Учебно-тренировочный вертолет «ансат-у».

      Комментарии к записи Учебно-тренировочный вертолет «ансат-у». отключены

Разработчик: КБ КВЗ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2005 г.Учебно-тренировочный вертолет «ансат-у».

Легкий учебно-тренировочный вертолет «Анста-У» создан на базе легкого многоцелевого вертолета «Ансат» («простой» по-татарски). Вертолет создан КБ Казанского вертолетного завода, в первый раз поднялся в воздух в 2005 году.

Легкий вертолет «Ансат-У» рекомендован для обучения курсантов летных подготовки и училищ летно-инструкторского состава. При оснащении вертолета опционным оборудованием он может использоваться для ответа:
-транспортно-десантных задач;
-перевозки до 9 человек и до 1300 кг грузов в фюзеляжа;
-эвакуации раненых и больных;
-обеспечения фельдъегерской и других видов связи;
-визуальной воздушной разведки;
-патрулирования протяженных участков границ, магистралей;
-обеспечения парашютных прыжков;
-исполнения поисково-спасательных работ.

Отличительными конструктивными изюминками вертолета являются электродистанционная совокупность управления (ЭДСУ), имеющая четыре уровня резервирования. Оборудование разрешает экипажу в составе одного либо двух пилотов эксплуатировать вертолет правильно визуального полета (ПВП) в любое время и в сложных метеоусловиях.

Вертолет «Ансат-У» создан конструкторским бюро Казанского вертолетного завода по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, с двумя газотурбинными двигателями. Для удобства обучения летного состава ВВС РФ вертолет оснащен колесным шасси.

В конструкции вертолета применена стеклопластиковая бесшарнирная втулка несущего винта с упругими рессорами-торсионами, отличающаяся надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении. В собственном классе вертолет имеет самый громадный количество фюзеляжа — 8,6 кв. м.

Национальные опробования вертолета «Ансат-У» завершились в 2008 году. C 2009 года вертолет производится серийно и поставляется в летный учебный центр Минобороны России.

«Ансат-У» употребляется как учебная машина для ВВС России, кроме этого может использоваться для обучения пилотов авиации иных ведомств.

Сейчас российские ВВС взяли уже не меньше 25 автомобилей типа «Ансат-У», еще 15 таких автомобилей поступит до 2018 года. Вертолеты базисного типа «Ансат» употребляются кроме этого авиацией ФСБ, МВД Татарстана, некоторыми коммерческими структурами. Семь вертолетов в 2004-2005 годах закупила Республика Корея для полиции и лесных служб.

ЛТХ:

Модификация: «Ансат-У»
Диаметр главного винта, м: 11,50
Диаметр хвостового винта, м: —
Протяженность, м: 13,54
Высота, м: 3,56
-безлюдного: —
-большая взлетная: 3300
Тип двигателя: 2 х ГТД Pratt Whitney PK207K
-мощность, кВт: 2 х 463
Большая скорость, км/ч: 275
Крейсерская скорость, км/ч: 220
Практическая дальность, км: 520
Скороподъемность, м/мин: 1290
Практический потолок, м: 5500
Статический потолок, м: 3200
Экипаж, чел: 1-2
Нужная нагрузка: до 8 пассажиров либо 1184 кг груза.

Прототип «Ансат-У» перед взлетом.

Прототип «Ансат-У» на взлёте.

Вертолет «Ансат-У» ВВС России на стоянке.

Вертолет «Ансат-У» ВВС России на стоянке.

Вертолет «Ансат-У» ВВС России на стоянке.

Вертолет «Ансат-У» ВВС России на стоянке.

Вертолет «Ансат-У» ВВС России на стоянке.

Вертолеты «Ансат-У» Сызраньского авиационного учебного центра.

Вертолет «Ансат-У» перед взлетом.

«Ансат-У» на взлёте.

Вертолет «Ансат-У» по окончании взлета.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Вертолет «Ансат-У» в полете.

Звено вертолетов «Ансат-У» в полете.

Звено вертолетов «Ансат-У» в полете.

Кабина вертолета «Ансат-У».

Приборная панель ветролета «Ансат-У».

.

.

Перечень источников:
АО «КВЗ» . Легкий учебно-тренировочный вертолет «Анасат-У»
Вертолеты России. Легкий учебно-тренировочный вертолет «Анасат-У»
Сайт «Уголок неба». 2015 г. страница: «КВЗ Ансат-У».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Вертолет АНСАТ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Многоцелевой вертолет «ансат».

    Разработчик: КБ КВЗ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В последних числах Мая…

  • Многоцелевой вертолет б-11.

    Разработчик: И.П.Братухин Страна: СССР Первый полет: 1948 г. Стремительное развитие мирового вертолетостроения на фоне затянувшейся доводки первых…

  • Многоцелевой вертолет ка-15.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1953 г. В августе 1950 года в ОКБ-2, руководимом Н.И.Камовым, приступили к разработке предэскизного…

  • Противолодочный вертолет-амфибия ми-14пл.

    Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1967 г. Применять винтокрылую технику для борьбы с подводными лодками (ПЛ) начали еще в конце второй…

  • Многоцелевой вертолет ка-115.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. Разработка легкого многоцелевого вертолета Ка-115 осуществляется в…

  • Многоцелевой вертолет ка-226.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…