Требования к пилотам по зрению

      Комментарии к записи Требования к пилотам по зрению отключены

Сравнительно не так давно я прошел медкомиссию. — пишет нам М. Рудаков. — Доктор-окулист признал меня негодным для поступления в летное училище. Я с этим не согласен. Так как у меня острота зрения обычная, равна единице.

И все органы зрения, как было написано доктором, хорошие. Вот лишь, по словам доктора, рефракция правого глаза М-1,0Д. И эта рефракция мешает мне осуществить мечту. Что делать?

Дайте совет?.

Николай Попов в собственном письме требует поведать о том, что такое близорукость и как ее устранить. Александра Середонина интересует, однообразные ли требования предъявляются к зрению летчика и другого авиационного эксперта, допустим бортрадиста?

Требования к пилотам по зрению

Эти письма проконсультировали полковник медицинской работы И. Мартиконов и полковник медицинской работы  Е. Авксентьев.

Зрительная функция человека складывается из многих элементов, и самый важный из них острота зрения. Обычная острота зрения обозначается цифрой не меньше 1,0. Такие требования предъявляются к молодым людям, поступающим в учебные заведения, готовящие летчиков, планеристов и штурманов.

Желающие освоить другие профессии — бортового радиста, бортового механика и др. — должны иметь остроту зрения не ниже 0,9 на любой глаз (без коррекции оптическими стеклами).

Обстоятельство понижения остроты зрения в молодом возрасте — значительно чаще аномалия рефракции глаз (близорукость, дальнозоркость, астигматизм). Рефракция — это преломляющая сила оптической совокупности глаза, выраженная в диоптриях. Зависит она от личных изюминок строения глаза человека.

Странности рефракции исправляются лишь оптическими   стеклами  (очками).

В большинстве случаев чем больше степень странности рефракции, тем ниже острота зрения. Но строгой зависимости между ними нет. В молодом возрасте при маленьких степенях странности рефракции человек может показывать обычную остроту зрения, что, возможно, и отмечалось у тов.

М. Рудакова.

Юноши, желающие стать летчиками, планеристами и штурманами, не допускаются к обучению при близорукости и астигматизме более 0,5 диоптрий, дальнозоркости более 2,0 диоптрий на один либо глаза. Поступающие в учебные заведения по подготовке вторых участников эпажей самолетов будут считаться негодными при близорукости и астигматизме более 1.0 диоптрий, дальнозоркости более 2.0 диоптрий на один либо глаза.

Кто может стать летчиком, а кто нет?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: