О самолёте невидимке слышал точно любой. Конечно, самолёт невидим не в отечественном понимании, а в понимании радиолокационных станций, другими словами, при отсылании на него импульсного сигнала, приёмником для отражения волн он не фиксируется. Но, поднимается вопрос о том, вправду ли разработка Стелс такая совершенная, что к примеру тот же американский бомбардировщик B-2 сможет пробраться на территорию неприятеля полностью незамеченным для аппаратуры ПВО?
Чтобы лучше разобраться в том, как действует разработка Стелс, разберёмv очень несложный пример. Как мы знаем из школьного курса физики, угол падения, равен углу отражения, и в частности это кроме этого относится и к типу радиоволн. Разработка Стелс выстроена на факторе обратном этому, другими словами, при падении волны на самолёт, она не отражается, но в другую сторону, противоположную действию радиолокатора расположенного на земле, и фактически говоря, как раз исходя из этого корпус самолётов-невидимок выполнен угловато, и на первый взгляд вовсе некрасиво.
Разработка Стелс продолжительное время была сохраняеться в тайне
Но, создатели самолётов невидимок не учли одну очень ответственную подробность, которая основывается на том, что в зависимости от применяемых радиолокационными станциями длин волн, а во всём мире в большинстве случаев употребляется метровая частота волны, поскольку действует она на громадном расстоянии и не требует дополнительных усилителей радиосигналов, приёмники для обнаружения самолётов смогут вести себя полностью по-второму.
Обычным тому примером стала страшная для всей Америки весть, в то время, когда во второй половине 90-ых годов двадцатого века, поступила официальная информация о том, что самолёт-невидимку F-117, цена которого образовывает 111 миллионов американских долларов, сбили прямым попаданием ракеты из ЗРК С-125. Американские США намерено устроили расследование данного события, поскольку много проводимых тестов ни разу не распознали обнаружение самолёта. Как выяснилось, разгадка данного инцидента выяснилось достаточно простой, в бывшей Югославии употреблялся дециметровой диапазон радиоволн, что разрешает найти самолёт на расстоянии до 175 километров.
Так, возможно подвести маленький результат в том, что разработка Стелс уязвима перед:
- Диапазоном радиоволн хороших от метровых;
- Отсутствием комплексной аэродинамической формы самолёта, в следствии чего, значительно снижается скорость военной машины;
- Радиолокационными комплексами, ведущими отслеживание самолётов на одной, либо более высокой высоте, к примеру с самолёта-радара.
Без оглядки на то, что ключ к поиску самолёта-невидимки в небе был отыскан ещё до создания самого самолёта, мысли о производстве вправду невидимых для радаров самолётов не оставляет авиаконструкторов в покое, и в полной мере возможно, в самом ближайшем будущем, мы сможем разглядеть новые модели , каковые вправду смогут быть незамеченными для наземных средств РЛС.
Боевая авиация
Технология Стелс самолет невидимка Зенитно ракетные комплексы России видят все видео
Увлекательные записи:
- Stampe sv.4. фото. характеристики.
- Temco xkdt teal. технические характеристики. фото.
- Вертолет boeing / sikorsky rah-66. характеристики. история.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Технология «стелс» нового поколения. первые наработки японских исследователей
Американская разработка «Стелс» уже не есть для большинства держав каким-либо секретом, но практически незадолго до появились сведенья о том, что…
-
Northrop b-2 spirit. стелс. фото. характеристики.
В-2 – это стратегический бомбардировщик американского производства, что входит в третье поколение малозаметных самолетов. Этот воздушный агрегат не…
-
Блицкриг, «быстрая война». Считается, что ключевую роль в данной агрессивной стратегии вермахта игрались танки. В действительности блицкриг базировался…
-
Еще одна увлекательная статья из жж коллеги Харитонова, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Со времен отечественного крайнего визита на Марс…
-
Mcdd/bae harrier ii. технология укороченного взлёта
Уникальный турбовентиляторный двигатель Pegasus с отклоняемым вектором тяги разрешает самолёту Harrier взлетать и приземляться вертикально, но с очень…
-
История самолетов вертикального/короткого взлета и посадки фирмы canadair
Канадской авиационной индустрией было израсходовано так много упрочнений на самолеты с маленьким и вертикальным взлетом, что сокращение V/STOL…