Учебные самолёты horten ho vii. германия

      Комментарии к записи Учебные самолёты horten ho vii. германия отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Этот перевод был выполнен в январе 2014 года.
Предисловие

В соответствующей особой литературе утверждается, что Ho VII V1 летал с неубирающимся шасси. Это недоразумение имело возможность иметь место из-за громадного сходства Ho V V3 с Ho VII: обе автомобили имели однообразный размах крыла и практически однообразное остекление кабины.

По данным господина Вальтера Хортена (Walter Horten) жёстко установлено, что к концу Второй мировой был выстроен и облётан лишь один самолёт типа Ho VII.

Учебные самолёты horten ho vii. германия

схемы Horten VII (8-254) по чертежам 8-254-00 от 15.10.1942 года

Первые наброски самолёта типа Ho VII были сделаны во второй половине 30-ых годов XX века. Horten Ho VII разрабатывался в качестве учебного самолёта, предназначенного для обучения пилотов управлению самолётами, выполненными по схеме «летающее крыло». Предполагалось, что эти прошедшие соответствующее обучение пилоты должны будут летать на выполненных по данной схеме самолётах-истребителях.

В действительность эти замыслы стали воплощаться лишь с 1942 года, в то время, когда первый самолёт типа Ho VII V1 начали собирать на компании Peschke в Миндене (Minden).

Рис.1. Horten VII V1 пролетает мимо. Машина сфотографирована позади, и снимок подтверждает элегантные линии, свойственные самолётам компании Horten, выполненным по схеме «летающее крыло»

Рис.2. Вид сбоку Ho VII

Рис.3. Вид сверху Ho VII V1.

Рис.4. Вид спереди Ho VII V1

Рис.5. Вид позади Ho VII

Horten Ho VII V1

Horten Ho VII V1 был выстроен не позднее 1943 года, и пилоты Шайдхауэр (Scheidhauer) и Вальтер Хортен налетали на нём по 18 часов любой. В марте 1945 года данный самолёт был на опробованиях в Ораниенбурге (Oranienburg). О предстоящей его судьбе до сих пор ничего не известно.

Horten Ho VII V2

К концу войны началась постройка самолёта Horten Ho VII V2, но закончить работы до конца войны не удалось. Данный самолёт кроме этого как и Horten Ho VII V1 имел так называемый языкообразный руль (Zungenruder) в качестве замены руля направления. Самые серьёзные элементы Ho VII V2 изображены на фотографиях, каковые иллюстрируют маленькое описание конструкции.

Рис.6. Вид позади Ho VII. Снимок сделан в первой половине 40-ых годов двадцатого века в Геттингене

Рис.7. Ho VII V2 на опробованиях пробной нагрузкой

Рис.8. Сборка средней части фюзеляжа Ho VII V2. Снимок сделан 6 августа 1944 года в Миндене на компании Peschke

Horten Ho VII V3

Для этого самолёта, изготавливавшегося в конце войны компанией Peschke из Миндена, был произведен последовательность подробностей. Вместо языкообразного руля консоли крыла взяли выдвижные закрылки, каковые позднее применили на Ho IX.

Серийные самолёты Horten Ho VII

Еще в 1945 году для обучения пилотов Horten Ho IX предполагалось изготовить серию из двадцати самолётов типа Ho VII. RLM присвоило самолётам Horten Ho IX номер 8-229. Заказ на доведение этих самолётов до стадии, разрешающей организовать серийное производство был выдан компании Gotha.

Ho VII взял типовое обозначение 8-226.

Сравнение Ho V и Ho VII

Ho V

Ho VII

размах крыла, м

16,00

16,00

протяженность, м

6,00

7,5

силовая установка

2?HM 60R

2?As 10C

стреловидность крыла по передней кромке

34°

40°

контур передней кромки крыла

с изгибом

прямой

шасси

неубирающееся

убирающееся

Рис.9. Вид спереди главного лонжерона центроплана крыла Ho VII V2

Рис.10. Сборка консоли крыла Ho VII V3, что больше не имел так именуемого языкообразного руля

Рис.11. Языкообразный руль Ho VII V2 приведён в воздействие и, так, заменяет руль направления

Рис.12. Языкообразный руль Ho VII V2 Возвращенный в обычное положение

Рис.13. Обшивка планками консоли крыла Ho VII V2

Рис.14. Размещение руля на консоли крыла Ho VII

Рис.15. Приведённый в воздействие языкообразный руль в задней собственной части имеет клинообразную пустую полость

Рис.16. Триммер внутреннего элерона

Краткое техническое описание Ho VII Центроплан крыла

Центроплан крыла самолёта служил для размещения кабины экипажа, в которой лётчика инструктора и сиденья-курсанта размешались одно за вторым. Каркас крыла был выполнен из труб, взявших элементы, снабжающие окончательную формуа поперечного сечения. Консоли крыла крепились к центроплану при помощи болтовых соединений.

Консоли крыла

Любая консоль крыла складывается из древесных главного лонжерона и фанерной обшивки и нервюр. У Ho VII V1 и V2 на консоли крыла были установлены языкообразные рули, каковые при необходимости имели возможность выдвигаться. На месте этих рулей у Ho VII V3 на верхней и нижней поверхностях консолей крыла были установлены щитки, благодаря чего на этом самолёте консоли крыла были пара поменяны.

Различие возможно заметить на фотографиях.

Шасси

На самолёт было установлено убирающееся шасси с расположенной в первых рядах носовой стойкой, складывавшейся из двух отдельных расположенных параллельно стоек. Передние стойки шасси убирались назад в направлении хвоста в среднюю часть фюзеляжа. Два отдельных элемента передней стойки были прочно соединены между собой и при нахождении самолёта на земле принимали 50% веса самолёта.

Рис.17. Размещение правого воздушного винта

Рис.18. Долгий вал привода воздушного винта и выпущенная главная стойка шасси Ho VII

Рис.19. Выпущенный посадочный щиток Ho VII

Рис.20. Выпущенная носовая стойка шасси Ho VII

Рис.21. Выкатка Ho VII из ангара

Рис.22. Ho VII с открытым долгим валом воздушного винта готов для испытательных пробежек по аэропорту

Соответственно на обе стойки главного шасси при нахождении самолёта на земле приходилось по 25% веса самолёта.

Главные стойки шасси убирались в направлении вперёд в закрываемые створками ниши, расположенные в центроплане крыла. Привод стоек шасси был гидравлическим.

Силовая установка

Установленная на самолёте силовая установка складывалась из двух двигателей As 10 C, размещавшихся в центроплане крыла и при помощи долгих валов вращавших воздушные винты изменяемого шага компании Argus. Двигатели размешались перед главным лонжероном. За лонжероном были расположены два топливных бака ёмкостью по 300 литров любой.

Управление

Управление по вертикали осуществляется при помощи расположенных на консолях крыла элевонов. На Ho VII V1 и V2 для помощи элеронам на консолях крыла устанавливались языкообразные рули, каковые при необходимости имели возможность выдвигаться на 40 см. На собственной обратной поверхности эти языкообразные рули имели клинообразные вакуумы, снабжавшие лучшее завихрение воздушных потоков и, так, разрешающие взять лучшую эффективность руля направления.

На Ho VII V3 на консоли крыла кроме этого устанавливались рули, что было связано с завихрениями и сопротивлением воздушных потоков, вызванных рулями направления.

Рис.23. Рисунок летящего Ho VII

Рис.24. Ho VII в ангаре. Левый воздушный винт демонтирован

Рис.25. Ho VII выруливает на старт

В центроплане крыла между двигателями силовой установки размещался посадочный щиток, что имел возможность отклоняться до 60°. На задней кромке каждой консоли крыла между корневой частью и элевоном размешался еще один руль, делавший вспомогательные функции при посадке и взлёте и отклонявшийся до 45°.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [1]

Тип:

Horten Ho VII

Назначение:

учебно-тренировочный

Дата изготовления:

1944 год

Экипаж:

2 человека

Силовая установка:

тип двигателя

2 ? As 10 C

тип воздушных винтов

Argus

взлётная мощность двигателя при 2000 об/мин.

240 л.с.

номинальная мощность на уровне почвы при 1880 об/мин.

200 л.с.

Размеры:

размах крыла

16,5 м

протяженность

7,5 м

высота

2,6 м

Площадь крыла

44,0 м?

удельная нагрузка на крыло

72,7 кг/м?

удельная нагрузка на мощность

6,7 кг/л.с.

Вес:

безлюдного самолёта

2200 кг

экипажа

200 кг

топлива

350кг

нагрузки

450кг

взлётный

3200 кг

Летные характеристики:

большая скорость на уровне моря

340 км/ч

крейсерская скорость на уровне моря

310 км/ч

скорость отрыва (на взлете)

110 км/ч

посадочная скорость

100 км/ч

оптимальная дальность полёта

1280 км

Время комплекта высоты при полётном весе 2500 кг

2000 метров

4,0 мин.

4000 метров

10,0 мин.

6000 метров

20,0 мин.

Практический потолок при полётном весе 2500 кг

8000 мин.

Протяженность разбега при взлёте и комплекта высоты 20 метров с бетонированной ВПП

327 м

Протяженность разбега при взлёте и комплекта высоты 20 метров с полевой ВПП

352 м

  1. источник: RLM Typenblatt 8-226 V 2 vom 1.1.1945; Daten- und Leistungsblatt vom Dez. 1944.

источник: «Horten Ho VII» «LUFTFAHRT international» 15

Обзор самолёта Ho.229 Немецкий НЛО War Thunder | Go-229

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: