В 1935 г. в Грузии была основана компания «СакАвтоХазеби» (Грузинские автолинии). Компания с госучастием главным своим видом деятельности заявила пассажирские междугородние и внутригородские перевозки.
При участии страны были инвестированы средства в расширение производственной номенклатуры батумского вагоноремонтного завода, что только что начал сборку грузовиков Ситроен U23. На базе этого грузовика был создан автобус, что производился до 1959 г. Данный автобус надолго стал главным в пригородном и внутригородском сообщении.
Специально для междугородних (а также интернациональных) перевозок в Соединенных Штатах в 1935-36 гг. были куплены автобусы GMC Yellow Coach Z-250, каковые кроме этого на долгое время стали главными в этом виде перевозок.
Ситроены и ДжиЭмСи бережно эксплуатировались достаточно продолжительное время, но к концу 40-х – началу 50-х морально и физически устарели.
На какое-то время потребности в новой технике перекрыли закупками автобусов SETRA S10
в 1954-57 гг. в исполнении как для пригородных маршрутов и городских:
так и модификацию для междугородных маршрутов:
Производящийся в Батуми Ситроен тип 23 морально устарел, и требовалось отыскать приемлемую модель для производства.
Управление компании «СакАвтоХазеби» (ставшей к тому моменту главным акционером Батумского вагоноремонтного завода) заинтересовалось чешским автобусом Skoda-Karosa 706.
В 1956-58 гг. проводились опробования двух экземпляров, в 1958 г было подписано соглашение о развертывании сборки, с постепенной локализацией производства.
Производились три модификации:
Междугородняя
Городская
Городская сочлененная
Первая партия автобусов была собрана в 1959 г.
Автобусы выпускались до 1971 г. и пользовались популярностью как в Грузии, так и в соседних государствах: Армении, Турции, Иране а также на Ближнем Востоке
В 1970 г. началась сборка автобусов т.н. S-серии.
Номенклатура модификаций была подобна прошлой модели.
Междугородняя:
Городская:
Городская сочлененная:
Эта модель производилась до 1982 г. и заслужила высокие оценки у эксплуатантов, но как и 706RTO.
С 1981 г. в производстве новая модель т.н. 7хх серии.
Междугородняя:
Городская:
Городская сочлененная:
Производились до 2000 г.
С 1999 г. в производстве новая модель 9хх серии.
Междугородняя:
Городская:
Городская сочлененная:
Производилась до 2011 г.
С 2009 г. в производстве новая модель.
Междугородняя ARES:
Городская CITELIS 12M:
Городская сочлененная CITELIS 18M:
Производятся до н.д.
Вести. Городские технологии от 27 июня 2015 года
Увлекательные записи:
- Альтернативные истребители saab j 19d. швеция
- Броня на византийских гусеницах. боевые бронетрактора первой линии. (мир византийской империи от коллеги arturpraetor)
- Хронология phoenix purpura, часть ii (old)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиа транспортная компания. услуги и сервис
Авиа транспортная компания для многих на сегодня есть самой настоящей отрадой, поскольку благодаря довольно дешевизне предоставляемых одолжений, это на…
-
Легкий связной и транспортный самолет ago ao 192 kurier. германия
В литературе наименование германской авиастроительной компании AGO Flugzeugwerke (сокращение Apparatebau GmbH Oschersleben – AGO) появляется не через чур…
-
Транспортный вертолет-кран ми-10к.
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1966 г. Первый прототип Ми-10К переделали на умелом производстве милевской компании из третьего…
-
Показатели компании airbus по итогам работы 2014 года
В 2014 году самый интенсивно развивалась производство самолетов моделей A320 Neo и A330 Neo, наровне с развитием производства широкофюзеляжных самолётов….
-
Y-30 airlifter — новая модель транспортного самолета
Китайские компании разрабатывают новую модель транспортного грузового самолета Y-30 Airlifter, которая обязана поступить на вооружение по окончании 2020…
-
Многоцелевой транспортный самолет с-80.
Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 2001 г. К разработке С-80 ОКБ им. Сухого приступило по инициативе главного…