Тяжёлый танк м6. сша

      Комментарии к записи Тяжёлый танк м6. сша отключены

Не обращая внимания на то, что эта машина выпускалась на протяжении Второй мировой, она так и не приняла активного участия в военных действиях и исходя из этого известна лишь знатокам истории бронетанковой техники. Широкому кругу любителей истории она фактически малоизвестна. Не смотря на то, что с технической точки зрения машина весьма занимательная.

Но её откровенные ошибки и чрезмерный вес в проектировании предрешили её судьбу. Данный тяжёлый танк, по сути, создавался не для армии, а чтобы мало, как на данный момент модно говорится, «попилить бабла», лившегося широким потоком для армейских заказов.

До самого начала Второй мировой управление США не осознавало значения танков и не уделяло фактически никакого внимания своим таковым армиям. Что и сказать, в случае если до 1939 года не было кроме того для того чтобы рода армий, а танки пребывали в подчинении пехотного руководства.

С началом военных действий в Европе управление США осознало собственное упущение и стало лихорадочно наверстывать потерянное время. Как раз тогда и были организованы ТТТ к танкам, каковые мы знаем по Второй мировой войны.

Прежде всего американские армейские решили модернизировать собственный единственный предвоенный средний танк – М2А1. Его перевооружили 75-мм пушкой (напомню, что у М2А1 была пушка калибром всего 37 мм), и эта машина стала прекрасно известна всем любителям истории под именем – М3 Ли/Грант.

Во вторую очередь, американцы решили создать с нуля тяжёлый танк. По заданным ТТТ его масса должна была пребывать в пределах 50–80 тысячь киллограм. Позже американские армейские сделали вывод, что погорячились со столь громадным диапазоном весов, и уточнили ТТТ, потребовав создание автомобили в пределах 50 тысячь киллограм. В качестве бронирования американские армейские настойчиво попросили установки страниц толщиной не меньше 75 мм. По неспециализированной архитектуре американские армейские видели будущую машину многобашенной.

Что-то подобное на отечественный Т-35.

Датой начала разработки американского тяжёлого танка принято вычислять 11 июля 1939 года. Как раз в данный сутки проект стал называться Heavy Tank T1 (тяжёлый танк Т1). За его разработку взялась компания Baldwin Locomotive Works.

Сначала работы конструкторы решили отказаться от многобашенной схемы. Как я осознаю, они просто учли опыт битв в Европе, в которых многобашенные танки себя всецело скомпрометировали. Уже первый древесный макет автомобили имел всего одну башню.

В качестве главного оружия на танке было принято использовать модернизированную зенитную 75-мм пушку Т9. С ней, в качестве дополнительного оружия, спарили 37-мм орудие М5Е1. Экипаж у автомобили оказался в 6 человек: начальник, наводчик, заряжающий, механик-помощник и водитель механика-водителя. Командир экипажа размешался слева от пушки, для него была предусмотрена командирская башенка, и он имел возможность вести пламя из пулемёта. У ассистента механика-водителя было в ведении сходу два пулемёта.

Возможно, вернее его будет именовать легко стрелком. Кроме этого в танке было три маленьких бойницы для стрельбы из личного оружия. В общем итоге для экипажа на машине предусмотрели 3 люка.

В качестве двигателя для таковой тяжёлой автомобили был выбран двигатель Wright G-200, что развивал мощность 960 л.с. при 2300 об/мин. В качестве трансмиссии для нового танка по окончании множества опытов была выбрана трансмиссия Гидроматик.

В августе 1940 года компания-разработчик взяла добро на изготовление пробной партии танков – в 50 шт.

Первой модификацией нового танка стала машина Т1Е1. От первого прототипа она отличалась установкой на ней газоэлектрической передачи, которую создала компания General Electric.

Следующая версия автомобили – Т1Е2 показалась в апреле 1941 года. Эту модель оснастили двухдисковым сцеплением модели T16001. Но на протяжении опробований в ней было найдено огромное количество недочётов. Не хорошо трудилась тормоза и трансмиссия, не хорошо трудился механизм поворота башни. На протяжении опробований перестал работать гидроусилитель рулевого управления.

Но, однако, машина однако была запущена в производство. Действительно, с некоторыми усовершенствованиями и дополнениями. Возможно, громадное влияние на это решение оказал сутки проведения опробований – 8 декабря 1941 года.

Опробования проводились именно через день после нападения на Перл-Харбор. И вероятнее Америка входить в войну без тяжёлого танка.

Тяжёлый танк м6. сша

Пилотный танк Т1Е2 на протяжении показа Ordnance Department 8 декабря 1941 на заводе Baldwin Locomotive по поводу.

Из усовершенствований на серийной машине должны были быть следующие технические трансформации: у стрелка покинули лишь один пулемёт вместо двух (конечно, как возможно стрелять сходу из двух пулемётов), место механика-водителя было оборудовано сходу двумя перископами, ещё один перископ показался у стрелка, вместо командирской башенки решили обойтись легко двустворчатым люком. Также была внесена ещё целая гроздь менее больших трансформаций. Но по-любому, запускать в производство данный танк было ещё рано, он потребовал значительно более важной доработки.

Все доработки производились по ходу производства, и исходя из этого эта машина обросла огромным числом разных модификаций:

  • T1 — литой корпус, двигатель Wright G-200, трансмиссия Hydromatic
  • T1E1 — литой корпус, двигатель Wright G-200, электротрансмиссия GE
  • T1E2 — литой корпус, двигатель Wright G-200, Twin Disc torque converter
  • T1E3 — сварной корпус, двигатель Wright G-200, Twin Disc torque converter

Собственное серийное наименование первый американский тяжёлый танк взял 26 мая 1942, он начал называться – М6, а модификация Т1Е3 стала называться М6А1. Госзаказ был оформлен на 1084 автомобили.

Серийный тяжёлый танк М6 на испытательном полигоне Дженерал моторс 4 августа 1943 г.

Производственный пилотный тяжёлый танк М6А1 на полигоне Дженерал моторс, 22 января 1943. Снаружи практически нет отличий от серийного М6, за исключением сварного корпуса.

Но тут произошло необъяснимое: управление танковых армий урезало заказ до забавных 115 автомобилей. Танкистам эти автомобили были просто бесполезны, из-за чрезмерного веса, они не могли их вписать в собственные тактические схемы. Вследствие этого работы над следующей модификацией танка – Т1Е4 – были приостановлены.

Действительно, работа снабжения армии США увеличила заказ до 230 автомобилей, наметив поставку 115 танков Англии.

Но потом танк М6 встретил такое сопротивление в армиях, а правильнее, от командующего бронетанковыми армиями Джейкоба Диверса, что не было сделано не только 230, но кроме того 115 танков. Реально было выстроено всего 40 автомобилей.

Мне тяжело оценивать, прав либо не прав был Диверс, но факт остаётся фактом: в то время, когда американцы высадились в Нормандии, они испытывали огромную потребность как раз в тяжёлых танках. Бороться с германскими тяжёлыми автомобилями им было нечем. Не смотря на то, что не факт, что такая противоречивая машина, как танк М6, имела возможность улучшить обстановку.

Уж весьма недоработанной и сырой была её конструкция.

Разбивка выпуска по модификациям таков М6: 8 – М6, 12 – М6А1, 20 – Т1Е1. Не считая этих автомобилей было выпущено ещё 3 танка, и в феврале 1944 года их выпуск был полностью прекращён.

Серийный американский тяжёлый танк Т1Е1

Пилотный тяжёлый танк Т1Е1 с 90-мм пушкой Т7. Смотровой курсовые пулемёты и люк водителя заменены на время тестов стеклом, для удобства.

Но, как ни необычно, история первого американского тяжёлого танка на этом не закончилась. В то время, когда на протяжении битв с немцами армия поняла огромную потребность как раз в тяжёлых танках, Артиллерийский Департамент (ведомство, нёсшее ответственность за разработку нового танка) решило однако реанимировать проект. Правда было ясно, что в ветхом виде пропихнуть его не удастся, исходя из этого работы по усилению и модернизации М6, закипели с новой силой.

Конструкторы решили убрать лобовой люк мехвода и курсовой пулемёт, как снижающие устойчивость лобового страницы брони. Кроме этого решили на лоб корпуса наварить броневые экраны, доведя толщину брони аж до 7,5 дюймов (190 мм). В качестве оружия для танка решили забрать 105-мм пушку Т5Е1.

Для этого была создана всецело новая башня, и было нужно поменять её погон с 69-дюймового на 80-дюймовый.

Да, нужно подчернуть, что все эти работы производились не над новыми автомобилями, а над ранее выпущенными числом 20 штук танками Т1Е1. Причём из 20 автомобилей 5 ушли на запчасти.

14 августа очень сильно обновлённый танк готовься и ему присвоили новое назв

Танк М6 — Злой сарай от Compmaniac [World of Tanks]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: