Travel Air 4000 – лёгкий трёхместный многоцелевой биплан американского производства, спроектированный во второй половине 20-ых годов XX века компанией «Travel Air Manufacturing Company».
Самолёт Travel Air 4000
Американские авиастроители приступили к проектированию многоцелевого воздушного судна модели Travel Air 4000 в начале 20-х годов прошлого века. Первоначально данный летательный аппарат позиционировался только как спортивное воздушное судно, но позднее, с возникновением более адаптированных в плане собственных эксплуатационных возможностей, вариантов самолёта данной модели, воздушное судно Travel Air 4000 стало кроме этого очень активно использоваться и в качестве пассажирского летательного аппарата, учебно-тренировочного средства, средства для перевозки маленьких грузов (в основном речь заходит о почтовых отправлениях) и т.п. Достаточно широкая сфера эксплуатации самолёта Travel Air 4000 обеспечило данному проекту громадную популярность, но, в конечном итоге, активное применение самолёта Travel Air 4000 было очень непродолжительным, например, уже во второй половине 40-х годов, в связи с возникновением более перспективных воздушных судов, популярность данного летательного аппарата начала угасать.
Фото Travel Air 4000
Не обращая внимания на тот факт, что летательный аппарат модели Travel Air 4000 есть трёхместным воздушным судном, самолёт владеет очень компактной конструкцией собственного фюзеляжа, что снабжает ему и красивую аэродинамику, столь серьёзную для спортивных летательных аппаратов, и хорошую манёвренность.
Первый полёт воздушного судна Travel Air 4000 прошёл в 1927 году, и ввиду того, что никаких неприятностей на протяжении тестовых опробований данного летательного аппарата распознано не было, уже в том же году самолёт начал производиться серийно, причём, не обращая внимания на довольно малый период выпуска, за всё время американскими авиастроителями было выстроено много данных самолётов.
Travel Air 4000 фото
Кабина самолёта Travel Air 4000 запланирована на трёх человек – одного пилота и двух пассажиров, что кроме того в те времена разрешало использовать это воздушное судно в целях пассажироперевозок, но, чаще всего летательный аппарат употреблялся в учебно-тренировочных и частных целях. При необходимости, на борту самолёта возможно было кроме этого разместить и маленькое количество нужного груза, но, для аналогичных целей модель Travel Air 4000 использовалась достаточно редко.
Летательный аппарат модели Travel Air 4000 оборудован силовой устанвокой складывающейся из одного поршневого двигателя марки Wright J-6 Whirlwind Seven, что владея тягой в 225 л.с. (зависит от модификации воздушного судна), разрешает разгонять самолёт до скорости в 248 км\ч., тогда как большая дальность полёта воздушного судна образовывает 970 километров.
За целый период производства, американскими авиапроизводителями было выстроено 9 разных модификаций этого летательного аппарата:
- Travel Air A-4000 – базисный производственный вариант самолёта, оснащённый двигателем Axelson (150 л.с.);
- Travel Air B-4000 – улучшенная версия самолёта, оборудованная двигателей Wright J-5 (220 л.с.);
- Travel Air ВС-4000 – модификация версии Travel Air B-4000, оборудованная поплавковым шасси;
- Travel Air B9-4000 – вариант самолёта, оборудованный двигателем Wright J-6-9 мощностью в 300 л.с.;
- Travel Air C-4000 – модернизированный вариант воздушного судна, оснащённый двигателем Challenger;
- Travel Air E-4000 – версия с поршневым двигателем марки Wright J-6-5;
- Travel Air K-4000 – вариант оборудованный поршневой силовой устанвокой марки Kinner K5;
- Travel Air SBC-4000 – улучшенная версия самолёта Travel Air B-4000;
- Travel Air W-4000 – модификация с двигателем Warner Scarab.
Характеристики Travel Air 4000.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 2 человека;
- Протяженность самолёта: 7,17 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 9,44 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,78 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 805 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 495 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1300 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 200 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 248 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 970 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4900 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Wright J-6 Whirlwind Seven (В зависимости от модификации);
- Мощность: 225 л.с. (В зависимости от модификации).
Самолеты авиакомпаний
June 30, 2017
Увлекательные записи:
- Развитие бюджетных авиакомпаний в азии
- Лучшие места и схема салона самолета airbus a320 – ural airlines
- Вертолёт mcculloch mc-4. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Kreutzer air coach. технические характеристики. фото.
Kreutzer Air Coach – лёгкий американский трёхмоторный самолёт, производимый с 1928 по 1929 год в качестве многоцелевого воздушного суда. Kreutzer Air…
-
Вертолёт piasecki 16h pathfinder. технические характеристики. фото.
Piasecki 16H Pathfinder – американский многоцелевой вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Zenair zenith ch 200. технические характеристики. фото.
Zenair Zenith CH 200 – одномоторный лёгкий летательный аппарат французского и канадского производства, производимый с 1970 года авиастроительной…
-
Вертолёт siai-marchetti sv-20. технические характеристики. фото.
SIAI-Marchetti SV-20 – итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Piper aerostar. технические характеристики. фото
Piper Aerostar является американский двухдвигательный лёгкий самолёт, производимый авиастроительной компанией Piper Aircraft Corporation с 1967 по 1984…
-
Sud-ouest s.o.30 bretagne. технические характеристики. фото.
Sud-Ouest S.O.30 Bretagne – французский многоцелевой грузопассажирский самолёт, созданный в 1945 году авиастроительной компанией «Societe Nationale des…