Самолет «Ворон» есть проектной версией разведывательного самолета конструкторского бюро Туполева. Этот проект начат по указу Президиума Совета Министров бывшего СССР с марта 1971 года.
Созданием как раз таковой автомобили начали деятельно интересоваться по окончании обнаружения на территории Байконура во второй половине 60-ых годов двадцатого века американского разведывательного беспилотника, что потерпел крушение в следствии израсходования всего горючего. По словам специалистов, эта машина проводила фотографирование местности Китая и заблудилась по дороге к себе. Изучение этого аппарата дало отечественным ученым довольно много информации о новых системах и материалах, каковые были использованы на американском самолете.
Создание советского разведчика было поручено ОКБ Туполева, из-за того что оно уже занималось проектированием аналогичных аппаратов. Планировалось создать машину по типу американской, лишь с установкой оборудования и советского двигателя.
Конструкторы собирались изготовить самолет, что имел возможность проводить разведоперации на громадных высотах и наряду с этим иметь громадную дальность полета. Запуск данной автомобили должен был осуществляться с летящего самолета типа Ту-95, а сам «Ворон» обязан крепиться на его крыле. Кроме этого в замыслах была установка прямоточного двигателя типа ОД-012, что имел возможность разгонять аппарат до скоростей в М=3,6 и наряду с этим лететь на высоте в 23-27 километров.
Но этот проект так и не был закончен. В связи с развитием космической разведки изготовление «Ворона» было легко ненужным.
Особенности разведчика модели «Ворон»
Главным отличием данного аппарата от остальных было то, что он обязан значительно превосходить всех разведчиков в эффективности выполнения и радиусе действия заданий. Данную машину возможно было применять как в военное, так и в мирное время для получения нужной информацим. При исполнении заданий возможно было выбирать маршрут полета, при необходимости возможно было оперативно в него вмешаться, и совершить защитные маневры от вражеских ПВО.
«Ворон» имел возможность создавать фотографирование местности лишь днем и при хороших метеорологических условиях. Данный недочёт был вызван установленным фотооборудованием, которое было представлено панорамно-кадровой камерой. Неприятность отсутствия на то время в Альянсе качественного разведывательного оснащения и послужила главным причиной в закрытии проекта.
Но он послужил новым толчком в развитии сверхзвуковых самолетов.
Комплекс «Ворон» включал в себя такие компоненты:
-
сверхзвуковой разведчик, что имел возможность преодолевать громадные расстояния;
-
носитель БПЛА, которым являлся модернизированный самолет типа Ту-95К либо Ту-160;
-
комплексные средства наземного обслуживания;
-
совокупность анализа и приёма информации, взятой с разведчика.
Что касается характеристик, то эта машина не имела никаких недочётов в собственной конструкции. Согласно расчетам конструкторов «Ворон» должен был иметь хорошие летные качества. Главной проблемой было кроме этого то, что параллельно с данным проектом ОКБ Туполева вело разработки аппаратов, каковые должны были летать на гиперзвуковых скоростях.
Туполев Ворон характеристики:
Описание | |
Конструкция | ОКБ им.А.Н.Туполева |
Обозначение | «Ворон» |
Тип | Разведывательный БПЛА |
Геометрические и массовые характеристики | |
Протяженность, м | 13,06 |
Размах крыла, м | 5,8 |
Высота, м | 2,08 |
Площадь крыла, м2 | 37 |
Масса в момент отрыва, кг | 6300 |
Масса в момент отрыва с разгонным ПРД, кг | 14120 |
Масса безлюдного, кг | 3450 |
Масса горючего, кг | 2850 |
Силовая установка | |
Число двигателей | 1 |
Маршевый двигатель | ПВРД РД-012 |
Большая полетная тяга, кгс | 1350 |
Тяга ускорителя, кгс | 47500 |
Летные эти | |
Скорость полета на маршруте, км/ч | 3500-3800 |
Высота полета, м | 23000-26400 |
Дальность полета, км | 4600 |
Самолеты
Самолеты Туполева: Гордимся прошлым, вместе строим будущее
Увлекательные записи:
- Сколько времени ехать до аэропорта шереметьево: расстояние, расположение
- Авиакатастрофа ил-76тд на камчатке. 1996
- Сколько жидкости можно брать в самолет: объем
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета
Русские конструкторы спроектировали истребитель, что обозначался как МиГ-1.44. Он являл собою многофункциональную фронтовую машину нового поколения. Она…
-
Миг-1. фото и видео, история, характеристики самолета.
Самолет типа Миг-1 был создан как первый истребитель известными конструкторами Гуревичем и Микояном. Эта машина имеет и другие обозначения, такие как…
-
Миг-110. фото, история, характеристики самолета
МиГ-110 являет собой многоцелевой самолет для транспортных перевозок. Эта машина была создана в конструкторском бюро Микояна. Основной задачей нового…
-
Антонов ан-218. фото, история, характеристики самолета
Ан-218 является авиалайнер для дальнемагистральных перевозок, что изготовлен конструкторским бюро Антонова. Этот аппарат был создан еще в 80-х годах…
-
Антонов ан-71. фото, история и характеристики самолета.
Самолет Ан-71 есть аппаратом для радиолокационного управления. По кодификации организации НАТО он был окрещен как Madcap, что переводится как…
-
Вертолет ми-17. фото. характеристики. история
Последняя модернизация вертолета Ми-8 закончилась во второй половине 80-ых годов XX века. Все улучшения привели конструкторов к созданию как следует…