Туполев ту-70. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ту-70. фото. история. характеристики. отключены

А.Н. Туполев во второй половине 40-ых годов двадцатого века решает за маленький срок спроектировать и выстроить по принципу агрегатов воздушной автомобили Б-4 (которая создавалась на базе американского В-29) пассажирский четырехмоторный самолет с кабинами герметического типа, что бы смог соответствовать мировым требованиям к магистральным самолетам. Б-4 являлся хорошей базисной моделью, потому, что он прекрасно себя показал на заводских и летных опробованиях.

Помощником главного конструктора совместно с подчинёнными было издано постановление о кодификации самолета как «70».

По окончании утверждения эскиза началась постройка макета нового пассажирского аппарата (февраль 1946 года). В этом же году, в середине марта, Совет Министров СССР поставил задание ОКБ имени Туполева о проектировке и создании авиалайнера Ту-12 на базе Б-4. Ту-12 являлось официальным обозначением для этого самолета.

Изначально рассматривалась постройка одного умелого экземпляра, о серийном производстве решено было поболтать по окончании проведения национальных опробований.

Туполев ту-70. фото. история. характеристики.

На ускорение постройки первого Ту-70 решено было воздействовать посредством большого применения агрегатов двух автомобилей американского В-29. Первая была полностью разобрана, чтобы ее скопировать, а вторая была повреждена на протяжении вынужденной посадки в северной части страны.

Из В-29 решили изъять и применять в конструкции самолёта гондолы двигателей, съёмные части крыла, закрылки, основное шасси и механизм его уборки, определенные части оборудования и агрегаты самолетных совокупностей, и хвостовое оперение. Потому, что новая воздушная машина конструировалась по схеме низкоплана, центроплан делали заново, и он был мало увеличен по размаху.

Полностью новым для самолета стал герметический фюзеляж (диаметр 3,6 м) с тиоколовой лентой и с герметической клепкой. Фюзеляж был запланирован на перепад 0,57 воздухов. Данную разработку в СССР применили в первый раз. Кроме этого в первый раз в ходе постройки аппарата произвели диагностику его герметичности методом надува воздуха на расчетный перепад.

Кроме другого, среди новшеств выделяется использование более подходящей ступенчатой формы переда кабины экипажа.

По проекту было ясно, что «70-й» являл собой самолет пассажирского типа, главным назначением которого будет совершение полетов на международных и трансокеанских внутренних и дальних авиалиниях. Свойство комфортного лайнера покорять громадное расстояние с пассажирами на борту давала ему право принимать во внимание высококлассным тяжёлым авиалайнером. Предполагалась постройка Ту-70 в трех модификациях:

  • 1)    линейный – запланирован на 72 пассажирских места с наличием двух кабин первого класса;

  • 2)    смешанный, в котором помещалось бы от 40 до 48 человек, с двумя передними пассажирскими кабинами класса люкс и задней кабиной первого класса;

  • 3)    особый правительственный – 10-15 человек высшего эшелона.

Первый опытный образец был выстроен в первых числах Октября 1946 года. Сразу же затем решено было начать заводские опробования. Они велись во время с октября 46 по февраль 1947 года. Ноябрь 1946 года стал значимой датой для данной воздушной автомобили, потому, что она совершила собственный первый полет.

В атмосферу его подняли три человека: летчик-командир и испытатель Ф. Опадчий, второй летчик А. главный инженер и Перелёт проекта М. Егоров. Полет прошёл удачно, но произошла малоприятная история на протяжении четвертого испытательного полета.

Самолет был поврежден по окончании проведения вынужденной посадки, из-за того что еще в воздухе повредился один из двигателей, начался пожар. Начальник самолета все же сумел посадить машину, не было жертв. Инженеры из ОКБ совершили тщательный досмотр и нашли важный недостаток конструкции в начальном американском агрегате управления надувом двигателя.

Огромная заслуга на протяжении ремонта отводится ведущему проект инженеру М. Егорову, потому, что он скрупулёзно подошел к проблеме американской силовой установки. Как раз вследствие этого недостатка конструкции двигателя в первой половине 40-ых годов двадцатого века погиб американский испытатель В-29.

Благодаря совершённой работе по исправлению и выявлению конструктивной неточности все выпущенные самолеты Ту-4 были доработаны. Ту-70 начали восстанавливать прямо в поле. По окончании доработок по всей силовой установке и ее проверки самолет продолжил летные опробования до октября 1947 года. Затем был совершён еще последовательность доводок и проверок конструкции, по окончании которых самолет послали на национальные опробования.

Рабочей контролировала самолет до декабря этого же года, а результатом стало одобрение самолёта, потому, что он соответствовал параметрам и задачам, поставленным правительством.

Сперва было издано постановление о постановке самолета на серийное производство. Планировалось выпустить 20 экземпляров, но самолет так и не вошёл в серию. Обстоятельств было довольно много, но самой основной была громадная перегруженность самолетостроительных фабрик выпуском новых серийных боевых самолетов для ВВС, включая и Ту-4. Дополнительная обстоятельство была еще легче.

Отечественные линии ГВФ того периода не нуждались в таком громадном пассажирском перевозчике.

«Аэрофлоту» не ужен был таковой самолет, потому, что его всецело удовлетворяли Ил-12 и Ли-2. Подобная же обстановка случилась и с довольно-таки хорошим и перспективным военно-транспортным Ту-75. ВВС СССР посчитали, что он есть нецелесообразным и преждевременным для армий ВДВ.

Но эта работа не осталась без следа, потому, что постройка лайнеров с огромной дальностью полета, с установленными новыми замечательными турбовинтовыми и турбореактивными двигателями разрешила советскому самолетостроению посмотреть на постройку пассажирских дальних самолетов под новым углом.

История пассажирского лайнера Ту-70 заканчивается в первой половине 50-ых годов XX века. Из-за профнепригодности и появления в «Аэрофлоте» более модернизированных самолётов и новых этого же класса «70-й» был списан и утилизирован.

Туполев Ту-70 характеристики:

Модификация   Ту-70
Размах крыла, м   43.05
Протяженность самолета, м   35.61
Высота самолета, м   9.75
Площадь крыла,м2   161.70
Масса, кг  
  безлюдного самолета   38290
  большая взлетная   51400
Тип двигателя   4 ПД АШ-73ТК
Тяга, кН   4 х 2375
Крейсерская скорость, км/ч   563
Практическая дальность, км   4900
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   6
Нужная нагрузка:   до 48 пассажиров

Ту-70 видео

Самолеты

Tu-70 RC model airplane, wingspan of 4.3 meters./ Ту- 70 размах 4,3 метра, и др. авиамодели.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: