Transavia pl-12 airtruk. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Transavia pl-12 airtruk. технические характеристики. фото. отключены

Transavia pl-12 airtruk. технические характеристики. фото.

Transavia PL-12 Airtruk – трёхместный многоцелевой самолёт австралийского производства, спроектированный в 1965 году авиастроительной корпорацией «Transavia Corporation».

Transavia PL-12 Airtruk фото

Разработка многоцелевого воздушного судна модели началась австралийскими авиапроизводителями в начале 60-х годов прошлого столетия, причём, пере инженерами стояла достаточно непростая задача, заключавшаяся в создании надёжного, но достаточно недорогого летательного аппарата, талантливого отыскать широкую сферу собственного применения, причём, как в коммерческом секторе гражданской авиации, так и в частном.

Самолёт Transavia PL-12 Airtruk владеет достаточно необыкновенной конструкцией собственного фюзеляжа, например, при длине самолёта всего лишь в 6 метров 35 сантиметров, размах крыльев этого летательного аппарата образовывает только немногим меньше 12 метров. Этот факт, непременно снабжает самолёту громадную подъёмную силу, но, в значительной степени снижает его манёвренность, отражающуюся среди них и на управляемости, но, учитывая то, что производство воздушного судна модели осуществлялось очень продолжительный период, продолжавшийся с 1966 по 1993 год, логично высказать предположение, что востребованность в этих самолётах существовала.

Летательный аппарат Transavia PL-12 Airtruk отыскал в основном собственное использование в сельскохозяйственном секторе, где он употреблялся в качестве средства для обработки сельскохозяйственных угодий, но, самолёт кроме другого кроме этого использовался и для перевозки маленьких грузов, не смотря на то, что его возможности в этом замысле в некоей степени ограничивались.

Фото Transavia PL-12 Airtruk

Первый полёт многоцелевого воздушного судна Transavia PL-12 Airtruk прошёл в апреле 1965 года, но, по обстоятельству конструктивных изюминок данного летательного аппарата, самолёт не смог пройти всех нужных тестовых опробований, в связи с чем был направлен на доработку, и только в конце 1965 года проект смог удачно взять сертификат собственной годности, ввиду чего с 1966 года начал производиться серийно.

Кабина самолёта Transavia PL-12 Airtruk разрешает разместиться на борту трём людям – одному пилоту и двум пассажирам, причём, внутреннее пространство воздушного судна владеет большим числом свободного пространства, что разрешает использовать данный летательный аппарат для перевозки маленьких грузов.

Многоцелевое воздушное судно Transavia PL-12 Airtruk оборудовано силовой установкой поршневого типа, складывающейся из одного поршневого двигателя марки Continental IO-520-D, владеющего тяговой мощностью в 300 л.с. Этот факт, разрешает самолёту разгоняться до большой скорости полёта в 270 км\ч., тогда как большое расстояние перелёта этого летательного аппарата ограничивается расстоянием в 1300 километров, что очень приемлемо.

Самолёт Transavia PL-12 Airtruk

За практически 30-летний период выпуска, авиастроителями из корпорации «Transavia Corporation» были выстроено модификации и следующие варианты данного воздушного судна:

  • Transavia PL-12 Airtruk – базисная версия самолёта, комплектуемая двигателем марки Continental IO-520-D;
  • Transavia PL-12U – многоцелевой вариант самолёт, эксплуатируемый в качестве средства санитарной авиации, для перевозки грузов, доставки почтовых отправлений и т.п.;
  • Transavia T-320 Airtruk – модификация оснащённая двигателем Rolls-Royce Tiara 6-320-2B (320 л.с.);
  • Transavia Skyfarmer T-300 – сельскохозяйственная версия воздушного судна;
  • Transavia Skyfarmer T-300A – улучшенный вариант версии Transavia Skyfarmer T-300;
  • Transavia Skyfarmer T-400 – модернизированный вариант версии Transavia Skyfarmer T-300, оснащённый более производительной силовой установкой, владеющий громадными габаритами;
  • Transavia PL-12 MIL – многоцелевая версия воздушного судна, доработанная на базе версии Transavia PL-12U;
  • Transavia PL-12 550T – модификация оборудованная турбовинтовой силовой установкой марки Pratt Whitney Canada PT6A (550 л.с.). В серийное производство этот вариант запущен не был.

Характеристики Transavia PL-12 Airtruk.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 2 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 6,35 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 11,98 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,8 м.;
  • Масса безлюдного самолёта: 1020 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 910 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1930 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 230 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 270 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1300 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 3200 м.;
  • Тип авиадвигателя: поршневой (В зависимости от модификации);
  • Силовая установка: Continental IO-520-D (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 300 л.с. (В зависимости от модификации)

Transavia Airtruk | One load from the pilots view.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: