Vef irbitis i-19 — виртуальный истребитель латышского патриота

      Комментарии к записи Vef irbitis i-19 — виртуальный истребитель латышского патриота отключены

Как ни необычно, но у мелкого латышского народа имеется собственные авиационные предания:

В конце десятилетия Ирбитис (Карлис Ирбитис, основной инженер авиационного отдела VEF’а — p_d_m) формирует новую машину — I-19, которая имеет пушечное оружие и развивает скорость 640—680 км/час.

Машина была недорогой в производстве и в эксплуатации и поразительно «живучей». Уже подготовился запуск в серийное производство, но наступил 1940 год. Все связанное с I-19 — макеты, чертежи — провалилось как через почву.

Куда? …

В случае если кто-то считал что дело обошлось без русских — глубоко ошибается.

По официальной версии, в начале 1942 г. Лавочкин поставил на ЛаГГ-3 мотор И-185 и запустил в серию называющиеся Ла-5. Но кидаются в глаза значительные различия между одной и второй машиной. Да, возможно утверждать, что другой двигатель вынудил по-второму скомпоновать совокупность охлаждения. Но как быть с тем, что были полностью поменяны силуэт и кабина пилота?

Одной заменой мотора этого не растолковать.

Глубочайший анализ конструкции самолета, не правда ли?

И, сенсация под занавес!

Считают, что Ла-5 — это и имеется ‘пропавший’ I-19 Карлиса Ирбитиса.

Текст с приблизительно таким же содержанием возможно прочесть в википедии на латышском(естетсвенно), британском, в паре-тройке форумов, в.т.ч и английских, еще, к примеру, Тут и т.д. Также пытливый серфер может отыскать унылую зелено-серую боковинку и вид сверху на I-19. Возможно кроме этого полистать брошюрку Richard Humberstone, Lithuanian Air Force 1918-1940, не смотря на то, что в том месте информации не намного больше.

По плану истребитель будущего свободной Латвии обязан оснащаться четырьмя рядными двигателями воздушного охлаждения de Havilland Gipsy Six II (любой по 205л.с, но в сумме но — 1470л.с., необычно, не правда ли?), трудящихся на один воздушный винт. Второй вариант, более, хм, реалистичный — счетверенный чешский (снова же рядный воздушного охлаждения) Walter Sagitta I-SR мощностью 460 лошадок, что к тому же стоял на VEF I-16.

С оружием также путаница — то оно пушечное, то четыре пулемета малоизвестного калибра. Размах крыла — 11,00м, протяженность — 9,20м. И со скоростью также неприятности — то ли 650, то ли 680 км/ч.

Так перед нами появляется неповторимый по собственной двигательной установке самолет. Так как Walter Sagitta I-SR — это не что иное как спарка 6и цилиндровых рядников Walter Major. Счетверив Сагитты (либо свосьмерив Маджоры) приобретаем аж 48 цилиндров!

Рекорд!

Vef irbitis i-19 - виртуальный истребитель латышского патриота

24.08.2009

Чего лишь не обнаружишь www.secretprojects.co.uk! (Нажимабельно)

Источник — http://p-d-m.livejournal.com/1658.html

PS Дополнение от глубокоуважаемого коллеги редстара

3D-графика, выполненная зарубежным сотрудником под ником CiTrus90:

http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,23936.на данный момент248094.html#msg248094

Муниципальные курсы латышского языка: итоги и перспективы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: