Туполев ту-4. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ту-4. фото. история. характеристики. отключены

Ту-4, либо изделие «Р», в Североатлантическом альянсе кодифицировался как «Бык». Является коммунистический стратегический поршневой бомбардировщик, состоявший на вооружении ДА ВВС СССР во время с 1949 года по начало 60-х годов. Выполнен как копия американского бомбардировщика В-29, созданный способом обратной разработки. Одновременно с этим оборудование, интерьер и конструкция гермокабины были полностью скопированы с американского аналога.

Поменяли лишь оружие, силовую установку, радиостанцию и винтомоторную группу. Отечественные двигатели были мало замечательнее заграничных (отличие в 200 л.с.). В состав оружия оборонительного типа входили десять скорострельных пушек (калибр ? 23 мм). Это очень сильно повысило обороноспособность будущей «суперкрепости».

В Советском Альянсе Ту-4 являлся последним тяжёлым бомбардировщиком с наличием поршневых двигателей.

Туполев ту-4. фото. история. характеристики.

Дальность полета самолета отмечалась в 5100 км, вследствие этого он считался дальним бомбардировщиком. Эти самолеты были главной ударной силой до середины 50-х годов. Они оснащались совокупностью заправки горючим в воздухе, что давало им свойство наносить при необходимости ответный удар по США, всей Европе, включая Англию.

Потому, что фактически все авиазаводы подстроились под производство Ту-4 , они в маленький срок смогли переквалифицироваться на новые бомбардировщики повышенного класса. Эта авиационная машина есть первой в мире, на которую установили совокупность дистанционного управления.

К концу ВМВ советская стратегическая авиация фактически провалилась сквозь землю. Это связано с тем, что главными самолетами ударного типа были средней дальности бомбардировщик Ил-4 и физически устарелый тяжёлый ТераБайт-3. К 43 году все оставшиеся ТераБайт-3 послали в ВТА. Во главе АДД СССР состояли малочисленный-4 отряд и Ил четырёхмоторных бомбардировщиков ТераБайт-7. Конечно, они не могли серьёзно оказать влияние на боевые действия.

А к 1944 году ТераБайт-7 и вовсе начал уступать позиции перед В-17 из-за отсутствия серийных высотных замечательных моторов производства СССР. ТераБайт-7 не имел возможности пройти германское ПВО в дневное время суток.

В первой половине 40-ых годов двадцатого века в СССР деятельно развивалась мысль ядерной бомбы. Соответственно, нужно было создать самолет, талантливый ее нести. ВВС совместно с Советом Министров послали запрос о аналогичной машине в КБ Туполева, единственный КБ, имевший самый обширный опыт в СССР по самолетостроению тяжёлых бомбардировщиков.

В сентябре эту идею поддержал А. Яковлев. Он внес предложение помощь А. Туполеву в создании эскизного проекта, базой для которого выступит американский В-29. Причем строительство будет основано на советских разработках, оборудовании и материалах.

В первой половине 40-ых годов XX века на заводе №156 под управлением ОКБ Туполева начали работу над эскизом самолета. В том месте его индексировали как самолет 64.

Особенно скоро работа отправилась по окончании получения в СССР американского аналога. В июне 44 года американский бомбардировщик В-29-5-BW был подбит японским зенитным комплексом в Манчжурии. Капитан направил самолет в сторону СССР (аэропорт Центральная-Угловая). В августе этого же года в руки к Красной Армии попал подбитый В-29А-1-BN, в ноябре из-за недостатка горючего ? В-29-15-BW. Четвертый экземпляр В-29-15-BW совершил ошибку в ориентирах.

Пятая машина была ошибочно перехвачена и сбита советскими 14 ИАП ВВС. Так, для проектировки тяжёлого бомбардировщика СССР заполучил американские аналоги.

25 мая 1945 года из-за важного отставания ВВС Красной Армии в плане самолетостроения от США было направлено предложение в НКАП о копировании инженерами из ОКБ самолета В-29.

В 1945 году ОКБ имени А. Туполева взяло официальное уведомление о заморозке всех проектов. Вместо их нужно максимально скоро начать роботу по копированию американского В-29.

В следствии за весьма маленькие сроки был создан Б-4 (будущий Ту-4), что являлся полностью правильной копией американского самолёта В-29. Были скопированы кроме того особые отверстия под банку газированной ёмкость и воды для пепельницы. В первый раз самолёт поднялся в воздух 9 мая 1947 года.

Мгновенно началось серийное производство, хоть летные опробования и длились до 1949 года.

Копирование производилось во время с июля 45 по март 46 года. В ноябре 1945 года параллельно процессу копирования было решено начать производство двигателей, аналогичных американским АШ-72.

Конструкция Ту-4

Самолет есть цельнометаллическим свободнонесущим монопланом обычной схемы. Среднерасположенное крыло сконструировано двухлонжеронным методом с громадным удлинением. Круглого сечения фюзеляж представлен полумонококом.

Закрепленное на фюзеляже вертикальное оперение однокилевое, горизонтальное, представлено свободнонесущим. Органы управления складываются из элеронов, направления и руля высоты.

Полумонококовый фюзеляж имеет круглое поперечное сечение, в котором обшивка крепится к стрингерам и шпангоутам. Д-16Т (дуралюмин) употребляется в качестве материала для страниц обшивки. Каркас фюзеляжа сконструирован благодаря 60 шпангоутам (обычными и силовыми) и стрингерам числом 40 штук, каковые являются силовыми продольными балками.

кабины носового пилотов и Фонари обтекателя вмонтированы в обводы купольной части фюзеляжа. Они выполнены из сплава магния литьем. направляться подчернуть, что гермокабины в первый раз в СССР в бомбардировщиках были выполнены с лёгкой доступностью и комфортностью для экипажа, что включает в себя 11 человек: капитан корабля – левый пилот, второй пилот – правый пилот, навигатор, механик, бомбардир, радист, 4 оператор и стрелка бортовой РЛС.

Центральная часть фюзеляжа размещена между выпуклыми гермошпангоутами средней и передней гермокабин. Она кроме этого образует задний и передний бомбоотсеки. Тут же размещён крыльевой кессон. Под ним укреплены блок и кислородные баллоны РЛС. Средняя и передняя гермокабины состыкуются между собой благодаря гермолазу.

Кормовой отсек фюзеляжа начинается из перехода в среднюю часть гермокабины. Представлен в виде негерметизированного отсека конической формы.

Крыло относится к классу громадного удлинения. В плане есть трапециевидным и мало изломлено в области внутренней мотогондолы. Конструктивно-силовая схема крыла двухлонжеронная, с трудящейся обшивкой. Балочные лонжероны крыла двутаврового сечения складываются из замечательных поясов Д-16Т.

Для уменьшения аэродинамического сопротивления мотогондолы выполнены в обтекаемой форме. маслорадиаторы и Промежуточный охладитель установили под лобовой воздухозаборник охлаждения двигателя.

Оперение представлено горизонтальным и вертикальным. Горизонтальное складывается из двух стабилизатора и рулей высоты, вертикальное – из киля и руля направления.

ВПУ представлено трехопорным шасси, которое всецело убирается, закрылками и хвостовой предохранительной опорной пятой. Главные стойки равно как и носовая, выполнены по консольной схеме. К ним встроены масляно-газовые амортизаторы и сдвоенные колеса.

Бесщелевые односекционные закрылки делают функцию дополнительной помощи остановки либо подъёма на протяжении посадки либо взлета.

На самолет установили 4 18-цилиндровых поршневых двигателя воздушного охлаждения. Снабжённый приводным нагнетателем АШ-73ТК имеет по два турбокомпрессора. Неспециализированный количество топливных баков – 20 180 л.

Модификации Ту-4

  1. Ту-4 – базисная серийная модель

  2. Ту-4А – рекомендован для ношения ядерной бомбы

  3. Ту-4Р – разведывательная модель

  4. Ту-4К – наличие ракет КС-1

  5. Ту-4Д – десантная модель

  6. Ту-4Т – транспортировщик

  7. Ту-4ЛЛ – летающая лаборатория

Туполев Ту-4 характеристки:

Модификация   Ту-4
Размах крыльев, м   40.05
Протяженность, м   30.18
Высота, м  
Площадь крыла, м2   161.7
Масса, кг  
  безлюдного самолета   32270
  обычная взлетная   47500
  большая взлетная   66000
Тип двигателя   4 ПД АШ-73ТК
Мощность, л.с.   4 х 2000
Скорость, км/ч  
  большая   558
  крейсерская  
Дальность полета, км   5100
Разбег, м   960
Пробег, м   1070
Практический потолок, м   11200
Экипаж, чел   11
Оружие:   Стрелковое оружие — первоначально 10 пулеметов УБ (12,7 мм), позже 10 пушек Б-20Э калибра 20 мм и позднее НС-23 (23 мм) в пяти башнях — две в передней кабине, одна в задней, одна за ней и одна в кормовой кабине,
 Бомбовая нагрузка 6000-8000 кг (6-8 ФАБ-1000).

Ту-4 видео

Самолеты

«Возвращение армады» Ту 4, Ту 16, Ту 22, Ту 22М

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: