Украина представила в индии многоцелевой беспилотный самолет бпак р-100

      Комментарии к записи Украина представила в индии многоцелевой беспилотный самолет бпак р-100 отключены

Комплекс создан украинскими экспертами для Армии Украины и продвигается на внешний рынок ГХВП «Спецтехноэкспорт», которое входит в состав ГК «Укроборонпром». БПАК Р-100 может использоваться для ответа многих задач как военного, так и гражданского назначения.

Имеется различные конфигурации комплекса: мобильный вариант на колесном либо гусеничном шасси, и компактный вариант.

Украина представила в индии многоцелевой беспилотный самолет бпак р-100

При габаритах 1,8х1,4 м и весе около 15 кг, аппарат может нести нужную нагрузку до 3–х кг в диапазоне высот от 50 до 3000 метров. Компактный ДВС мощностью в 2,5 л.с. снабжает БПАК дальность полета до 100 км на скоростях в пределах от 50 до 250 км/ч и время постоянного нахождения в воздухе до 6 часов.

Украинский беспилотный комплекс имеет последовательность конкурентных преимуществ, каковые смогут обеспечить ему хорошие рыночные возможности. Так, в базе летательного аппарата (ЛА ) лежит цельнолитая конструкция, снабжающая БПАК Р-100 высокие живучести и эксплуатационные показатели надёжности.

Украинский БПАК может запускаться как с почвы, так и с движущихся платформ. Высокие эксплуатационные характеристики кроме этого обеспечиваются неповторимой совокупностью посадки ЛА на посадочный трос, гарантирует аппарата долгий срок безотказной работы. Кроме этого посадка аппарата может проводиться на парашюте с воздушной и на шасси.

Среди преимуществ БПАК Р-100 – конкурентная цена и ниже эксплуатационные затраты. ГХВП «Спецтехноэкспорт» предлагает на внешнем рынке комплексные ответы с применением, а также, и возможностей Р-100. В частности, БПАК употребляются в составе комплексной Совокупности обеспечения охраны национальной границы и Совокупности борьбы с БЛА соперника. ГК «Укроборонпром» 6-9 февраля 2014 воображает Украину на Интернациональной выставке сухопутных и военно–морских оружий «DEFEXPO-2014» (г.

Дели, Республика Индия).

Тематика выставки охватывает оружие для сухопутных армий и военно–морских сил, включая средства ПВО, связи и радиоэлектронной борьбы, авиационную и бронетанковую технику, артиллерийские совокупности, стрелковое оружие и экипировку сил особого назначения, военно–морскую технику и оружие, и спутниковые и космические разработки.

www ukroboronprom.com.ua
www ukraineindustrial.info/archives/1489
warfiles.ru/show-47959-ukraina-predstavila-v-indii-mnogocelevoy-bespilotnyy-samolet-bpak-r-100.html

направляться подчернуть, что многие новейшие разработки, и опытные образцы украинских «беспилотников» по своим чертям, цене и качеству на порядок выше собственных зарубежных аналогов. По словам свободных американских специалистов в сфере разработки летательных аппаратов, посетивших украинские предприятия по созданию БПЛА, уровень аэродинамического совершенства у украинских БПЛА «Проект 21», «Сова», «Стрепет», «MRS «Р-100» и других намного лучше БЛА израильского производства.

Наряду с этим возможностей у аппаратов израильского производства обычно намного меньше, а цены на них существенно завышены. Те же американские, израильские и европейские разработчики оценивали украинский продукт с нескрываемым удивлением, восторженно комментируя украинские разработки.

www avsim.su/forum/topic/114316-ukrainskie-bpla/

В «Юавиа» создано пара рабочих БПЛА, но, R-100 единственный вошедший в серию. Имеются модификации для наблюдения, аэрофотосъемки, корабельного базирования, сельскохозяйственного назначения, и как воздушная мишень.

Двигатель Один
цилиндр
2,5 л.с. Два
цилиндра
3,5 л.с. Один
цилиндр
7 л.с. Два
цилиндра
14 л.с. Длительность полета (час), до

Заправка (кг), до

Нужная нагрузка (кг)

Скорость (км/ч)

Макимальный взлетный вес (кг)

Макс. высота полета (м)

4 3 2 2
4 6 8 9
3 5 8 10
45-190 50-220 60-290 70-400
14 18 25 35
2000 2500 4000 5000

Аэродинамическая схема похожа на летающее крыло, но по сути есть схемой с разнесенным трапециевидным крылом и вертикальным оперением, в которой оперение размещено прикасаясь к крылу.

Описания модификации R-100 для видеонаблюдения:

R-100 делает наблюдение в настоящем времени и используется днем, ночью, в условиях нехорошей видимости либо ее полного отсутствия. На борту устанавливаются дневные, ночные, ИК камеры либо сканеры. телеметрия и Видеоинформация передается на пункт управления (либо вторым пользователям) в настоящем времени либо записывается.

Полеты смогут выполняться по программе, либо в режиме дистанционного управления оператором. Время подготовки R-100 к полету не более 5 мин.. Взлет – с катапульты, посадка – в сетку, с парашютом (аварийная) либо на малую грунтовую площадку.

Габариты: 1,8х1,4м
Допустимый боковой ветер при взлете: 10 м/сек.
Протяженность стартовой катапульты: 3-6м
Посадочная сетка-ловушка: 2,5х6м

Из новшеств – так называемая посадка на трос: в то время, когда аппарат в режиме ручной посадки ловит крылом трос, свисающий со штанги, и повисает на нем. Чем это прекрасно? – Во первых, в случае если поверхность не разрешает сесть по-самолетному, то это хорошая альтернатива улавливающим сеткам, каковые требуют отдельного обслуживания и времени на разворачивание. Во-вторых, аппарат останавливается мгновенно, «тут и по сей день», не требуется за ним бегать, как при парашютной посадки.

В третьих, все что требуется – крепление штанги длиной пара метров, в случае если штангу установить на транспортер (автомобиль), на котором перевозят БПЛА, то возможно поймать аппарат практически на ходу, в этот самый момент же поменять место дислокации, что возможно полезно при боевом применении. Наряду с этим всём, трос долговечнее каждый посадочной механизации.

bpla-uav.livejournal.com/1902.html

Украина и Индия сотрудничество в авиастроении . АН. Антонов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: