История
Самолёт компании Van’s Aircraft. Его создание началось в 1995 году, в то время, когда основатель компании и главный инженер Ричард ВанГрунсвен (Richard VanGrunsven), занимая уверенное место на рынке самодёльной малой авиации уже более 20-ти лет, и производя, кроме других. очень успешный RV-6/6A со схемой размещения пилотов бок-о-бок (side-by-side), решил пересмотреть концепт тандемного размещения пилотов.
Не обращая внимания на то, что RV-6/6A со схемой бок-о-бок стал к тому моменту самым популярным дизайном самодельных самолётов, так же, как и прежде большой процент пилотов вправду хотел самолёт с осевым размещением сидений. Компромисc виделся в создании более просторного тандемного самолёта с хорошими качествами для кросс-кантри полётов.
Демонстрационный пример был представлен на шоу Ошкош в 1995 году. Отклик публики не покинул сомнений в будущей популярности данной модели. Около выставочного примера на шоу публика практически вытоптала траншею, а самого Вана преследовали люди с деньгами в руках, желающие купить самолёт…
RV-8 вышел на рынок в 1996-м, а полные комплекты для сборки стали дешёвы к концу 1998-го. Мало погодя начала продаваться и модификация RV-8A с трёхколёсной схемой шасси.
багаж и Кабина
RV-8/8A, благодаря осевому размещению сидений, сохраняет ощущения самолёта-истребителя, но более широкий фюзеляж (если сравнивать с RV-4) создаёт в кокпите комфортные условия для больших пилотов. Пилоты ростом впредь до 2-х метров будут ощущать себя комфортно. Демо-пилоты на фабрике летали с пассажирами ростом 2,23 м и весом 118 кг.
Два грузовых отсека — один спереди, один позади — разрешают перевозить значительное количество багажа, не нарушая наряду с этим неспециализированного баланса.
Топливный бак количеством 158 литров в сочетании с действенной аэродинамикой фюзеляжа дают хорошую крейсерскую скорость и дальность полёта. Так что, громадные расстояния на этом самолёте покрываются с лёгкостью. превосходный набор и Скорость высоты разрешают легко решать вопросы погодных условий и сложного ландшафта.
эффективность и Управляемость
Типично для RV, его управляемость приятна и отзывчива как в воздухе так и на земле. Фактически совершенный отличный обзор и баланс управляемости кабины делают аэробатику на RV-8 очень приятным занятием. Имея аэробатический взлётный вес 725 кг, RV-8/8A попадает под стандарт нагрузок +6/-3G Категории Аэробатики FAA (FAA’s Aerobatic Category).
Наряду с этим он всё ещё может нести двух человек, делая вероятным пилоту-ученику приобретать уроки высшего пилотажа с инструктором перед тем, как он начнёт самостоятельно крутить петли.
Фонарь кабины имеет сдвигаемую на металлических рельсах главную часть, и фиксированное лобовое стекло. На протяжении полёта, в то время, когда фонарь должен быть закрыт, стандартные вентилляционные каналы снабжают оба сиденья свежим воздухом. Управление RV-8/8A предусмотрено с переднего сиденья, но на заднем кроме этого имеется ручка управления, а педали и управление дросселем на заднем сиденьи предлагаются как опция.
Как и все RV, RV-8/8A взлетает прекрасно, летит на большом растоянии и приземляется медлительно. В отличие от прошлых моделей, RV-8/8A предусматривает возможность установить двигатель IO-360 Lycoming мощностью 200 л.с. Тестовый прототип с таким двигателем продемонстрировал вправду примечательную эффективность.
С одним пилотом он взлетает, пробежав всего 76 метров, а набирает высоту со скоростью 790 м/с, заставляя наблюдателей в контрольной башне переспрашивать друг друга: Что это был за самолёт?!.
Но, тот факт, что RV-8 может иметь таковой двигатель, не свидетельствует, что он обязан это делать. Классические варианты силовой установки — это 150-180 л.с, с которыми производительность так же, как и прежде высока, а управляемость кроме того лучше.
В случае если вам нравится сидеть в центре самолёта, что отзывчив, подвижен и действен, то RV-8/8A обязан вам подойти.
Галерея фотографий
Видео
Полёт на RV-8. Вид со стороны.
Полёт на RV-8. Камера на хвосте.
Van’s RV-8/8A: Слайдшоу.
История одного RV-8, выстроенного самостоятельно.
Van’s AircraftRV-8кит самолётнабор
VANS RV-8 SP-YMM FOR SALE
Увлекательные записи:
- Планируется перелёт через атлантику на электро-самолёте
- Построить свой самолёт и полететь
- Китай и авиация в 2012 году
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Отто вебер: caproni «maestrale» — убедительное доказательство
Эта статья есть своебразным продолжением темы, поднятой в статьях Оружие храбрых. Часть 3 Незадолго до ВОВ и Элегантный неудачник. Легкий бомбардировщик…
-
Британские ласточки. альтернативные истребители avro 675 swallow. великобритания
Этот материал из серии моделей отечественного германского коллеги dizzyfugu был мной переведен и существенно переработан. Желаю выразить громадную…
-
Ильюшин ил-22 (бомбардировщик). фото и видео. характеристики. история.
Четырехмоторный бомбардировщик был создан в 1946 г. Серийно самолет не производился. Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя ТР-1 тягой по…
-
Несостоявшийся соперник ме-262 – реактивный истребитель лагг-3 врд. ссср
Эту статью можно считать продолжением статьи, посвящённой одному из первых советских реактивных самолётов — Гу-ВРД. В ней будет поведано об ещё более…
-
Парк легких двухдвигательных самолетов или летать охота
Для чего помогают двухмоторные поршневые самолеты? Близко к истине такое вывод, что задача второго двигателя в том, дабы расширить нужную взлетную массу,…
-
Разработчик: Сикорский Страна: Россия Первый полет: апрель 1911 г. В последних числах Декабря 1910 года И.И.Сикорский разработал новую программу работы,…