Туполев ми-3 самолет. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ми-3 самолет. фото. история. характеристики. отключены

Между Первой и Второй мировыми войнами деятельно взялись за реализацию идеи многоместного истребителя. Он предназначался как сопровождающий бомбардировщики самолет на дальние расстояния, и аппарат, осуществляющий бомбардировку врага и стратегическую разведку небольшими бомбами.

Советские армейские уже овладели разведчиком Р-6, а появление его модификации Кр-6 сделало актуальные предпосылки для разработки нового, более скоростного истребителя Ми-3. Изучением занялись в КОСОС ЦАГИ, изначально проект назывался АНТ-21. В частности в задания для новой автомобили входило развитие крейсерской скорости до 300-350 км/ч и поднятие на высоту 5000 м за 10 мин.

Истребитель собирались оснастить шестью пулеметами калибром 7,62 мм.

Туполев ми-3 самолет. фото. история. характеристики.

Проектирование Ми-3, что имел в составе силовой установки отечественные двигатели М-34, началось в марте 1932 г. В его конструкцию были внедрены решения и новые идеи, такие как убирание шасси в мотогондолы и компоновка фюзеляжа по типу полумонокока с ровной обшивкой. Трансформации не коснулись конструкции крыла: нервюры и ферменные лонжероны имели гофрированную обшивку. Для расширения секторов обстрела применили двухкилевое хвостовое оперение.

Защитное оружие на Ми-3 размешалось следующим образом. Носовую подвижную установку заняли парой пулеметов ДА и ПВ, неподвижные пулеметы по одному размещались в центроплане крыла. Защиту задней полусферы снабжали пулеметная и кинжальная установки.

Но оборонительного оружия на умелый вариант самолета так и не установили.

В мае 1933 г. летчик-испытатель И.Ф. Козлов совершил первый полет на умелом экземпляре Ми-3. Это первое поднятие в атмосферу советского самолета с убирающимся шасси.

К сожалению, машина не была совершенной, и на протяжении полета выходили наружу всяческие недоработки: время от времени обрушивалась вибрация оперения, время от времени были сбои в совокупности управления полетом, и самолет косило на крыло.

По окончании рекомендаций и замечаний летчиков К.К. Попова и Б.Л. Бухгольца самолет начали  дорабатывать. Прежде всего увеличили площадь крыла с 52 до 59 м2и оборудовали истребитель посадочными щитками. Потом поменяли оперение.

Добавленные зализы крыла и дюралевая гофрированная обтяжка пара понизили коэффициент сопротивления, но всецело устранить вибрации не удалось.

В сентябре 1933 г. самолет Ми-3, которым руководил И.Ф.Козлов, благодаря разрушения узлов крепления рулевого поворотного управления, потерпел аварию.

Как распознала комиссия , в ходе разработки не были учтены динамические нагрузки на самолет, они превышали допустимые значения того времени. Исходя из этого снова было нужно направлять машину на доработки, каковые затянулись до 1934 г.

Ми-3Д

Дублер, названный Ми-3Д, был выпущен в январе 1934 г. Он значительно отличался от предшественника. Хвостовое оперение сделали однокилевым. В конструкцию установили переставной стабилизатор, имеющий подъемный винтовой механизм.

Кабину пилота оснастили сдвижным фонарем.

Трансформации коснулись и оружия. Нижняя кинжальная установка (два пулемета ДА с боекомплектом 1000 патронов) была установлена сверху средней части фюзеляжа. Пулеметы ШКАС, каковые размещались в задней части, сделали такими, как у бомбардировщика СБ.

В носовую часть поместили пушку «Эрликон», а в центроплане пребывали два ПВ-1 с боекомплектом 1000 патронов.

Дублер Ми-3Д имел усовершенствованную силовую установку. В ее состав вошли двигатели М-34Н с наддувом. Радиаторы туннельные, наклонные, имели продувание воздухом через обтекатели шасси.

Госиспытания дублера начались в 1934 г. За штурвал посадили умелого летчика-испытателя М. Алексеева. На протяжении проведения полетов отмечено, что поперечная и продольная устойчивости приближаются к нейтральным показателям. Но были и недочёты.

В частности увидены громадные нагрузки на штурвале и недостаточная прочность крыла.

Обзор вниз из носовой кабины пилота был, открыто говоря, нехорошим. В целом, госиспытаний машина-дублер не выдержала, через чур очень многое не соответствовало запросам клиента.

В будущем опыт разработки Ми-3 был применен на протяжении проектирования скоростных бомбардировщиков СБ и истребителя АНТ-29.

Самолет Ми-3 чёрта:

Модификация   Ми-3
Размах крыла, м   20.76
Протяженность, м   11.57
Высота, м   5.97
Площадь крыла, м2   59.18
Масса, кг  
  безлюдного самолета   4058
  обычная взлетная   5463
  большая взлетная   5600
  топлива   715
Тип двигателя   2 ПД М-34Н
Мощность, л.с.   2 х 830
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   326
  на высоте   347
Практическая дальность, км   1120
Скороподъемность, м/мин   417
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   4
Оружие:   шесть 7.62- мм пулемета ( 2 подвижных пулемета ПВ были размещены в носовой фюзеляжной установке, 2 неподвижных пулемета ПВ — в корневых частях крыла, по 1 подвижному пулемету типа ПВ либо ДА имели средняя надфюзеляжная и нижняя кинжальная установки)

Самолеты

Д/ф «Оружие Победы» — Истребитель Ла-7

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: