Ударный палубный самолет для рккф -2?

      Комментарии к записи Ударный палубный самолет для рккф -2? отключены

Развитие (скорее кроме того доработка) темы маленького двухмоторного ударного самолёта предвоенного СССР (http://alternathistory.com/udarnyi-palubnyi-samolet-dlya-rkkf). Само собой разумеется, дискуссии (да и замечания) от всех сотрудников помогли в создании нового «проекта», но отдельное Благодарю Вадиму Петрову — за двигатель Урмина МГМ. Набросок сделан в палубном варианте для тех АИ, где у СССР/России имеется авианосцы ещё до войны.

Для начала ещё разок сравним (скорее для соперников палубных двухмоторников) размеры моего «проекта» и настоящего палубного самолёта. Правильнее, известного «Зеро» (на рисунке более долгая модель 2), что кроме того истребитель, а не «ударник». Мой «папелац» в развернутом виде однако больше, но в «свернутом» виде размах крыла в полтора раза меньше. А настоящие ударные самолёты ещё больше, не смотря на то, что кое-какие и складывались компактнее.

Так что, далеко не нехороший вариант.

Ударный палубный самолет для рккф -2?

Ну, а сейчас мало «истории».

В 1937 показался проект маленького многоцелевого двухмоторного самолета со намерено сделанным под возможность смены оружия (пушки/бомбы) отсеком. Испытывался он и с М-103, и с М-25. В следствии, самолет отправился в серию во второй половине 30-ых годов XX века (вероятно кроме того в двух вариантах – тяжелый истребитель с М-103/105 и ближний бомбардировщик/штурмовик с М-62).

ВМФ заинтересовали как маленькие (для «ударника») размеры, так и в полной мере приличные результаты бомбардировок с пологого пикирования (испытывалось ещё в конце 1937 г на умелом самолёте). Да и возможность стремительной замены / установки пушек была приятным бонусом. Были совершены опробования сперва серийного самолета с минимальными доработками для проверки возможности базирования на авианосце.

В целом результаты опробований признали хорошими, но, конечно, для полноценного функционирования как раз как палубного самолёта, необходимы были важные доработки. В следствии в 1939 г на опробования вышел цельнометаллический палубный прототип самолета с М-62. Самолет был в целом достаточно высоко оценен, лишь вот существенно отличался от серийной автомобили – почему ненадолго повис в воздухе вопрос о серийном выпуске.

Но тут конструкторы выставили новый козырь.

Сперва возвратимся в 1937 г. Пускай, к примеру, Поликарпов создал проект массового истребителя под двигатель Урмина (в котором были устранены большая часть недочётов И-16), серьёзно заинтересовавший высшее управление. В общем, на доводку МГМ было израсходовано куда больше средств и сил, чем в РИ. В следствии, во второй половине 1939 г. началось серийное производство двигателя (совсем доведен в 1940 г.) в нефорсированном варианте (850 л.с.).

Данный двигатель и решили установить на втором умелом примере.

Для уменьшения переделок и ускорения работ крыла и шасси, двигатель подвесили на крыло на маленьком пилоне, в которого проходил профилированный канал для маслорадиатора. Вариант с МГМ готовься ещё до окончания опробований первого примера. Данный пример продемонстрировал в целом ещё отличных показателей, чем первый.

Единственное, за счет уменьшения количества бака в мотогондоле мало уменьшилась дальность, но это скоро решили, поставив вместо одного крыльевого бака два большей неспециализированной вместительностью. Все три бака с каждой стороны имеют одну неспециализированную горловину, протектированы и с подкачкой нейтральными газами. Крыльевые баки фибровые. Вариант с МГМ серьёзно заинтересовал ВВС, и его опробования проводились совместно моряками и сухопутчиками.

Точку в вопросе принятия на вооружение поставила вынужденная посадка «на брюхо» — самолет взял очень незначительные повреждения. Помимо этого, отмечалось замены двигателей и удобство обслуживания. В следствии, в 1940 г в серию отправился самолет на базе палубного варианта, с упрощенным выполнением консолей крыла и хвостовой части для ВВС. В качестве пушечного оружия имели возможность устанавливаться одна ШФК-37 либо до трех ВЯ-23.

В начале 1942 года самолеты стали выпускаться с форсированными двигателями (1050 л.с.), а к Январю — штатно прописалась установка двух пушек НС-37.

Повторю изюминке конструкции (упомянутые еще для первого наброска): к несущему в передней части корпусу из изогнутой в двух плоскостях 2,5-мм броневой стали, привариваются шесть (по три с каждой стороны) профилей переменного сечения. Соединяется всё воедино тремя бронеперегородками. Помимо этого, лонжероны крыла (желтые контуры) находятся в месте перегородок средних и стыка профилей, и дополнительно связывают их.

Присутствует маленькое дополнительное локальное бронирование. Лафет для перезарядки/снятия пушек поворачивается на оси, поднимается и опускается всё (и бомбы) смещенной к одному борту ручной лебёдкой. Винт трехлопастный, диаметром 2,8 м. В корне крыла по одному УБК.

Если сравнивать с первым наброском мало поменял фюзеляж, а также расширил недалеко от кабины до 0,9 м. Мало поменял и кабину – на верхнем разрезе сравнение с кабиной ЯК-а, действительно, приблизительное (с наскоку размеров кабины не отыскал). Исправил неточность с размещением ГО – сейчас оно выше крыла, закреплено на маленьком дополнительном киле. Лично мне такое ответ больше нравится, чем изменение формы фюзеляжа наподобие нижнего разреза.

Сперва нарисовал убираемое хвостовое колесо, да ещё совмещенное с гаком. Позже сделал вывод, что это перебор. Так что, хвостовое колесо неубираемое, крюк же прячут в фюзеляж сразу после посадки, заодно взводя пружину. При обрыва троса, крюк пружиной выбрасывается наружу. Размеры мало увеличил до 12,8х9,15 м, площадь крыла 28-29 кв.м, взлетный вес палубного варианта около 4800 кг. Топлива ок.

420 л на двигатель, скорость и дальность не знаю, что написать. Не смотря на то, что с форсированными движками должно быть совершенно верно получше, чем у Пе-2, однако «пешка» заметно больше, да и удельная мощность у меня получается от 2,8 до 2,3 кг/л.с., фактически истребитель. Для сравнения штрихами изображен контур мотогондолы с М-62.

Питаю смутную надежду, что с форсированными движками при благоприятных условиях однако вероятен взлёт с торпедой; действительно, необходимо предусмотреть для подвески особую «проставку» с надежным креплением к фюзеляжу («проставка» изнутри, торпеда снаружи).

Боевые Самолеты и Вертолеты Над Санкт-Петербургом Новинка 2017

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: