Все баки должны выдерживать вибрации, инерционные силы, действие жидкости, конструктивные и температурные нагрузки, которым смогут подвергаться в условиях эксплуатации. В каждом баке рекомендуется иметь вольный количество не меньше 25% от общей емкости бака для расширения горючего при нагреве. В совокупности обязан обеспечиваться слив отстоя из нижних точек бака либо отстойников.
элементы и Топливный бак его установки конструируются так, дабы исключалась утечка горючего в условиях исполнения аварийной посадки. Топливный бак-кессон обязан обеспечиваться средствами для ремонта и осмотра его внутренней части.
Бак закрепляется так, дабы действующие на , него нагрузки не концентрировались на незакрепленных поверхностях. Баки с мягкими корпусами должны быть закреплены так, дабы исключалась необходимость восприятия нагрузок от веса горючего. Внутренняя поверхность баковых отсеков делается ровной, без выступов, которые могут привести к истиранию, если не предусмотрены средства защиты корпуса в этих местах.
Любой топливный бак должен иметь в верхней части свободного количества дренаж, действующий при всех обычных условиях эксплуатации.
Все заборники горючего из бака либо подкачивающие насосы снабжаются топливными фильтрами. Каждое заправочное устройство, находящееся ниже уровня горючего, в любом баке должно иметь средства, предотвращающие утечку страшного количества горючего из бака при неисправности впускного топливного клапана.
Конструкция фюзеляжа в месте размещения топливных баков ниже уровня пола пассажирской кабины проектируется так, дабы она выдерживала разрушающие нагрузки и защищала топливные баки от разрушения.
арматура и Трубопроводы топливной совокупности
элементы и Трубопроводы системы их соединений должны выдерживать в пределах назначенного ресурса вибрации, инерционные силы, конструктивные и температурные нагрузки, нагрузки, создаваемые в совокупности от давления горючего. Трубопроводы не должны иметь уток и «петель», в которых может скапливаться отстой и воздух числом, талантливом привести к в работе топливной совокупности. Участки трубопроводов, проходящие через разные части вертолета, каковые смогут подвергаться относительному перемещению, должны иметь элементы, компенсирующие деформации.
В России начнут использовать авариестойкие топливные баки для вертолётов
Увлекательные записи:
- Carolo p50. технические характеристики. фото.
- Boeing skeeter. технические характеристики. фото.
- Застава. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Масса вертолета и какой она должна быть
безопасность конструкции и Полная надёжность в течение всего срока работы возможно обеспечена лишь верной совокупностью наблюдения на протяжении ее…
-
Надежность и безопасность конструкции вертолета
безопасность конструкции и Полная надёжность вертолета в течение всего срока работы возможно обеспечена лишь верной совокупностью наблюдения на…
-
Вертолет ми-17. фото. характеристики. история
Последняя модернизация вертолета Ми-8 закончилась во второй половине 80-ых годов XX века. Все улучшения привели конструкторов к созданию как следует…
-
Вертолет ми-35м. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-35М есть экспортной версией русского вертолета Ми-24. Обе автомобили являются разработками конструкторского бюро имени Миля. Эта машина…
-
Тактика применения боевых вертолетов. тактика боевых вертолетов.
Первое массовое использование вертолетов имело место на протяжении Корейской войны. Сейчас несколько вооруженный конфликт не обходится без участия…
-
Масляную совокупность трансмиссии в большинстве случаев делают независимой для каждого редуктора (главного, промежуточного, РВ). В конструкцию корпусов…