Сама мысль применения лазерного луча для обеспечения энергией летательных аппаратов далеко не нова. Русские учёные долгое время трудятся над применением лазера в космосе. Прошедшей в осеннюю пору им удалось воплотить в судьбу передачу электричества на расстоянии от одной космической станции к второй.
Сейчас планируется создать действенный метод энергопередачи беспилотному летательному аппарату. В качестве приёмника будет выступать фотодатчик, преобразующий энергию лазера в питание для электродвигателя. Большинство энергии при передаче на пара километров будет утеряна в плотных слоях воздуха, но и оставшихся ватт хватит для поддержания полета БЛА.
Таковой метод подзарядки беспилотников разрешит продолжить время полёта, а это принципиально важно, потому, что возможно будет ставить более непростые полётные задачи, заметно продлив время без зарядки аккумулятора, которое в большинстве случаев образовывает от одного до восьми часов. Сократится число посадок, благодаря чего уменьшится количество поломок при приземлении.
Расширится сфера применения беспилотников. Дистанционно управляемые самолеты более с радостью будут применять армейские, метеорологи, специалисты и пожарные, трудящиеся в других сферах деятельности человека. Исходя из этого уже в 2017 году стоит ожидать первых разработок в этом направлении.
К минусам применения лазеров при заправке беспилотников относятся неприятности с размещением источников энергии. В случае если планируются полеты на ограниченной местности, быть может, необходимо будет строить отдельные станции либо башни. Установка лазера на автомобиль решает проблему мобильности, но нужно будет думать, как добраться до нужной точки, поскольку не везде имеется дороги.
Также будут появиться сложности с энергопередачей в непогоду, в то время, когда видимость ограничена.
Не обращая внимания на перечисленные выше ограничения над применением лазера для заправки беспилотников усердно трудятся эксперты многих государств. В 2012 году американский квадрокоптер при помощи подзарядок продержался в воздухе 48 часов. Наряду с этим аккумуляторная батареи по окончании посадки продемонстрировали более большой уровень зарядки, чем был сразу после взлета.
В России пройдет уникальный эксперимент по передаче энергии на расстояние
Увлекательные записи:
- Сентябрьский рейтинг класса бизнес-джетов, опубликованный domodedovo business aviation center
- Деловая авиация — плюсы вида передвижения
- Meridian m500 станет лучшим в своем классе
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Уникальный беспилотный летательный аппарат на энергии лазера
Сама мысль неповторимого беспилотного летательного аппарата осуществляющего полёт на энергии лазерного луча была предложена русскими учёными ещё недавно,…
-
Борьба с обледенением: уникальные свойства графена
Американские ученые создали новую разработку, благодаря которой возможно обезопасисть летающие аппараты от обледенения в холодную зимнюю погоду. Сделать…
-
Энергия в наступлении и обороне
Занимательная статья из винтажного издания, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Аннотация редакции ТМ: Помещая статью проф. Г. И. Покровского,…
-
Россия представила беспилотник «чирок» на воздушной подушке
На выставке «Иннопром» представлен первый российский беспилотник. Аппарат всецело создан экспертами Корпорации Ростех. В Российской Федерации создан не…
-
Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.
Американские инженеры пара недель назад нашли очень занимательное ответ, разрешающее снабжать воздушные суда энергией приобретаемой за счёт создаваемых…
-
Беспилотник чирок: производитель раскрывает технические характеристики
Работы по проектированию беспилотника Чирок велись в течении десяти лет. В следствии оказался многофункциональный летательный аппарат, годный как для…