме того сам фюзеляж вертолета был удлинен, что разрешило расширить грузовой отсек. За счет этого возможно было перевозить до 29 десантников в полной экипировке. Громаднейшие трансформации случились с оборудованием автомобили.

Но такая машина не прижилась на практике, потому, что долгий фюзеляж приводил к громадным вибрациям корпуса. По окончании доработок вертолет оснастили более замечательной высотной силовой установкой. Машина с новым двигателем зарекомендовала себя достаточно хорошо и прошла летные опробования в 85 году.

По прошествии еще двух лет машина была доработана, что разрешило ей осуществлять посадку на высотах до 4 километров, а горизонтальное перемещение эта машина создавала кроме того на высоте в 6 километров над уровнем моря. Все новшества и инновации привели кроме этого к скорости дальности набора и увеличению полётов высоты.

Серийный выпуск вертолета марки Ми-171 начался в начале 1991года. В городе Улан-Удэ выстроено уже больше много таких автомобилей, как Ми-171, причем назначение автомобилей достаточно различное. В конце 1997 года эта машина взяла сертификат типа в РФ.

Сертификат типа по нормам и американским стандартам этот аппарат взял в 99 году в Китае. Данный сертификат подтверждает уровень качества грузовой и пассажирской модели вертолета Ми-171 как над сушей, так и над водными объектами.

самоё явным отличием новой автомобили стала более современная конструкция планера. Была дополнительно установлена дверь по правому борту, а левая стала намного больше. Последняя модификация вертолета Ми-171 может перевозить намного больше бойцов, в частности до 36 человек. Благодаря тому, что вертолет имеет две двери и грузовую рампу, десантники смогут покинуть машину всего за 15 секунд.

Кроме этого была поднята большая масса грузов, каковые может перевозить вертолет, до 4,5 тысячь киллограм. Носовая часть аппарата имеет всецело новый вид, и она более обтекаемая.

Для более действенного обеспечения электроэнергией машина оснащена генераторами нового поколения, в которых отсутствуют щетки. Последние автомобили данного типа снабжены прекрасным навигационным оборудованием зарубежного производства. С целью достижения наилучших летных результатов машина оснащена силовой установкой, которая имеет мощность в 4800 лошадиных сил.

Помимо этого, имеется дополнительная силовая установка, которая изготовляется в Чехии.

Особенности конструкции вертолета Ми-171

Военная машина Ми-171 есть воздушным аппаратом нового поколения, что вобрал в себя самые положительные качества всех прошлых моделей армейских вертолетов для того чтобы типа. Для действенного исполнения боевых миссий вертолет оснащен целым комплексом разнообразного оружия. К боевой мощи автомобили относятся пушки и ракеты, каковые установлены на ней.

Помимо этого, вертолет оснащен совокупностью активной защиты.

Машина имеет громадной арсенал оборудования для исполнения особых миссий. За счет новейшей аппаратуры армейские операции на вертолете Ми-171 возможно делать в любое время и при любых погодных условиях. Преимуществом данной модели есть да и то, что ее возможно применять во всех климатических территориях отечественной планеты.

Чтобы переоборудовать обычный вертолет Ми-8АМ в вертолет Ми-171, не требуется довольно много времени. Этого возможно достигнуть перед полетом, в зависимости от поставленной задачи.

Десантная модель вертолета имеет возможность перевозить до 16 бойцов либо грузы массой до 4 тысячь киллограм. Необходимо подчернуть, что перевозку возможно осуществлять как в грузовой кабины, так и на внешней подвеске автомобили. Санитарная версия разрешает перевезти 12 раненых бойцов на носилках и сопровождающего санитара.

С целью проведения операций по спасению вертолет оснащен лебедкой со стрелой, благодаря которой возможно поднимать грузы весом в 150 килограммов. Для десантных высадок на вертолете установлена совокупность СУ-Р, благодаря которой бойцы смогут покинуть машину, в то время, когда она зависнет в воздухе над почвой.

За счет установленной на вертолете совокупности ЭВУ, которая снабжает экранирование выброса, машина имеет громадную боевую живучесть. Вертолет кроме этого оснащен автоматической совокупностью сброса отражателей. Ми-171 имеет броню, представленную плитами, каковые возможно снимать при ненадобности.

На перегонах либо для повышения дальности полета вертолет возможно оснастить дополнительными подвесными баками, и вероятна установка дополнительного бака в грузового отсека.

Для боевых операций вертолет модели Ми-171 возможно оснащен совокупностью, которая формирует помехи на всех радиочастотах соперника. Для ночных миссий предусмотрена инфракрасная ночного аппаратура и система видения для мониторинга обстановки как на земле, так и в воздухе. Для связи вертолет имеет систему и радиолокационную станцию спутниковой навигации. Конструкторами была продумана совокупность аварийного приводнения, которая разрешает создавать аварийную посадку автомобили на воду.

Всего этого удалось достигнуть посредством современной аппаратуры зарубежного и русского изготовления.

Благодаря тому, что конструкторы ориентировались на пожелания главного клиента, на вертолете была установлена по правому борту сдвижная дверь, которая имела размеры больше, чем у стандартной автомобили Ми-8. Вместо простых грузовых створок новую машину оснастили рампой на электрогидравлическом приводе.

Управление машиной реализовывают два пилота, в частности второй пилот и командир судна. Место начальника расположено слева в кабине летчиков. Начальник осуществляет управление аппаратом, создаёт запуск и прицеливание неуправляемых ракет и пламя из пушек.

Второй пилот занимается помощью в управлении машиной в обстановках, в то время, когда начальник создаёт пуск управляемых ракет. Помимо этого, второй пилот делает обязанности навигатора, и руководит совокупностью «Штурм», благодаря которой производится наводка оружия и обнаружение цели. Время от времени второй пилот выступает в качестве стрелка из пулеметов, каковые установлены в носовой части автомобили.

Модификации вертолета Ми-171

Существует большое разнообразие автомобилей данного класса, каковые проектировались и изготовлялись для особенных заданий. Самый распространенная машина ? это Ми-171Ш. Это армейский транспортный вертолет, что рекомендован для военных 16 грузов и перевозки десантников.

Эта машина имеет оружие, которое может уничтожать наземные и надводные объекты, и живую силу соперника. Более современной модификацией считается вертолет, что имеет газотурбинную новую систему и силовую установку навигации.

Для работ в арктических широтах и при полетах в сверхсложных метеорологических условиях создана машина Ми-171-ВА, полеты на ней вероятны кроме того в условиях полярной ночи. Экспортная модель Ми-171А1 имеет сертификаты качества США и всецело отвечает всем летным требованиям, по большей части эту машину поставляют в Бразилию. Эта машина имеет существенно лучшие показатели по безопасности применения.

Самой последней разработкой ОКБ Миля есть Ми-171А2. В базе данной автомобили были задействованы самые новейщие разработки и учтены все минусы прошлых вертолетов. К летным опробованиям эта машина приступила лишь в 2014 году.

Ми-171 чёрта

Модификация

  Ми-8АМТ (Ми-171)

Диаметр несущего винта, м

  21.29

Диаметр рулевого винта, м

  3.91

Протяженность, м

  18.17

Высота ,м

  5.65

Масса, кг

  безлюдного

  6800

  обычная взлетная

  11100

  большая взлетная

  12000

Тип двигателя

  2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)

Мощность, кВт

  2 х 1641 (2014)

Большая скорость, км/ч

  250

Крейсерская скорость, км/ч

  225

Практическая дальность, км

  обычная

  610

  с двумя топливными баками

  1065

Практический потолок, м

  5000

Статический потолок, м

  3900

Экипаж, чел

  3

Нужная нагрузка:

  до 26 пассажиров либо 37 десантников либо 12 носилок с сопровождающими либо 4000 кг груза в кабине либо 4000 кг на подвеске

Вертолет Ми-171. Галерея.

Вертолеты

ВЕРТОЛЕТ HELICOPTER МИ 171 Россия

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: