Туполев вр-3д рейс-д

      Комментарии к записи Туполев вр-3д рейс-д отключены

Туполев вр-3д рейс-д

В конце 70-х годов, в то время, когда в армии поступили комплексы «Рейс», начали обсуждать вероятные модернизации, каковые повлияли б на увеличение летных черт и эффективность применения. Перед конструкторами ОКБ поставили задачу по укомплектованности разведывательного самолета. В частности, установку новых типов средств разведывательного оборудования с более высоким потенциалом разрешения, разработок, дающих возможность проводить разведку в ночное время суток.

Дополнительно представители силовых структур выставили требования для увеличения показателя летно-тактических данных, касающихся дальности полета.

Наземный комплекс, сперва, планировалось сократить по ТЗМ составу персонала , технические средства и упростить эксплуатационный процесс. В первых числах Марта 1981 года Совет министров СССР выпустили Распоряжение о создании всецело доеденного комплекса ВР-3Д «Рейс-Д». тактические и технические требования к комплексу утвердил клиент в феврале 83-го года. До периода 1987 года КБ проектировало и строило опытные образцы разведывательных БПЛА Ту-243.

В атмосферу умелый экземпляр поднялся в июле 87-го года. Из-за распада СССР национальные опробования очень сильно задержались. Их удалось завершить в 2008 году.

Но серийное производство было запущенно намного раньше, которое развернули в городе Кумертау на машиностроительном заводе. Все проведенные работы по созданию нового комплекса БПЛА разрешили повысить эффективность в сравнении с «Рейс» в 2,5 раза.

«Рейс-Д» деятельно предлагается вторым государствам для экспорта. Кроме военного применения беспилотники возможно принуждать к ответу экологических неприятностей, для МЧС, либо при устранении технологических трагедий, включая и радиационные очаги возгорания. Конструкция планера беспилотного аппарата Ту-243 в сравнении с Ту-143 сильных трансформаций не претерпела. Аэродинамическая компоновка, самолётные системы и силовая установка сохранилась.

Конструкторы обновили разведывательное оборудование методом внедрения нового пилотажно-навигационного комплекса, произвели перекомпоновку оборудования БПЛА, повысили количество горючего.

Основное назначение разведывательного комплекса содержится в проведении разведывательных действий в районах сосредоточения боевой техники и армий соперника, разведке инженерных и технических сооружений, районов экологических и стихийных бедствий, обнаружения мест лесных пожаров, аварий нефте- и газопроводов.

Разведывательное оборудование монтируется в двух вариантах и содействует исполнению нужной задачи в любое время. Первый вариант подразумевает установку панорамного аэрофотоаппарата по типу ПА-402 и совокупности телевизионной разведки – «Аист-М», которая может передавать данные в настоящем масштабе времени через радиолинию «Автострада-М». Второй вариант: разведывательная инфракрасная совокупность «Зима-М», ПА-402, «Автострада-М».

Не считая осуществления передачи данных на землю БПЛА может записывать данные на особый носитель памяти. Все новшества касающиеся увеличения летных черт разрешили беспилотнику расширить радиус осмотра за один полет до 2100 м2.

На БПЛА Ту-243 установили пилотажно-навигационный комплекс НПК-243. Он поспособствовал повышению тактических возможностей аппарата и всего комплекса. Кроме этого был облегчен поисковый момент беспилотника, благодаря установке радиомаяка «Маркер».

Усыновили маршевый двигатель – ТРЗ-117А.

В качестве наземного оборудования в сравнении с «Рейс» на новом комплексе применили мобильные и модернизированные средства технической и начальной позиции (ТЗМ-243, СПУ-243, ПОД-3Д и КПК-243). Повысились эксплуатационные характеристики всего комплекса. 

Туполев ВР-3Д РЕЙС-Д. Характеристики:

Модификация   ВР-3Д РЕЙС-Д
Размах крыла, м   2.25
Протяженность, м   8.29
Высота, м   1.576
Площадь крыла, м2   2.90
Масса, кг   1400
Тип двигателя   1 ТРД ТРЗ-117А
Тяга, кгс   1 х 640
Ускоритель   РДДТ-243ДТ
Тяга, кгс   14820
Крейсерская скорость, км/ч   850-940
Практическая дальность действия, км   360
Практический потолок, м   5000
Минимальная высота полета, м   50

3D ОЧКИ Виртуальной реальности VR BOX типа Google CardBoard, Gear VR

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Туполев вр-3 рейс

    Комплекс воздушной тактической разведки ВР-3 «Рейс» с БЛА Ту-143 многоразового применения проектировался в 60-х годах и был завершён в 168 году…

  • Тактический бпла-разведчик ту-243 «рейс-д».

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1987 г. В конце 70-х годов, по окончании поступления в армии комплекса «Рейс», встал вопрос о его…

  • Туполев ту-243. фото. история. характеристики.

    В то время, когда у ВВС СССР показался комплекс «Рейс», появился вопрос о его вероятной модернизации. В конце 70-х годов данный вопрос рассматривался…

  • Тактический бпла-разведчик ту-143 «рейс».

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1970 г. 30 августа 1968 года вышло распоряжение Совета Министров СССР № 670-241 на разработку нового…

  • Туполев ту-143. фото. история. характеристики. видео.

    Ту-143 «Рейс» ? коммунистический беспилотный разведывательный аппарат (БПЛА). Его назначение заключалось в ведении тактической разведки методом видео- и…

  • Туполев вр-2 стриж

    ВР-2 «Стриж» — комплекс советских оперативно-тактических многоразовых разведывательных БПЛА созданных экспертами ОКБ Туполева. Был создан в следствии…