Вертолет ка-62. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ка-62. фото. история. характеристики. отключены

В начале 90-х годов складывалась печальная ситуация по всей стране, что, со своей стороны, стало причиной отсутствию нормированного финансирования в разные экономическо-потенциальные отрасли. В соответствии с этим ОКБ Н. Камова начинает разработку нового гражданского вертолета В-60 под категорией Ка-62. В первой половине 90-ых годов XX века данный проект возглавили ведущий конструктор Фурман В.А. и помощник начотдела по вопросу технических проектов Губарев Б.А.

Ка-62 строился на модели Ка-60, интерьер фюзеляжа которого был выполнен в пассажирском и грузовом вариантах. Кабина транспортного типа количеством до шести метров2 вмещает около десяти пассажиров в эконом-классе и шесть в VIP-классе. Кроме этого вертолет способен перевозить груз весом 450 кг в механизированном порядке.

Макет этого вертолета показали в первый раз на авиационном интернациональном показе на территории ВДНХ.

Вертолет ка-62. фото. история. характеристики.

В кабине экипажа на Ка-62 находились инновационные приборная панель и амортизационные кресла, причем в ее основе в первый раз в русском вертолетостроении применили жидкокристаллический дисплей. Его создал коллектив авторов НИИАО не без участия Губарева Б. и Крыгина В.

Фактически целый период 90-х годов работники ОКБ деятельно демонстрируют новый вертолет на всех авиасалонах для возможности поиска клиентов. Параллельно ведутся переговоры с компаниями и европейскими фирмами о вероятном совместном развёртывании производства вертолетов. Ка-62 есть первой воздушной машиной от АООТ «Камов» типа вертолет, сконструированной по одновинтовой схеме, а рулевой винт находится в вертикальном оперении.

Прежде всего главной уклон вертолета делали на крейсерскую скорость, уменьшение расходного горючего и увеличение весовой отдачи.

Благодаря сотрудничеству с ЦАГИ, совершённым совместно теоретическим и экспериментальным изучениям удалось понизить аэродинамическое сопротивление. Кроме этого произошло применение обновлённых профилей, а усовершенствование конфигурации лопастей разрешило проблему повышения пропульсивного и относительного КПД. ЦАГИ и ОКБ сообща смогли достигнуть большого аэродинамического эквивалентного качества.

Рулевой винт многолопастный. лопасти и Планер винта на 60% сделаны из композитно-полимерных материалов. Планер выделяется идеальными обводами, трёхстрочным шасси с наличием хвостовой опоры и внушающей транспортно-пассажирской кабиной. Силовая установка представлена двигателями модульной конструкции (новое поколение), созданными в Рыбинском конструкторском бюро моторостроения.

В отличие от базисной военной модели, гражданский Ка-62 имеет громадную крейсерскую скорость, транспортную производительность, широкие проёмы и топливную эффективность дверей в транспортной кабине по обоим бортам.

Благодаря вместительному фюзеляжу вертолет возможно применять для гражданских перевозок с комфортом и для транспортировки грузов, каковые возможно разместить в и снаружи на подвеске. Высокая скорость разрешает эксплуатировать вертолет, в то время, когда нужна экстренная медпомощь либо же в аварийно-спасательных обстановках. Ка-62 возможно применять в качестве патрульного вертолета либо ледового разведывательного аппарата.

Потому, что изначально сотрудники из ОКБ собирались продвигать вертолет в другие страны, его проектирование велось с учетом интернациональных требований надёжных полетов. При аварии с силовой установкой посадка вероятна и с одним двигателем. В случае если совершается неотёсанная посадка, энергопоглощающая конструкция кресел и шасси обеспечат безопасность для экипажа и пилота.

Дополнительно защищен рулевой винт киля. Кроме другого, вертолет оснащен противопожарной и противообледенительной совокупностями.

Дополнительный плюс вертолета содержится в том, что его возможно оборудовать как для полетов в простых условиях при благоприятной погоде, так и особым комплексом для полетов в непростых и ночных условиях полета. При необходимости ионика и двигатели в вертолете смогут быть заграничными.

На выставке авиамашин HeliRussia-2012 презентовали макет Ка-62 с обновленной конструкцией вертолета. компоновка и Внешний вид сохранились, а шасси и силовая установка изменились всецело. Российский турбо-вальный двигатель РД-600 заменили на французский TurbomecaArdiden 3G. Из Австрии будут поставляться редуктор и трансмиссия.

Производство нового вертолета планируется начать на двух фабриках: ААК «Прогресс» и ОАО «КумАПП». Первый будет нести ответственность за сборку всей конструкции, а второй за разработку и создание рулевого и несущего винтов. Опытными образцами управляет Арсеневский завод вертолетостроения.

По окончании опробований, совершённых в 2013 году, было решено совершить последовательность доработок. Сертификация будет совершена не раньше 2015 года. Армейский пример Ка-62 совершил первый умелый полет в марте 2014 года. В июле были поставлены компанией «Транзас» первых три интегрированных пилотажно-навигационных комплекса КБО-62 для ОП-1 и ОП-2.

В начале 2016 года планируется первая поставка вертолетов на экспорт.

Конструкция Ка-62

Вертолет одновинтовой, с двумя ГТД и наличием трёхпарного шасси. Отличается массовым применением КМ (50% массы всей конструкции). Фюзеляж вертолета характеризируется хорошим аэродинамическим профилем. Каркас железный с шпангоутами и продольными балками. Обшивка складывается из слоистых панелей из КМ и углепластика.

Со своей стороны, фюзеляж включает в себя четыре секции: кабину экипажа, грузопассажирский отсек, хвостовую балку с вертикальным и горизонтальным оперениями. Для экипажа намерено комфортно остеклили кабину и вмонтировали силовой фонарный комплект из КМ. Двери раскрываются наружу.

Сидение пилота расположено по правую сторону кабины для исключения возможности дублирования органов управления.

Размеры грузопассажирской кабины составляют 3,3 х 1,75 х 1,3 м с наличием громадных дверей. Хвостовая балка имеет эллипсовидное сечение, благодаря которому установлен стабилизатор неуправляемого типа. Его размах – 3 метра. В балке установлено вертикальное оперение с профильным каналом для винта.

Над ним вмонтирован киль с асимметричным профилем.

Трехопорное шасси убирается, имеется самоориентирующаяся хвостовая опора со сдвоенными колесами. Убирается в хвостовую балку. Опоры трудятся по типу рычага с азотно-масляными амортизаторами, каковые убираются в бок и в перед фюзеляжа.

В некоторых модификациях вероятна установка баллонетов.

Основной винт четырёхлопастный, крепление лопастей упругое. Корпус втулки создан из стеклоуглепластика. Он разъёмный, а сама втулка складывается из самосмазывающихся подшипников вертикальных шарниров, торсионов из упругих элементов и стальных пластин из стеклопластика. Цельно-композиционные лопасти формируют прямоугольник со стреловидной законцовкой.

Лонжерон двухконтурный представлен в форме носка профиля, на протяжении которого лежит резиновое покрытие (противообледенительная совокупность). Хорд лопасти – 0,53 м.

В состав силовой установки входят два ГТД РД-600 (взлетная мощность – 955 кВт, крейсерская мощность – 735 кВт). Продуман кроме этого чрезвычайный режим мощности. Двигатели находятся в общем обтекателе, воздухозаборники расположены над обтекателем. Они кроме этого оборудованы противообледенительной воздушной совокупностью. За полное резервирование и регулировку каналов двигателя отвечает цифровая электронная совокупность.

Четырехступенчатый компрессор, турбину привода и кольцевую камеру сгорания объединяет модуль генератора. Свободная и приводная турбины двухступенчатые. Запуск осуществляется при помощи запасном установки АИ-9.

Емкость топливной совокупности – 1100 л, распределена на четыре мягких бака. Они находятся на дне кабины с подключенными подкачивающими насосами. Трансмиссия складывается из двухступенчатого главного редуктора и хвостового одноступенчатого. Гидравлический рулевой привод совокупности управления вместе с твёрдыми тягами объединён в неспециализированный блок и включает загрузочные механизмы.

В гидросистему входят две независимые системы. Первая несёт ответственность за подпитку рулевых приводов, а вторая регулирует совокупность уборки колес.

Ка-62 характеристики:

Модификация

  Ка-62

Диаметр главного винта, м

  13.5

Протяженность,м

  13.25

Высота ,м

  4.1

Масса, кг  безлюдного

  3730

Масса, кг  большая взлетная

  6250

Тип двигателя

  2 ГТД РД-600

Мощность, кВт

  2 х 955

Большая скорость, км/ч

  300

Крейсерская скорость, км/ч

  260

Боевой радиус действия, км

  720

Скороподъемность, м/мин

  702

Практический потолок, м

  5000

Экипаж, чел

  1-2

Нужная нагрузка:

  16 пассажиров либо 2500 кг груза

Вертолет Ка-62. Галерея.

Вертолеты

Вертолет Ка-62 совершил первый полноценный полет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: