Сейчас весьма модно начало рассуждать о полётов и безопасности перелётов по большому счету.
СМИ, огромное количество обозревателей, бодро рассуждают на тему, о которой они имеют очень отдаленное представление.
Последнее время увеличилось количество любителей в различных отраслях, и народного хозяйства и в средствах массовой информации. И в случае если раньше, обозреватель, перед тем как написать статью о, допустим, Копытах и Рогах, хотя бы пробует осознать, о чем пишет. на данный момент же любой, пробует рассуждать на тему, о которой он не имеет ни мельчайшего представления.
Так у нас появились знатные шахматисты, футболисты, авиаторы и нефтяники. Особенно мило, в то время, когда репортаж, либо статья выходит из под пера бодрого выпускника (выпускницы) жур.фака известного Института. Ясно, что всем нужно на что-то жить.
Но чтобы писать о чем-то, нужно хотя бы осознавать о чем пишешь, быть в курсе, в теме, что именуется.
аэропорты и Терроризм
Примитивно рассуждать о безопасности в самом аэропорту. Поясню: аэропорт, это, в большинстве случаев, весьма большую территорию. Это громадная протяженность забора либо линии ограждения.
Значит большая вероятность проникновения нежелательных элементов и к рулежным дорожкам, и к самой ВПП.
Потом. Проверка в аэропортах. какое количество бы ни ставили рамок металлодетекторов, рамок и рентгенаппаратов, человек желающий пронести на борт нежелательные предметы, неизменно (!) может это сделать. Поясню. Это легко человеческий, а правильнее денежный фактор.
В любом аэропорту трудятся не совсем квалифицированные люди. А правильнее сообщить, совсем не квалифицированные. Это всевозможные работники так именуемого второстепенного персонала.
Другими словами люди, не имеющие допуска к самолетам, но могущие совершить, инкогнито, кого-то на территорию аэропорта. В его служебные пространства.
По высказываниям туристов из России, кроме того по окончании трагедии в Египте, в аэропорты страны возможно было попасть, минуя таможенный, либо второй важный досмотр. И все это возможно было сделать за маленькую мзду.
И это не коррупция в раздельно забранной стране. Это антропогенный фактор. В то время, когда деньги решают не только вашу судьбу, а судьбу уже всего самолета.
Многие, предположительно, не забывают сюжеты из Петербурга. Это в то время, когда несколько молодых повес, пробралась на территорию аэропорта «Пулково», прикрываясь жилетами технического персонала. А ведь они кроме того посидели в кабине Ту-154М.
И на, пускай кроме того отдаленном перроне, регламентных работ, их никто не остановил. Что это? Халатность? Российский пофигизм?
на данный момент самое время поразмыслить над этим.
А вдруг у вас имеется лишние, доллары США, то вы по большому счету король обстановки в аэропорту. Имеется множество групп персонала, каковые за 100 зеленых совершат вас прямо на посадку, минуя все Control zone.
Не хотелось бы огульно обвинять всех служащих аэропортов мира. Но всем ясно, что грузчики, транспортировщики, и другие категории аэропортовых работников приобретающих в разы меньшую заработную плат, чем члены летного состава, будут искать возможности пополнить собственные доходы любым методом. И одна из этих возможностей, провести за деньги кого-то слева.
Без всяких подоплек, легко бизнес.
Любой вид транспорта a priori страшен. Из-за чего муссируя катастрофу на авиатранспорте, борзописцы всех государств, мгновенно забывают, сколько людей погибло на дорогах. В данный сутки, в эту семь дней, в данный месяц.
Так вот, уверяю вас, катастрофа, боль, смерть людей одномоментно постоянно привлекает людей. И чем больше погибших, тем увлекательнее. В противном случае, что на дорогах в том месте разбились и погибли четверо, а в том месте один погиб, оставляет нас бесстрастными. В то время как трагедия в воздухе, нас будоражит. К сожалению, к абстрактному понятию смерть мы стали привыкать. Мы не привыкли мерять чью-то жизнь мерой боли его родных. Один, два… . И уже идея, а что так мало… . А вот 200-300 уже да… . Возможно поскорбить.
Мы стали черствее и равнодушнее. К чужой смерти.
на данный момент, погибли уже люди в Париже. Легко поднимитесь. И без звучно поразмыслите о них. И о тех кто остался Тут.
Равных вам посадок и взлётов.
Специально для Валерий Смирнов
В аэропорту Израиля террорист не проживет дольше 10 секунд
Увлекательные записи:
- Martin 4-0-4. технически характеристики. фото.
- Fournier rf-47. технические характеристики. фото.
- Финансовые проблемы российских авиаперевозчиков.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
«Дырявая» безопасность российских аэропортов
Сейчас, в то время, когда русские эксперты тщательнейшим образом занимаются изучением безопасности больших зарубежных аэропортов, обнаруживаются целые…
-
Хорошее зрение — залог безопасности полета
Существует таковой стойкий стереотип, что у лётчика и пилота должно быть чуть ли не совершенное зрение. Это есть правдой только частично и лишь для…
-
Безопасность полетов и особы ситуации в авиации
Безопасность полетов (БП) есть комплексной чёртом авиационных работ и воздушного транспорта, которая определяет свойство делать полеты без угрозы для…
-
Безопасность полетов и лазерные хулиганы
С каждым годов возрастает количество инцидентов, которые связаны с ослеплением пилотов самолётов лазерными лучами высокой мощности и любой из них,…
-
Безопасность полетов в россии растет 2016
2015 года, для русского гражданской авиации стал рекордным по росту безопасности полетов. Не обращая внимания на все скептические прогнозы, и санкции…
-
Аэропорт в крыму в каком городе: время полета, расстояние, стоимость полета
Еще в период СССР любимым местом отдыха был Крымский полуостров. Но, он таковым остается и сейчас. И этому имеется в полной мере логичное объяснение….