Топ 5 лучших видов активного воздушного отдыха

      Комментарии к записи Топ 5 лучших видов активного воздушного отдыха отключены

с покон веков человек желал обучиться летать. Об этом грезили люди различных цивилизаций. Достаточно отыскать в памяти древнегреческий миф об Икаре, славянские сказки с первой летчицей – Бабой Ягой, восточные сказки, в которых упоминается ковер-самолет. Предстоящее развитие науки все-таки дало человеку возможность встать в небо. Сейчас воздушный полет может совершить любой: легкость, масса и удовольствие новых впечатлений.

Как возможно оттянуться в воздухе в данной статье.

Наслаждение свободного полета тяжело представить, его необходимо пережить. Не считая моря чувств и шепетильно выверенного уровня адреналина данный вид отдыха может оказать помощь зарядиться хорошим импульсом для воплощения в судьбу собственных замыслов. Для этого необходимо загадать желание и в необходимое время обуздать стихию.

Встать в небо возможно на безмоторном летательном аппарате и с мотором. И те, и другие летают по законам аэродинамики. Отличие пребывает в том, что первые, не смотря на то, что и медлительно, но теряют высоту.

Дабы этого избежать пилот должен искать восходящие воздушные потоки, или создавать подъемную силу вторыми методами. Вторые же сами поднимают себя вверх за счет работы двигателя. Моторные полеты производятся на легких самолетах, вертолетах, автожирах, парамоторах и мотопланерах.

Оглавление

  1. Планер
  2. Парасейлинг
  3. Воздушный шар
  4. Дельтаплан
  5. Параплан


Планер

Планер снаружи похож на самолет, но у него нет двигателя. Вся конструкция подчинена задаче успехи минимального лобового сопротивления. Полет проходит на низких скоростях, не вопреки природе, а благодаря ей, с применением восходящих потоков.
Топ 5 лучших видов активного воздушного отдыха
Самым массовым планером был и остается Бланик Л-13, выпускавшийся чешской компанией LET в течении практически 50 лет. Данный планер стал для многих советских, а позже лётчиков и российских пилотов учебной партой.

В Российской Федерации существует настоящая возможность для молодежи (с 16 до 23 лет) обучаться летать на планере безвозмездно! Такая возможность имеется в Казани на базе Центрального аэроклуба Татарстана. Кроме этого летают в Новосибирске, Орле, Питере (Гатчина), Подмосковье (Пахомово), Владикавказе.

Особенности

  • Скорость полета – 50 – 300 км/ч
  • Масса пилота – 50 – 130 кг
  • Высота полета – 400 — 1200 м. При более низкой высоте в большинстве случаев все мысли о том, дабы отыскать аэропорт

Преимущества

  • Человек находится в закрытой кабины. посадка и Взлёт производятся на шасси
  • Нет ограничения по возрасту и состоянию здоровья
  • Возможно пройти обучение. Существует большое количество двухместных моделей планеров, на которых возможно проходить обучение. Их управление всецело дублировано
  • В СНГ еще остались клубы, существующие благодаря кадрам и технике времен СССР
  • Возможность выполнять практически все главные фигуры высшего пилотажа
  • Скоро и на большом растоянии летит без особенного влияния ветра
  • Комфортабельность полета. Нет шума двигателя. Лишь звук ветра

Недочёты

  • Дороже прошлых видов спорта
  • Полеты на планерах во многих клубах сезонен . Так в большинстве случаев начинаются в апреле-мае. В том месте где летают зимний период – зимой полеты вероятны лишь по кругу, взлет-посадка
  • Взлет и посадку лучше делать недалеко от аэродрома
  • Трудоемкость эвакуации планера при посадке вне аэропорта
  • Летать без помощи клуба возможно лишь на планере с мотором
  • В аэропорт и клубную технику требуется вкладывать большое количество средств и труда
  • Для независимого полета необходимо взять «права» на планер или летать на клубной технике, попутно ведя массу документации, которая связана с полетами
  • Необходимо проходить медкомиссию. Медкомиссию проходят по несложной графе для частных пилотов
  • Чем лучше планер, тем ремонт его обходится дороже

какое количество стоит

  • Прокатиться на планере возможно за 3000 – 4000 рублей
  • Обучение на пилота в СНГ обойдется в 200$/месяц. «Бонус» – работа по обслуживанию самого клуба. Существует понятие VIP-обучения. Возможно , не отвлекаясь на работу по клубу за 500$ месяц
  • Купить б/у двухместный учебный планер возможно за сумму в 4000 — 8000$
  • Б/у спортивный планер обойдется от 10 000$
  • Моторный планер – в 30 000 — 400 000$

Парасейлинг

На парашюте возможно лишь прыгать, на катере кататься по волнам, а вот в случае если совместить эти два увлечения, то окажется масса хороших чувств и мало адреналина. Парасейлинг – так именуется новый вид воздушного отдыха. Чтобы всецело насладиться всеми красотами данного увлечения необходимо забыть про собственные неприятности, всецело дать себя во власть воздушной стихии, загадать желание и решиться пережить полет за катером на маленькой высоте.

Особенности

  • Скорость перемещения катера: 50 – 60 км/ч
  • Масса пилота до 150 кг
  • Количество пассажиров до 3 человек
  • Высота полета до 90 метров

Преимущества

  • Свежий ветер
  • Чистый свежий морской ветер
  • Ясная погода
  • Удобный полет
  • Осознанный минимальный риск

Недочёты

  • Для организации аналогичного бизнеса нужно иметь катер, особое оборудование, а также трос длиной до 150 метров и парашют
  • Нужна команда, складывающаяся из 3 человек: капитан, оператор лебёдки и водитель катера
  • Свободная прибрежная территория: без препятствий в виде деревьев, склонов холмов, и разных построек
  • Благоприятное направление ветра: взлетать необходимо по направлению против ветра
  • Все оборудование лучше систематично контролировать

Цена

  • Прокатиться возможно за 450 рублей, 35 долларов за одиночное катание на Мальдивах
  • Парашюты стоят от 50000 до 100000 рублей

Вообщем парасейлинг – это комфортный отдых с минимальным риском и хороший метод зарядиться позитивом для новых свершений.

Воздушный шар

Полет на воздушном шаре делается все более дешёвым для большинства людей. В этом увлечении завлекает спокойствие и чувство свободы, которое сложно достигнуть, занимаясь вторыми видами воздушных прогулок. самая подходящая ассоциация с полетом воздушного шара – летающий балкон.

Хорошее место для признания в любви.

Особенности полета

  • Скорость полета – 10 – 20 км/ч
  • Вместимость: 3-4 человека, не считая пилота (300 кг нагрузки, не считая пилота)
  • Время нахождения воздушного шара в воздухе: от 45 мин. (в большинстве случаев, этого хватает, дабы налетаться)
  • Высота полета: до трех километров, в случае если больше без особого кислородного оборудования не обойтись
  • Время полета: летом 5 – 9 часов (утром), в осеннюю пору и весной с 8 часов утром, а вечером с 16 часов

Преимущества

  • Эмоции зашкаливают, главные – это удивительная лёгкость и восторг
  • Простая высота подъема 700 метров
  • В среднем воздушный шар может летать до 4 часов
  • Грузоподъемность корзины 300 – 330 кг

Недочёты

  • Ограниченное пространство, трудности для людей, страдающих акрофобией (страхом высоты)
  • Нет ограничения по возрасту и состоянию здоровья
  • Кое-какие требования к месту взлета: площадка 50 на 50 метров
  • Комфортабельность полета. Нет шума двигателя. Лишь звук ветра
  • Трудоемкость эвакуации планера при посадке вне аэропорта

какое количество стоит

  • Прокатиться на воздушном шаре возможно от 10000 рублей за час полета
  • Аэростат от 20000 – 50000 $

Дельтаплан

Дельтаплан – летательный аппарат, сложенный из трех труб и обтянутый сверху тканью.

Особенности

  • Скорость полета – 30-120 км/ч
  • Протяженность сложенного аппарата от 2-ух метров (в большинстве случаев, складывается в 6-метровый пакет). Масса – от 25 кг до сорока килограмм
  • Аэродинамическое уровень качества от 6 до 15
  • Масса пилота – 40-130 кг
  • Всемирный рекорд дальности (по ветру) 700 км
  • Рекордный полет по треугольному маршруту с возвратом к месту старта – 357 км

Преимущества

  • Настоящее чувство свободного полета
  • Беспроблемно перевозится автомобилем
  • Несложный ремонт
  • Полное отсутствие неприятностей с документами и медкомиссиями
  • Лететь против ветра не смотря на то, что и сложно, но возможно
  • Несложная посадка вне территории аэропорта. С дельтапланом возможно приземлиться куда угодно
  • Имеется возможность летать кроме того без помощи клуба. Но кто-то обязан подстраховывать на машине на случай приземления вне аэропорта
  • Дельтапланы спортивного класса смогут выполнять пара фигур высшего пилотажа
  • Зрелищное мероприятие

Недочёты

  • Взлет/посадка производится с ног. Имеется риск взять травму
  • Взлет вероятен лишь посредством буксировщика либо с горы. На равнине самостоятельно это сделать нереально
  • Важная нагрузка на пояснице и плечи
  • Обучение полетам проходит фактически самостоятельно, лишь только с рекомендациями инструктора. Тандемные полеты существуют, но они достаточно сложны для обучения
  • Специфичность размещения пилота ведет к постоянному напряжению шеи
  • Транспортировка производится лишь автомобилем
  • Сначала налет будет весьма мелкий
  • Легкость конструкции ведет к поломкам. Большая часть неприятностей, действительно, возможно самостоятельно устранить, но кое-какие подробности требуется заказывать у компании-производителя
  • Отсутствие кабины. Чем выше полет, тем холоднее

какое количество стоит наслаждение

  • Одноразовый полет в тандемном дельтаплане стоит от 850 рублей за 10 мин.: за это время вас поднимут на высоту от 400 метров
  • Для обучения возможно применять клубную технику. На территории СНГ стоит порядка 50$ за месяц
  • Б/у дельтаплан для себя возможно купить за 600-1200$
  • Спортивный вариант дельтаплана обойдется в сумму около 4000$

Параплан

С того времени, как в первой половине 60-ых годов двадцатого века был изобретен парашют-крыло, первый прототип, параплан претерпел большое количество конструктивных трансформаций. Современная конструкция лишь напоминает парашют, но летает на громадных скоростях и может продолжительное время пребывать в воздухе. На данный момент существует большое количество разных моделей парапланов, каковые смогут удовлетворить как начинающих пилотов, так и умелых спортсменов.

Особенности

  • Скорость полета – 20-70 км/ч
  • База – купол, стропы и свободные финиши, к каким крепится подвесная совокупность
  • Масса пилота – 40-130 кг
  • Аэродинамическое уровень качества – от 5 до 9
  • Масса аппарата с оборудованием – от 6 до двадцати килограмм
  • Всемирный рекорд дальности (по ветру) – 502 км
  • Рекордный полет по треугольному маршруту с возвратом к месту старта – 118 км

Преимущества

  • Самые сильные ощущения в полете: полет в чистом виде
  • Параплан весьма компактен: он помещается в громадном портфеле и разрешает передвигаться кроме того на публичном транспорте
  • Полное отсутствие неприятностей с различными документами и медкомиссиями
  • Полет весьма зрелищный и приносит пилоту массу впечатлений
  • Захотел полетать: выехал за город, поднялся на бугор и вперед
  • Возможно порвать купол параплана, но не сломать
  • Беспроблемная посадка вне территории аэропорта

Недочёты

  • Взлет/посадка производится с ног. Имеется риск взять травму
  • В крыле нет твёрдых подробностей. Это указывает теоретическую возможность схлопывания в воздухе, не смотря на то, что возможность раскрыть его обратно имеется
  • Маленькая скорость полета. Лететь против ветра фактически невозможно, исключением являются полеты в горах
  • Взлет вероятен лишь посредством буксировки либо с возвышенности
  • Отсутствие кабины. Чем выше полет, тем делается холоднее

какое количество стоит

  1. Полет в тандеме стоит от 700 рублей до 1500
  2. Начальное обучение производится с лебедки на учебных парапланах. Цена одного полета в рамках учебной программы от 300 рублей до 1000. Цена зависит от высоты подъема
  3. Желающие смогут купить сходу курс обучения на параплане, цена 30000 – 40000 рублей (Питер – Москва). Пройдя курс возможно купить элементарные навыки управления парапланом:
  4. самостоятельно готовить параплан к старту
  5. освоить прямолинейное планирование
  6. освоить посадку
  7. обучиться руководить скоростью и задавать направление полета
  8. парить в динамическом потоке
  9. Приобрести параплан, бывший в потреблении для себя возможно за 500-1000$
  10. Купить новый спортивный параплан для себя – 2500$

Хочется летать высоко и безопасно – имеется планер. Парасейлинг добавит мало адреналина и сделает вашу жизнь мало занимательнее. Полет на воздушном шаре – лучшее место для признания в любви.

Хочется больше экстрима и безотносительной свободы – к услугам параплан либо дельтаплан.

Воздушные виды отдыха – это достаточно надёжное и бюджетное занятие входного дня, каковые смогут позволить себе люди со средним достатком. В той либо другой степени все виды экстремальные, но без умений и достаточного количества знаний мечта летать не осуществится.

ТОП5 ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ видов СПОРТА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: