Топливные баки вертолетов

      Комментарии к записи Топливные баки вертолетов отключены

Все баки должны выдерживать вибрации, инерционные силы, действие жидкости, конструктивные и температурные нагрузки, которым смогут подвергаться в условиях эксплуатации. В каждом баке рекомендуется иметь вольный количество не меньше 25% от общей емкости бака для расширения горючего при нагреве. В совокупности обязан обеспечиваться слив отстоя из нижних точек бака либо отстойников.

элементы и Топливный бак его установки конструируются так, дабы исключалась утечка горючего в условиях исполнения аварийной посадки. Топливный бак-кессон обязан обеспечиваться средствами для ремонта и осмотра его внутренней части.

Топливные баки вертолетов

Бак закрепляется так, дабы действующие на , него нагрузки не концентрировались на незакрепленных поверхностях. Баки с мягкими корпусами должны быть закреплены так, дабы исключалась необходимость восприятия нагрузок от веса горючего. Внутренняя поверхность баковых отсеков делается ровной, без выступов, которые могут привести к истиранию, если не предусмотрены средства защиты корпуса в этих местах.

Любой топливный бак должен иметь в верхней части свободного количества дренаж, действующий при всех обычных условиях эксплуатации.

Все заборники горючего из бака либо подкачивающие насосы снабжаются топливными фильтрами. Каждое заправочное устройство, находящееся ниже уровня горючего, в любом баке должно иметь средства, предотвращающие утечку страшного количества горючего из бака при неисправности впускного топливного клапана.

Конструкция фюзеляжа в месте размещения топливных баков ниже уровня пола пассажирской кабины проектируется так, дабы она выдерживала разрушающие нагрузки и защищала топливные баки от разрушения.

арматура и Трубопроводы топливной совокупности

элементы и Трубопроводы системы их соединений должны выдерживать в пределах назначенного ресурса вибрации, инерционные силы, конструктивные и температурные нагрузки, нагрузки, создаваемые в совокупности от давления горючего. Трубопроводы не должны иметь уток и «петель», в которых может скапливаться отстой и воздух числом, талантливом привести к в работе топливной совокупности. Участки трубопроводов, проходящие через разные части вертолета, каковые смогут подвергаться относительному перемещению, должны иметь элементы, компенсирующие деформации.

В России начнут использовать авариестойкие топливные баки для вертолётов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: