Трансокеанский самолет с неограниченным размахом крыла

      Комментарии к записи Трансокеанский самолет с неограниченным размахом крыла отключены

Статья Вольфганга Мюльбауэра (Wolfgang Muhlbauer) «Edmund Rumplers Transozeanflugzeug. Unbegrentze Spannweiten» из издания «FLUGZEUG CLASSIC» была переведена глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработана мной. Перевод был выполнен в октябре 2016 года.

Врач технических наук (д.т.н.) Эдмунд Румплер (Dr.-Ing. Edmund Rumpler) стал имеет мировую известность благодаря своим «голубям» – передовым в то время монопланам Taube. По окончании окончания Первой Мировой Эдмунд Румплер занялся решением проблемы трансатлантических воздушных сообщений.

В июле 1926 года он в первый раз представил концепцию огромного самолета.

Еще в июне 1921 года Эдмундом Румплером было основана коипания Rumpler Ocean Flug GmbH, которая должна была заниматься разработкой конструкции, эксплуатацией и постройкой самолётов, предназначенных для воздушных сообщений над Атлантикой. Д.т.н. Эдмунд Румплер приступил к поискам технических ответов; в базу собственных работ врач Румплер заложил два главных требования: его эксплуатации рентабельность и надёжность самолёта.

На 15-й сессии Научного авиационного общества (Wissenschaftlichen Gesellschaft fur Luftfahrt – WGL) Эдмунд Румплер в первый раз представил собственный познание поставленной перед собой задачи.

Трансокеанский самолет с неограниченным размахом крыла

неспециализированные схемы проекта трансокеанского самолета, созданного Эдмундом Румплером во второй половине 20-ых годов XX века. На рисунке кроме этого продемонстрировано разбиение внутреннего пространства несущей поверхности на отсеки

С позиций врача Румплера чистого повышения геометрических размеров самолетов для решения проблемы было не хватает, потому, что в этом случае распределение нагрузок в конструкции самолета становилось бы все более малым. Для этого следовало создать самолет, у которого вся нагрузка имела бы децентрализованное распределение. Это разрешило бы уменьшить величину появляющихся изгибающих нагрузок и в один момент снизило бы вес всей конструкции планера автомобили.

Румплер предполагал «» в один последовательность пара самолетов и тем самым процентная часть весовой нагрузки оставалась бы постоянной по отношению к увеличившемуся весу самолета. Это собственный ответ Румплер и назвал «Самолет с неограниченным размахом крыла».

Эдмунд Румплер с моделью созданного им трансокеанского самолета

Размеры данной летающей лодки были впечатляющими: размах крыла 94 метра, протяженность 39,3 метра и площадь несущих поверхностей 1000 м?. Расчетная экономическая скорость должна была составлять порядка 200 км/ч, большая дальность полета 5400 километров. Взлетный вес летающей лодки должен был быть равен 115 тысячь киллограм, из которых 20 тысячь киллограм приходились на нужную нагрузку (130 пассажиров).

Отличительной изюминкой данного проекта были шесть поплавков, четыре из которых в один момент являлись хвостовыми балками и полостями, в которых размешались бы топливные баки. В качестве силовой установки этого воздушного корабля предусматривались 10 двигателей Румплера мощностью по 1000 л.с. любой (см. «Эдмунд Румплер и его летный двигатель мощностью 1000 л.с.»). Данной мощности должно было хватить для столь громадного самолета.

экипаж и Пассажиры, и авиамоторы, кают-компании и проходы должны были размещаться в проходах и соответствующих отсеках в крыла, у которого высота профиля составляла бы до 1,90 метра, а протяженность хорды до 11 метров.

модель трансокеанского самолета, созданного Эдмундом Румплером во второй половине 20-ых годов XX века. Необычная концепция была прекрасно продумана и совсем реалистична, но она ни при каких обстоятельствах не была реализована

Проект Эдмунда Румплера привлек к себе большое количество внимания, но так же большое количество было и критики, и этот проект так ни при каких обстоятельствах и не был реализован на практике. Сам Румплер еще не один год трудился над огромными летающими лодками и в итоге пришел к проекту летающей лодки с двумя фюзеляжами с крылом размахом 80 метров. В 1933/1934 годах компания Ocean Flug GmbH остановила собственную работу.

Источники:

  • Illustrierte Flugwoche, Heft 8/1926, S.298f.
  • Jahrbuch der Wissenschaftlichen Gesellschaft fur Luftfahrt 1926, S. 37 – 63.

Крылья самолёта Tundra ( Из чего это сделано )

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: