Транзас дозор-4 многоцелевой бпла

      Комментарии к записи Транзас дозор-4 многоцелевой бпла отключены

Транзас дозор-4 многоцелевой бпла

«Дозор-4» – беспилотный комплекс, назначение которого содержится в обработке и сборе информации о объектах и заданных районах с применением оборудования целевой нагрузки БЛА для обеспечения национальных министерств и ведомств данными, нужными для действенного ответа заданий на протяжении их хозяйственной и служебной деятельности.

Функции беспилотного комплекса «Дозор-4»:

  • Поиск, определение и обнаружение объектов по полосе и недалеко от маршрута.

  • Периодическое либо постоянное слежение (наблюдение) за распознанными объектами.

  • Передача видовой и полетной информации в реальном времени и запись ее на бортовой накопитель.

  • Последующая обработка данных, взятых с борта БЛА посредством особого ПО.

Область применения:

  • прогнозирование и Мониторинг стихийных бедствий, ЧС и участие в ликвидации их последствий.

  • Патрулирование границ (морских и сухопутных).

  • Дистанционный контроль инфраструктурных объектов индустрии, транспорта, природных ресурсов и сельского хозяйства.

  • Обеспечение картографической и геодезической деятельности.

  • Участие в охранных мероприятиях.

  • Производственно-экологический мониторинг районов и объектов.

  • Комплекс находится на шасси джипа Land Rover Defender 110.

<p>На проведение и развёртывание комплекса предполетной и предстартовой испытаний исправности оборудования уходит 45 мин.. Комплекс складывается из мобильного наземного пункта управления, в котором оборудованы рабочие места для пилота-оператора, инженера-механика и штурмана-оператора, БЛА, размещенного в особом контейнере, запасных частей, принадлежностей и материалов.

Серийное производство комплекса с БЛА "Дозор-4" было развернуто в 2007 году.

Особенности конструкции

Планер беспилотника создан по обычной аэродинамической схеме с толкающим винтом и двухбалочным фюзеляжем. Имеет вертикальное оперение и горизонтальный стабилизатор на два киля.

Для эргономичной транспортировки хвостовое оперение и крыло выполнены съемными и разборными. Обшивка оперения представлена пластиком.

Фюзеляж представлен дюралюминиевой фермой клепаной конструкции с пластиковой обшивкой.

Дистанционоуправляемый самолет применяет в качестве силовой установки двухтактные ДВС.

По итогам продувки БЛА в аэродинамической трубе созданы разные варианты оперения, предназначенные для применения в

Последний дозор (Сергей Лукьяненко)

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: