Вбоквел 3

      Комментарии к записи Вбоквел 3 отключены

Глубокоуважаемые сотрудники. Весьма тяжело идет. Данный Великий пост по большому счету что-то. Все болячки, какие конкретно имеется, собрал на себя. Выкладываю кусок.

Ожидаю помощи. Остался лишь Бубнов.

В первых числах Июня в великом княжестве Финляндском стали вырисовываться зачатки бунта. По сообщениям жандармских агентов, границу со Швецией пересекало много вооруженных людей, при полном попустительстве финской пограничной полиции и стражи. Одновременно с этим в Швеции начали появляться во все возрастающих количествах британские офицеры, а количество английских кораблей ВМФ, входящих в Балтийское море, стало легко беспрецедентным.

И наконец, в последних числах Июня в нескольких финских городах случились вооруженные выступления. Нельзя сказать, что это стало неожиданностью для центральной власти империи, не смотря на то, что участие Британии в осуществлении и подготовке этого выступления стало очень пренеприятным фактом. Но в главном англичане просчитались. Вооруженное выступление, назначенное на 27 июня, было нужно в спешке затевать ранее, по причине того, что 25 числа флот, по боевой тревоге, вышел в море.

Оставшиеся в финских портах суда были приведены в боевую готовность, и в то время, когда вооруженные группы мятежников постарались захватить то немногое, что осталось в портах, их ожидал смертельный сюрприз. Орудия и пулеметы собрали собственную кровавую жатву. К великому удивлению команд, много захваченных в плен раненых были шведами, кое-какие кроме того имели паспорта. Не считая них в плен попали британцы и пара норвежцев.

Но без утрат не обошлось. Кое-какие захваченные в доках и у достроечных стенок суда были выведены из строя либо утоплены. Среди экипажей большей частью утрачены те, кто оставался на берегу, в поликлиниках, квартирах либо в питейных заведениях. Причем жестокость расправы над большей частью невооружёнными матросами поражала кроме того видавших виды фронтовиков. Около сотни утопленников, поднятых из воды, были с перерезанными поджилками ног и рук.

Эти раны наносили живым и сбрасывали в воду. Пострадало и русское гражданское население.

Это выступление было подавлено с предельной жесткостью. Не обращая внимания на вой пробританской прессы, фото и описание жестокостей, случившихся в Финляндии, потрясли послевоенную Европу.

Но события лишь развивались. 1 августа у Толбухина маяка подвергся атаке крейсер «Олег». Моторный катер, нежданно выскочивший из полосы тумана, попал самоходной миной в борт у левой кочегарки. Накренившийся корабль еле довели до Кронштадта.

14 августа пара малоизвестных самолетов скинули бомбы на Военную гавань Кронштадта, а 16 августа малоизвестный самолет бомбил Летний сад в Санкт-Петербурге.

В 3 часа 45 мин. 18 августа с наблюдательного пункта зенитной батареи форта «Обручев» было сказано, «что со стороны Финляндии слышен звук моторов». крепости и Зенитные орудия кораблей срочно привели в боевую готовность, а с возникновением аэропланов открыли огонь. Первые пять автомобилей скинули на Кронштадт 13 бомб, после этого еще семь самолетов скинули по одной громадной бомбе любой.

В следствии бомбардировки появились пожары портовых сооружений, а танкер «Татьяна» взял повреждения от взрыва бомбы; особенно ожесточённой атаке был подвергнут находившийся на Малом Кронштадском рейде сторожевой эсминец «Гавриил».

Вбоквел 3

В 4.20 на Гаврииле увидели четыре катера по направлению к Ораниенбауму около восточного символа Морского Канала и в один момент услышали сильный взрыв у стены гавани, в месте размещения мастерских Балтийского завода. Как впоследствии выяснилось, взрыв случился от торпеды, выпущенной одним из катеров в эсминец «Гавриил». Торпеда, пройдя мимо, взорвалась около стены.

Открыв по катерам пламя, «Гавриил» первым же выстрелом потопил один из них вблизи восточного символа Морского Канала. Остальные три катера ушли к Армейскому углу стены гавани. Практически в один момент эсминец увидел два либо три катера, шедшие с громадной скоростью от Армейского угла на протяжении стены, по направлению к входу в Среднюю гавань. Помимо этого, он нашёл катера, пробовавшие прорваться из-за Военного угла гавани.

Этих последних огнем собственных пушек «Гавриил» отогнал обратно.

По катерам, шедшим на протяжении стены, эсминец не стрелял, опасаясь собственными боеприпасами попасть в суда, стоящие за ней в гавани. Три катера, войдя в Среднюю гавань, направились: два – к линейному кораблю «Полтава», третий – к Рогатке Усть Канала (вход к доку Петра I). Но они были атакованы катерами-истребителями №5 и «Наглый».

Из-за атаки истребителей первый катер промахнулся по линейному кораблю «Полтава», но второй катер подорвал его двумя минами. Третий катер попал минами в линейный корабль «Андрей Первозванный».

Одновременно с этим катера обстреливали из пулеметов суда у стены гавани. При выходе из гавани два катера в 4.25 были потоплены огнем эсминца «Гавриил». Третий катер загорелся, подвергся обстрелу катеров-истребителей и взорвался…

С «Гавриила» спустили шлюпку, которая в два рейса подобрала девятерых матросов, из них трое офицеров. Все они были британским моряками. Остальные катера, не пробуя больше прорваться из-за Военного угла гавани, ушли северным фарватером.

За ними погнались еще пара истребителей, но пользуясь преимуществом в скорости, малоизвестные катера оторвались от погони. Срочно были подняты самолеты-разведчики, отправленные проверить финское побережье и особенно Терриоки и Бьерке.

В также время одна из дозорных подводных лодок донесла, что была атакована малоизвестным эсминцем.

К тому времени воздушный налет закончился. Два нападавших аэроплана были сбиты. К удивлению спасателей они несли наспех намалеванные малоизвестные эмблемы поверх английских опознавательных знаков и пилотировались англичанами же.

По окончании атаки, в течение дня 18 августа малоизвестные самолёты произвели еще одну бомбардировку Кронштадта.

Воздушная разведка нашла пожар в яхт-клубе Терриоки и уходящий в море катер. После этого разведчик сказал, что его атакуют самолеты. Сообщение прервалась.

К тому времени пришло сообщение от второй дозорной подлодки «Пантера». Она потопила нападавший ее эсминец под английским флагом. Срочно вызванный британский посланник не смог ничего растолковать и в присутствии императора связывался с МИД Британии

С окончанием войны должность главнокому была упразднена, но внимая бессчётным просьбам офицеров, генералов и подавляющего большинства нижних чинов адмирал Романов был назначен императором Михаилом главным генерал-инспектором флота и армии. За ним оставалось шефство над Воздушным флотом, и устройство новообразованных Бронеавтомобильных армий. И к этим последним адмирал относился с особым интересом

— Припомни, князь, бомбежку на Эзеле. Как твои еропланы воронки огибали? А ведь это еще не поле боя. В том месте воронок поболе будет, да всяких различных.

Исходя из этого как ни несложен колесный движитель, гусеничный в таких условиях лучше.

— Да он медленный и грохочет – за версту слышно. А о надежности по большому счету промолчу.

— Надежность дело наживное. Не смотря на то, что году в пятнадцатом британцы из стали Гальфильда, что ли, каски делали. Так вот эта сталь пускай на гусеницы и отправится.

И как в том месте запрос в привелегили меньше в патентный отдел по родственникам и Блинову его?

— Да отправлен запрос. Только что в том месте отыщут?

— Вот, князь, не хочется тебя плохими словами обижать, а ведь придется. Человек еще в прошлом веке гусеничный трактор изобрел и выстроил. Гусеничный движение для вагонов сделал.

Нефтяной двигатель придумал и смастерил. Погоди-ка! С ним некоторый Мамин трудился. Он так как также по двигателям.

Тринклер уже у тебя имеется. Меньше, князь. В тракторе Блинова 80 % русского танка уже имеется.

А на следующий день потрудимся над Остин-Путиловцем.

Именовалась она «Шарошкина контора». Князь, услышав, что сие свидетельствует, продолжительно смеялся, вытирая слезы, а позже посерьезнел и сообщил: «Быть по сему». Не обращая внимания на собственный несерьезное наименование, эта структура, организационно входящая в состав императорских механических мастерских, была богато оснащена.

Личная литейная, громадный станочный парк, был кроме того 50-тонный пресс. Лишь обитатели данной конторы были совсем не похожи на простых мастеровых. Создатель Царь-танка Лебеденко, конструктор «вездехода» Пороховщиков, создатель «самоходки всея Руси» Менделеев.

Они, время от времени до хрипоты споря, другой раз без звучно делали задание национальной важности. Во дворе конторы находились полуразобранный «Сен-Шамон», развинченный Рено ФТ-17М, и дикая мешанина отдельных подробностей. Россия позднее всех обзавелась бронированными «лоханями». Имелись разные «производные» из импортных тракторов.

Но к середине 1919 года императорские мастерские произвели на свет аппарат, что позднее завоевал звание «Русского танка». Древесные колеса от грузовика, сложной формы дне, рессорная подвеска колес, установка пушки на центральном штыре, замечательный мотор, реверсивная коробка передач. Все это, причудливо упакованное в коробчатый клепаный корпус, было совсем непохожим на современные ему «танки».

Конечно, это был умелый экземпляр и его еще долго доводили. Но в 1923-ем уже был организован отдельный танковый батальон.

В 1919 году автомобильный отдел генштаба заявил о конкурсе военных машин. В соответствии с условиям принимались к опробованиям машины трех категорий:

1. Грузоподъемностью 1,5 тонны;

2. Грузоподъемностью 3 тонны;

3. Грузоподъемностью более чем 3 тысячь киллограм

Приглашения были разосланы французским, американским, русским фабрикам. Одновременно с этим начинающийся голод в разных подшипниках решили прекратить постройкой второго Национального подшипникового завода в Хабаровске. Оборудование для завода получали в САСШ.

В следующем 1920 году инженерный отдел генштаба предоставил императору Михаилу окончательный проект формирования строительной армии. Через год I-й инженерно-строительный корпус трудился на возведении завода в Хабаровске, а отдельные взводы инженер-геологов разъехались по стране со особыми заданиями

Натужно плача двигателями «Илья Муромец» взлетел с аэропорта Дубково и принялся «ходить» по коробочке испытательного маршрута. Находившийся в кабине князь нежданно наложил на себя крестное знамение и дрогнувшим голосом сообщил: «Ну, ребяты, с Всевышним». По окончании этих слов три молодых механика попеременно вылезли на правую плоскость и, пристегнувшись к лееру, медлительно пошли к крайнему двигателю.

Основной механик перевел мотор в режим малого газа, заодно отрегулировав и конечный левый двигатель. А после этого и вовсе отключил оба мотора. В это же время поймав петлей поворачивающийся винт, механики облепили его на продолжительных полчаса

Наконец, не легко дыша, механики, завершив собственные трудоемкие дела, ввалились в кабину. Двигатели были запущены, а вот внутренние переведены на небольшой газ. Еще через час для того чтобы необычного полета «Муромец» отправился на посадку

— Господа механикусы! Эксперты УВАРи совершили нужные вычисления и установили, что положение лопастей винта, при однообразном вращении вала двигателя, однообразной скорости и однообразной высоте, и погодных условиях имеет крайне важное значение. Практически, что и было установлено вчерашним испытательным вылетом, пара усовершенствовав отдельные механизмы и не прибегая к повышению запаса горючего, возможно до трети расширить длительность полета.

Остается только создать механизм, что разрешит это сделать. Прошу господ секретарей раздать предварительные наброски участникам

В том месте же через пара мин..

— Господин адмирал! Вот результаты Кронштадтского расследования

На следующий сутки в морском министерстве.

— Господин морской министр, господа адмиралы, механики и флагманские инженеры! Довольно «Кроншадтской побудки» предварительное расследование завершено. Без отечественных «озабоченных» английских друзей тут не обошлось.

И не смотря на то, что господа просвещенные мореплаватели взяли по зубам, но им удалось с трудом выкарабкаться из данной щекотливой ситуации.

Но же мы понесли кое-какие утраты, о которых и отправится обращение.

На этих словах ассистенты по символу адмирала Романова развесили красочные плакаты.

— Без шуток поврежден линейный корабль «Андрей Первозванный@. Торпеды попали в борт у кормовой восьмидюймовой башни. Вышли из строя механизмы башни и взяли сильную «контузию» главные механизмы.

Линейный корабль, образно говоря, охромел на правый вал.

В «Полтаву» кроме этого попали две торпеды. Это совместно с ранее нанесенными повреждениями сильно снижает его боевую сокровище. Слава Всевышнему, что погреба главного калибра 2-й башни были полностью выгружены. В противном случае имел возможность случиться взрыв, так совершенно верно попала вторая торпеда в пролом. «Память Азова», к счастью, не пострадала, не смотря на то, что по ней отстрелялись два раза. В противном случае детонация трехсот мин навеки упокоила бы множество кораблей и людей.

Но в любом случае у нас имеется утраты, и с этим нужно что-то делать.

На основании вышеизложенного предлагаю следующее:

1. Все броненосцы Балтийского и Черноморского флотов, за исключением ниже поименованных судов, разоружить и реализовать на слом. Команды частью выгнать с работы в запас, частью перевести на строящиеся и некомплектные суда.

2. Капитально отремонтировать и модернизировать за счет линейного корабля «Полтава» линейные корабли «Андрей Император» и «Первозванный Павел I» по предлагаемому проекту.

3. Отремонтировать и изучить возможность довооружения крейсера «Рюрик II» 254-мм орудиями и назначить флагманом Северной флотилии.

4. Достроить крейсера типа «Светлана» по поменянному проекту с заменой котлов и модернизацией механизмов.

5. Осуществить строительство на Тёмном и Балтийском морях замечательных истребителей эсминцев. Высвободившиеся боевые суда послать в состав Северной флотилии.

6. Дредноуты класса «Измаил» достроить и довооружить числом двух. Остальные реализовать на слом.

7. Достроить дредноут «Император Николай I».

8. Сосредоточить упрочнения на постройке легких сил, а программы строительства новых дредноутов и других больших судов заморозить на десятилетний срок.

9. В малейший срок создать и запустить в массовое производство универсальный, минно-трально-сторожевой

Игра Престолов — ч.3. — Два дебила — это сила

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • История уральцев часть 3 вбоквел

    Были демоны – мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Первая часть Тут Вторая часть Тут На заднем замысле — пермский район Гайва и залив выше…

  • Вбоквел 2

    — Господин Главноком. У меня нет названных Вами ассистентов. Может среди мастеровых — Господин Генерал. С этого дня такие ассистенты у вас имеется. В…

  • Еще один вбоквел

    Данный материал показался как собственного рода ответ на материал глубокоуважаемого коллеги Ansar02 Артиллерия для РККА. За что платили? Прошу господ…

  • Брандеры минувших и будущих войн

    Пентагон сказал, что в течение года примет на вооружение самонаводящиеся беспилотные патрульные катера, призванные обезопасисть большие боевые суда от…

  • Цвета военного неба: камикадзе — «божественный ветер» отчаяния

    Победоносное начало тихоокеанской войны на большом растоянии расширило границы «Восточноазиатской сферы процветания». Но для японской авиации эти победы…

  • Истребитель-перехватчик миг-31.

    Разработчик: ОКБ МиГ Страна: СССР Первый полет: 1977 г. принятие и Разработка на вооружение в Соединенных Штатах стратегических крылатых ракет поставило…