Учебная летающая лодка муp-1 (-2).

      Комментарии к записи Учебная летающая лодка муp-1 (-2). отключены

Разработчик: Григорович
Страна: СССР
Первый полет: 1926 г.Учебная летающая лодка муp-1 (-2).

К 1924 году те немногие летающие лодки М-5 и М-20, что употреблялись для обучения морских летчиков, существенно износились и обветшали. Попытки строить их в маленьком количестве для восполнения имеющегося парка учебных аппаратов казались уже малопродуктивными.

Применение поплавковых бипланов МУ-1 кроме этого полностью не решало неприятности обучения, исходя из этого 26 июня 1925 года на имя Григоровича было направлено предложение о создании нового учебного самолета, талантливого заменить двадцатки «и» старые «пятаки». Данный учебный аппарат предполагался под двигатель М-2 (Le Rhone 9J) мощностью 120 л.с., исходя из этого взял обозначение МУР-1 (Морской учебный с двигателем «Рон» — первый).

На деле новый самолет стал очередной модификацией М-5, в котором трехстоечную коробку крыльев заменили одностоечной меньшего размаха. В сечении крыла и оперения применяли более толстый профиль, дополнительно усилили хвостовую часть корпуса лодки для уменьшения ее скручивания на виражах.

При опробованиях МУР-1 продемонстрировал более высокую полетную скорость — около 120 км/ч, но по вторым показателям был хуже М-5. Его обычная центровка составила около 50% САХ, исходя из этого для обеспечения надёжного полета в носу лодки приходилось закреплять одну либо две двухпудовые гири. Ясно, что с этими «улучшениями» МУР-1 не имел возможности принимать во внимание учебным самолетом.

Однако, первый умелый экземпляр был сдан и облетан в сентябре 1926 года, а в октябре этого же года летчик Т.С.Жуков вывез на нем в учебный полет летчика Растягаева.

Потом выстроили новый корпус лодки, что отличался увеличенной до 14° поперечной килеватостью недалеко от редана. Самолет с новой лодкой взял наименование МУР-2, но предстоящего развития не взял и он. Известно лишь, что МУР-2 эксплуатировался пара лет.

В частности, на нем во время 1929-1931 годов проводились испытания по измерению давления воды на днище лодки на различных режимах — рулении, посадке и глиссировании.

ЛТХ:

Модификация: МУР-1
Размах крыла, м: 11,50
Протяженность, м: 8,04
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: 33,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 700
-обычная взлетная: 1000
Тип двигателя: 1 х ПД М-2
-мощность, л.с.: 1 х 120
Большая скорость, км/ч: 129
Крейсерская скорость, км/ч: 105
Длительность полета, ч: 3
Макс. скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: 3500
Экипаж, чел: 2.

Учебная летающая лодка МУР-1.

Учебная летающая лодка МУР-1.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Г.Ф.Петров. экранопланы и Гидросамолёты России 1910-1999.
Космонавтика и Авиация. Михаил Маслов. Самолеты Дмитрия Григоровича.
Сайт «Уголок неба». 2015 страница: «Григорович МУP-1(2)».

Sunderland Mk.IIIa | Летающий отель | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: