Дозор-2 – многоцелевой беспилотный комплекс тактического класса, созданием которого в инициативном порядке занималось ЗАО «Транзас» в 2005 году. Бортовой комплекс управления БПЛА разрабатывала компания ТеКнол.
Сохранив функциональность и архитектуру классического автопилота БПЛА, комплекс управления взял повышенную прочность, хорошую устойчивость и электромагнитную совместимость работы в условиях усиленной вибрации, которая исходит от двигателя внутреннего сгорания. Комплекс возможно оснастить датчиком магнитного курса и совокупностью воздушных сигналов. В нынешнее время на ЗАО Транзас производится один БПЛА в месяц.
В будущем вероятно повышение до отметки серийного производства.
Назначение многоцелевого беспилотного комплекса в стандартной комплектации содержится в воздушном наблюдении за надводной и надземной обстановкой с применением бортовых средств для получения и сбора информации о объектах и целевых районах с ее предоставлением и обработкой земным инстанциям.
Беспилотный комплекс «Дозор-2» складывается из мобильного центра приема, передачи и обработки данных, трех БПЛА, каковые размещаются в походном положении в особых контейнерах, запчастей и запасных инструментов.
Обслуживание комплекса выполняют три человека: инженер-механик, пилот обработки и специалист информации-оператор.
Комплекс «Дозор-2» всецело находится на джипе LAND ROVER DEFENDER 110.
За обеспечение управления в воздухе отвечает мобильный центр управления. Кроме этого с его помощью происходит прием, последующая передача и обработка информации на заинтересованные инстанции. Он представлен набором аппаратуры, в составе которого имеются 2 аппаратно-программных модуля – управления БПЛА и обработки данных соответственно, и оборудованными рабочими местами для обслуживающего экипажа.
На беспилотном летательном аппарате «Дозор-2» возможно устанавливать нужную нагрузку в виде разнообразных оптикоэлектронных средств, каковые снабжают воздушное наблюдение надводной и надземной поверхности, передачу информации в реальном времени на доставку и мобильный центр управления нужной нагрузки на место старта.
При крейсерской скорости до 150 км/ч и на высотах до четырех километров длительность полета аппарата образовывает 10 часов. Минимальная (надёжная) скорость – 80 км/ч.
В стандартной комплектации нужная нагрузка представлена цифровым фотоаппаратом с разрешением 12 мегапикселей, камерой бокового и переднего обзора большого разрешения, тепловизионной совокупностью дальнего и ближнего диапазонов и совокупностью распознавания объектов. Кроме этого по желанию клиента аппарат возможно укомплектовать второй аппаратурой разного назначения. Нужная нагрузка устанавливается в сменных головных частях.
Их устанавливают и применяют в зависимости от задач и обстановки.
Полученные эти смогут записываться на бортовой хранитель и передаваться в реальном времени по радиоканалу на пункт управления.
Устойчивость полета по заданному маршруту снабжает пилотажно-навигационный комплекс. Он складывается из модуля автопилота, малогабаритной интегрированной инерциальной навигационной совокупности, встроенного приемника спутниковой навигации отечественного либо зарубежного производства, накопителя полетной информации и ПО.
взлёт и Посадка осуществляются по-самолетному, пробег аппарата образовывает 60 м, разбег – 100 м. Аварийная посадка возможно выполнена при помощи парашюта. В ночное время суток для посадки БПЛА употребляется качественная видеосистема.
Транзас ДОЗОР-2. Характеристики:
Модификация | Дозор-2 |
Размах крыла, м | 4.40 |
Протяженность, м | 2.60 |
Высота, м | 0.90 |
Масса, кг | |
безлюдного | 23 |
большая взлетная | 38 |
топлива | 7 |
Тип двигателя | 1 ПД 3W56 |
Мощность, л.с. | 1 х 5.5 |
Крейсерская скорость, км/ч | 130-150 |
Практическая дальность, км | 1200 |
Длительность полета, ч | 10 |
Практический потолок, м | 4000 |
Уникальный Российский Беспилотник БПЛА Орион!
Увлекательные записи:
- Аэропорт алыкель норильск. nsk. uooo. нак. официальный сайт.
- Van’s rv-6. технические характеристики. фото.
- Лучшие места салона самолета a320-200 — alitalia
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Иркут иркут-850 многоцелевой бпла
Иркут-850 – это авиакомплекс дистанционного зондирования, назначение которого содержится в получении в реальном времени трехмерного, тепловизионного,…
-
Транзас дозор-3 многоцелевой бпла
Комплекс Дозор-3 – это тяжелый средневысотный БЛА с громадной длительностью полета. Его назначение содержится в сборе информации о площадных и…
-
Иркут иркут-10 многоцелевой бпла
Иркут-10 – это авиакомплекс дистанционного зондирования, делающий задачи по круглосуточному мониторингу в широком диапазоне погодных условий. Аппарат…
-
Многоцелевой бпла «дозор-50» («дозор-2»).
Разработчик: «Транзас» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2008 г. «Дозор-50» (ранее известный как проект «Дозор-2») — многоцелевой беспилотный…
-
Стц орлан-10 многоцелевой бпла
«Орлан-10» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения, что был создан русским компанией Особый технологический центр. Применение комплекса…
-
Стц орлан-3м многоцелевой бпла
Орлан-3М является БПЛА для осуществления видеосъемки и есть модернизированной версией беспилотного аппарата «Орлан-3», что был создан русским компанией…