Трансаэро. «перезагрузка».

      Комментарии к записи Трансаэро. «перезагрузка». отключены

Трансаэро. «перезагрузка».

В то время, когда русский общественность уже фактически смирилась с тем, что гражданская авиация России утратит собственного наибольшего авиакомпании, неожиданным образом показались сведения о том, что совладелец русском компании «S7» приобрёл 51% акций авиакомпании Трансаэро, и на данный момент пробует удержать одного из наибольших в России и Европы авиаоператора от банкротства.

На данный момент судьба компании «Трансаэро» неизвестены, но, большинство экспертов высказывается за то, что с переходом под управление компании «S7», авиаоператор «Трансаэро» имеет все шансы на продолжение собственного существования, но, в большей мере это будет зависеть от предпринимаемых мер и скорости их принятия.

Эксперты авиационного портала видят пара вероятных вариантов предстоящего развития событий, причём, возможнее всего стоит сразу же отбросить негативные события, поскольку наступить они смогут только в определённых случаях.

Минимизация задолженности

Главной причиной, по которой авиакомпанию «Трансаэро» собираются признать банкротом, содержится в очень громадной задолженности по кредиту этого отечественного авиакомпании. При уменьшении текущей задолженности, хотя бы её части, авиаперевозчик «Трансаэро» может возобновить собственную деятельность, которую будет необходимо переоптимизировать для извлечения большой прибыли, и по мнениям специалистов , как раз с этого новые обладатели управляющего пакета акций «Трансаэро» и начнут.

К сожалению, выплатить солидную сумму денег главным кредиторам в единый момент не окажется, но, частичный вывод из эксплуатации воздушных судов разрешит выплатить порядка 25-30% неспециализированной задолженности, и последующая активная деятельность компании, даст шанс с каждым последующим месяцем снижать существующий долг, о чём ранее и сообщалось.

Реструктуризация долга.

Ещё одним из очень действенных вариантов предстоящего разворачивания событий около авиакомпании «Трансаэро» есть реструктуризация задолженности компании, но, в большей мере это будет зависеть от самих кредиторов. Шанс того, что компании и банки захотят частично потерпеть с выплатой долга «Трансаэро» хоть и мал, но однако имеется, и в основном это будет зависеть от предстоящей программы деятельности авиаоператора под началом «S7».

Национальная помощь.

Не следует исключать возможность того, что отечественному авиаоператору захочет государство и помочь, причём, для этого существует очень большое количество обстоятельств, но, рассчитывать на широкие денежные вложения во время экономической кризисной обстановке рассчитывать вряд ли стоит, но, однако, и подобный шанс кроме этого имеется.

Среди основных событий вероятной помощи со стороны страны стоит выделить такие обстоятельства как угроза обычной работе гражданской авиации РФ, вероятные нарушения в работе туристического сектора и т.п. Конечно, госбюджет не есть глубоким, и потому, всё будет главным образом зависеть от программы предстоящего развития деятельности компании.

Костюченко Юрий специально для

Реклама Аэрофлот

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: