Вертолет airbus h160. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет airbus h160. фото. история. характеристики. отключены

Первое упоминание о вертолете показалось в 2011 году. Новинка должна была привлечь интерес потенциальных будущих клиентов, повысить интерес к новой модели и прорекламировать новую разработку. Спустя четыре года представлен прототип вертолета на выставке в Орландо (Флорида, США).

Вертолет airbus h160. фото. история. характеристики.

Во-первых, разработка Х-4 подучила официальное наименование H-160. Дизайн корпуса вертолета был позаимствован у модели AS 365 и изготовлен с применением новей разработке из композитных материалов. Выпуск H160 значительно изменит рыночную коньюктуру спроса на средние вертолеты, где до тех пор пока господствуют компания Agustawestland с самая популярной моделью GW-139, и компания Сикорский с моделями С-76 и Bell 412.

Вертолет по большей части рекомендован для обслуживания месторождений нефти и газа, и проведения операций по спасению по обнаружению пропавших людей (SAR), в качестве медицинской помощи для эвакуации и доставки персонала раненых и больных больных, обслуживанием корпоративных клиентов и VIP-перевозок.

Геликоптер H160 относится к классу среднетоннажных моделей с собственным весом в пределах от 5 до 6 тысячь киллограм и может перевозить до 12 пассажиров. Применение композитов для производства фюзеляжа вертолета разрешило, снизить эксплуатационные расходы и расход топлива на 15-20%. Компания Airbus применяла 68 новых патентов при производстве вертолета.

Новая разработка изготовления корпуса из композитов была внедрена на производстве в Германии.

Поменяны конструктивно финиши пропеллера вертолета, внедрены на действующей модели вертолета, не смотря на то, что работы ведутся с 2007 года. Поменянные лопасти за счет новой формы разрешили снизить звуковое давление 3-4 Дб и повысили летно-технические характеристики. За счет применения новой формы лопастей, увеличилась грузоподъемность на 100 кг.

Трансформации угла на 12* фронтального размещения лопастей повысило грузоподъемность вертолета на 40 кг.

Применение комбинированного пятилопастного главного ротора с трансформацией значения передач, существенно улучшило управляемость вертолета, отпала необходимость установки тяжелых активных вибрационных совокупностей. С элементами управления. Высокую эффективность показала новая совокупность горизонтального стабилизатора биплан. Существенно повысив маневренность модели на низких скоростях.

Для увеличения грузоподъемности вертолета инженеры Airbus заменили гидравлическую совокупность управления шасси на электрическую, что разрешает более действенно руководить аппаратом при совершении посадок и взлётов. Внедрена упрощенная совокупность управления основной передачей. Установлена резервная совокупность смазочных материалов и подачи топлива, что существенно повысило надежность работы основных агрегатов

Вертолет оснащен двигателями компании Tyrbomeca. В кабине пилотов установлена авионика Helionix, которая зарекомендовала себя, как надежное оборудование на вертолетах EC 145 T2 и УС 175. Вся полетная информация выводится на 4 многофункциональных монитора.

Опробования по расширенной программе модели H160 намечены на апрель-май 2015 года.

Вертолет Airbus H160. Галерея.

Вертолеты

H160 DoubleTake

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: