Технология изготовления корпуса авиамодели из листового металла

      Комментарии к записи Технология изготовления корпуса авиамодели из листового металла отключены

Технология изготовления корпуса авиамодели из листового металла

Множество элементов авиамоделей возможно произведено по забытой сейчас методике — методом выколачивания из листового металла. Выколачивание используется при получении любых тонкостенных подробностей (к примеру, обтекателей, капотов, кожухов, крыльев колес и других аналогичных). Значительно чаще их делают из бронзы либо алюминиевых сплавов.

Материал предварительно отжигают и ножницами вырезают заготовку со большими припусками. Инструментами помогают оправки, наковальни и разные молотки. Процесс выколотки содержится в вытягивании материала, в то время, когда его толщина значительно уменьшается, и в осадке, которая влечет повышение толщины.

Первый процесс используют в тех местах, где необходимо придать выпуклость металлу; осадку создают значительно чаще по краям.

Для этого периметр заготовки собирают в равномерные складки, а после этого ударами молотка гофр сглаживают, начиная от центра к периферии. Дабы избежать расклепывания, используют резиновый, алюминиевый либо древесный молотки. В следствии многократного повторения данной операции материал «садится», другими словами возрастает его толщина.

Для примера возможно обрисовать последовательность выколотки капота двигателя. Заготовка, вырезанная с припуском, огибается по болванке. Места в лобовой части, каковые должны быть осажены, гофрятся круглогубцами и осаживаются резиновым молотком.

выколотка и Осадка краёв выпуклых частей производится , пока материал не будет хорошо прилегать к болванке.

Затем поверхность подробности выглаживается древесными либо текстолитовыми молотками, вес которых зависит от величины детали и толщины материала и колеблется в пределах от 100 до 200 г. Умело используя вытяжку и осад- ку, удается выколотить кроме того сверхсложные подробности. При многостадийных операциях в некоторых местах заготовки может случиться нагартовка (повышение жесткости металла), которая не разрешит потом поменять форму изделия.

В таких случаях полезно совершить промежуточный отжиг металла. По окончании выколотки подробность подгоняют по болванке, сделанной с учетом толщины материала, шепетильно стыкуют края по месту, где подробность будет установлена, зачищают шкуркой и полируют. Необходимо заметить, что выколачивание требует некоего навыка.

(Создатель: О.ГАЕВСКИЙ)

Production Of The Case Car Model — Изготовление корпуса для модели автомобиля

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: