Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики. отключены

В конструкторском бюро Туполева был спроектирован умелый истребитель типа АНТ-46, что должен был трудиться на дальних расстояниях полета. Эта машина проектировалась параллельно с самолетом АНТ-40, но, в отличие от него, была трехместной,  оснащена как наступательным, так и оборонительным оружием.

Этот самолет был рекомендован для прикрытия бомбардировщиков и был снабжен более замечательными двигателями, чем прошлая версия АНТ.

При разработке данного самолета конструкторами был учтен последовательность нюансов, с которыми они сталкивались при изготовлении прошлых аппаратов. Исходя из этого он была спроектирован достаточно скоро и как следует. Он имел цельнометаллическую конструкцию корпуса, которая была превосходно отработана на вторых самолетах, изготовленных в бюро Туполева.

Кроме этого этот самолет имел водяное охлаждение двигателя, что выделяло его среди вторых автомобилей того времени. Он был оснащен двумя крупнокалиберными пушками, каковые имели возможность произвести 15 залпов. Эти пушки были установлены на крыльях.

Собственный первый вылет самолет АНТ-46 совершил в средине лета 35 года, по окончании чего был передан комиссии для прохождения заводских опробований. Но скоро работы над машиной были прекращены из-за появления новых на то время реактивных снарядов типа РС. Как раз по данной причине конструкторы должны были поменять оружие на более новое и действенное.

Туполев ант-46 (ди-8). фото. история. характеристики.

Конструкторы ОКБ установили на этот самолет четыре пушки марки ШВАК, каковые были размещены в крыле. Был создан вариант самолета с этими же пушками, но под фюзеляжем аппарата, и их количество было увеличено до пяти. Подфюзеляжный вариант был более удобен для заряда и замены пушек.

Не считая оружия, были улучшены и аэродинамические качества за счет оснащения крыла отъемной частью. Кроме этого было поменяно горизонтальное оперение, и к хвостовому рулю была добавлена совокупность роговой компенсации при полете. Была идея о замене двигателей на более новые АМ-34.

Но через год по окончании всего этого этот проект был полностью закрыт.

Особенности конструкции АНТ-46

Конструкция автомобили изготовлена из дюралюминия. Корпус самолета складывается из трех конструктивных частей, каковые изготовлялись и компоновались раздельно одна от второй. Передняя часть конструкции самолета представлена кабиной пилота, которая имеет громадную площадь остекления.

В кабину пилот попадает посредством люка в нижней части, через него производилась и экстренная эвакуация экипажа.

Средний отсек самолета изготовлялся совместно с крыльями, как раз сборка крыльев занимала громаднейшее время и материалов. В данном отсеке размещался пост управления аппаратом, в частности кабина пилотов. радиста и Кабины пилота были оснащены отдвижными фонарями, причем фонарь радиста имел громадные размеры.

На хвостовом отсеке крепилось хвостовое оперение.

Что касается силовой установки самолета АНТ-46, то она существенно отличалась от прошлых моделей, потому, что была представлена двумя двигателями типа К-14. Они имели и второе обозначение ? «Мистраль-мажор». Они выдавали мощность в 800 лошадиных сил любой и имели воздушное охлаждение.

Двигатели были установлены спереди центроплана на особых моторных фермах. Для качественной работы между моторами был установлен один масляный радиатор кольцевого типа. Двигатели при собственной работе приводили в перемещения винты, каковые были изготовлены из дерева и имели диаметр в 3,4 метра.

Каркас самолета был изготовлен из трубчатых железных профилей, каковые имели V-образную форму. Они крепили на себе обшивку автомобили и так создавали замкнутый контур. В конструкции были нервюры и шпангоуты, каковые были изготовлены из дюралюминия и имели отверстия, за счет которых была уменьшена масса конструкции аппарата.

АНТ-46 чёрта:

Модификация   АНТ-46бис
Размах крыла, м   20.30
Протяженность, м   12.24
Высота, м  
Площадь крыла, м2   55.70
Масса, кг  
  безлюдного   4180
  обычная взлетная   5910
  топлива   550
Тип двигателя   2 ПД М-34РНФ
Мощность, л.с.   2 х 1200
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   382
  на высоте   404
Практическая дальность, км   1800
Практический потолок, м   9000
Экипаж   3-4
Оружие:   две 76.2-мм динамореактивные пушки АПК-4 (по 15 снарядов) либо 4 20-мм пушки ШВАК и один 7.62-мм пулемет ШКАС с запасом 800 патронов.
 один подвижный 12.7-мм пулемет ШВАК. В хвостовой части фюзеляжа — верхний турельный ШКАС на подвижной установке ТУР-9 и нижний люковый пулемет той же совокупности.
 Бомбовая нагрузка до 250 кг

Самолеты

Андрей Туполев. 120 лет со дня рождения Андрея Туполева (2008)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: