Тяжелый штурмовик boeing model 10 (ga-1, ga-2). сша

      Комментарии к записи Тяжелый штурмовик boeing model 10 (ga-1, ga-2). сша отключены

Обозначение Boeing Model 10 было получено двумя совсем разными штурмовыми самолетами, созданными техническим отделом (Engineering Division) авиационной работы армии США (US Army Air Service) в МакКук-Филде, штат Огайо. Это было именно в то время, в то время, когда армия начала стандартизацию обозначений для новых конструкций самолетов, и автомобили компании Boeing поледовательно взяли обозначения самолет для исполнения атак наземных целей (штурмовик) №1 и №2 — GA-1 и GA-2.
GA-1

Выстроенный армией прототип был назван как GA-X (Ground Attack Experimental — экспериментальный штурмовик). Летчики, летавшие на нем, дали собственный обозначение самолета — оружие (G — Guns), броня (А — Armor) и малоизвестная величина, как в алгебре (X — Unknown Quantity).

Тяжелый штурмовик boeing model 10 (ga-1, ga-2). сша

схемы Boeing Model 10 (GA-1)

Это был выстроенный в МакКук-Филд бронированный триплан с толкающими винтами. Компания Boeing была успешным победителем конкурса на постройку 20 экземпляров этого самолета. Кроме широкого применения брони в качестве неотъемлемой части базисной структуры в местах двигателей и размещения экипажа, конструкция была стандартной древесно-расчалочной с обшивкой из полотна и фанеры.

Оснастка крыльев была пара упрощена благодаря применению неразъемных N-образных стоек, что ликвидировало простые наклонные расчалки. Трипланы не были редки на протяжении Первой Мировой и десять (по окончании размещения заказ был уменьшен в два раза) GA-1 стали последними в мире выстроенными трипланами (так в тексте), но он не отличался данной эта уже редкой чёртом.

Их самая уникальной чертой была компоновка силовой установки и брони, где стрелки размешались в первых рядах мотогондол. Они стреляли через щели в в броне, прицеливаясь через защищенные подвижными шторками смотровые щели. Кроме того пилот для обзора вперед имел створки.

Дополнительное оружие было закреплено для стрельбы вниз через пол на протяжении прохода GA-1 над целью.

Boeing Model 10, штурмовой триплан GA-1, серийная версия прототипа GA-X, спроектированного и выстроенного авиационной работой армии США, с обозначениями 90-й штурмовой эскадрильи (фотография была любезно представлена музеем авиации[Courtesy Museum of Flight])

Boeing Model 10 (GA-1)

GA-1, в первый раз полетевший в мае 1921 года, из-за брони имел очень избыточный вес, проблемы и членов плохой обзор экипажа с охлаждением и аэродинамикой двигателей. Не обращая внимания на эти недочёты, все 10 автомобилей были приняты Армией и были доставлены по железной дороге в Келли-Филд (Kelly Field), штат Техас. Нехорошие характеристики данных самолетов наделили их неповторимыми дисциплинарными функциями: начальники, делая все для сохранения судьбы молодых буйных пилотов, угрожали для улучшения их поведения перевести на трипланы.

вариант окраски Boeing Model 10 (GA-1)

GA-2

Это был громадной одномоторный бронированный биплан, спроектированный в МакКук-Филд и оснащавшийся не подвергнутым опробованиям (кроме этого созданным армией) трехрядным двигателем мощностью 700 л.с.. Boeing взял договор на постройку двух прототипов.

GA-2, выстроенный Боингом по чертежам авиационной работы армии США кроме этого имел обозначение Boeing Model 10. Всегобыли выстроены два таких самолета (USAF McCook Field Photo)

Потому, что новый двигатель не готовься , то был доставлен древесный макет. В компании Boeing сочли нужным выполнить большой количество переработки и сделать большие трансформации во втором прототипе в качестве результата опыта работы с первым. Конструкция, включая применение бронеплит, в целом повторяла GA-1.

Оба GA-2 были доставлены в МакКук-Филд, но в Сиэттле они не летали.

гипотетический вариант окраски Boeing Model 10 (GA-2)

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обозначение:

GA-1

GA-2

Тип:

штурмовик

штурмовик

Экипаж:

3 чел. (1 стрелка и 2 пилот)

3 чел. (1 стрелка и 2 пилот)

Силовая установка:

тип двигателя

2?Liberty 12A

Engineering Division W-18

мощность

2?435 л.с.

1?750 л.с.

неспециализированная мощность

870 л.с.

750 л.с.

Размеры:

размах крыла

65 фт 6 in (19,96 м)

54 фт 0 in (16,46 м)

протяженность

33 фт 7 in (10,24 м)

36 фт 9 in (11,20 м)

высота

14 фт 3 in (4,34 м)

12 фт 0 in (3,66 м)

площадь крыла

1016 фт? (94,39 м?)

851 фт? (79,06 м?)

Вес:

безлюдного

7834 фнт (3553,5 кг)

6469 фнт (2934,3 кг)

полный

10426 фнт (4729,2 кг)

8691 фнт (3942,2 кг)

Летные характеристики:

большая скорость

105 миль/ч (169 км/ч)

113 миль/ч (182 км/ч)

крейсерская скорость

(153 км/ч)

100 миль/ч (161 км/ч)

скороподъемность

600 фт/мин (183 м/мин)

720 фт/мин (219 м/мин)

практический потолок

9600 фт (2926 м)

12000 фт (36578 м)

дальность

350 миль (563 км)

200 миль (322 км)

Оружие:

8?7,62-мм пулемета,

1?37-мм пушка

6?7,62-мм пулемета,

1?37-мм пушка

Серийные номера:

200/209

410,411

Армейские серийные номера:

64146/64155

64235, 64236

источники:

  • Peter M.Bowers Boeing Aircraft since 1916
  • цветной и часть фотографий профиль забраны с http://www.airwar.ru/enc/bww1/ga1.html

NEW BIGGEST RC AIRPLANE IN THE WORLD BOEING 747-400 VIRGIN ATLANTIC AIRLINER

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: