Множество элементов авиамоделей возможно произведено по забытой сейчас методике — методом выколачивания из листового металла. Выколачивание используется при получении любых тонкостенных подробностей (к примеру, обтекателей, капотов, кожухов, крыльев колес и других аналогичных). Значительно чаще их делают из бронзы либо алюминиевых сплавов.
Материал предварительно отжигают и ножницами вырезают заготовку со большими припусками. Инструментами помогают оправки, наковальни и разные молотки. Процесс выколотки содержится в вытягивании материала, в то время, когда его толщина значительно уменьшается, и в осадке, которая влечет повышение толщины.
Первый процесс используют в тех местах, где необходимо придать выпуклость металлу; осадку создают значительно чаще по краям.
Для этого периметр заготовки собирают в равномерные складки, а после этого ударами молотка гофр сглаживают, начиная от центра к периферии. Дабы избежать расклепывания, используют резиновый, алюминиевый либо древесный молотки. В следствии многократного повторения данной операции материал «садится», другими словами возрастает его толщина.
Для примера возможно обрисовать последовательность выколотки капота двигателя. Заготовка, вырезанная с припуском, огибается по болванке. Места в лобовой части, каковые должны быть осажены, гофрятся круглогубцами и осаживаются резиновым молотком.
выколотка и Осадка краёв выпуклых частей производится , пока материал не будет хорошо прилегать к болванке.
Затем поверхность подробности выглаживается древесными либо текстолитовыми молотками, вес которых зависит от величины детали и толщины материала и колеблется в пределах от 100 до 200 г. Умело используя вытяжку и осад- ку, удается выколотить кроме того сверхсложные подробности. При многостадийных операциях в некоторых местах заготовки может случиться нагартовка (повышение жесткости металла), которая не разрешит потом поменять форму изделия.
В таких случаях полезно совершить промежуточный отжиг металла. По окончании выколотки подробность подгоняют по болванке, сделанной с учетом толщины материала, шепетильно стыкуют края по месту, где подробность будет установлена, зачищают шкуркой и полируют. Необходимо заметить, что выколачивание требует некоего навыка.
(Создатель: О.ГАЕВСКИЙ)
Production Of The Case Car Model — Изготовление корпуса для модели автомобиля
Увлекательные записи:
- Как сделать планер «синичка» своими руками
- Как сделать систему управленя автожиром
- Модель планера для ничинающих
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Технология изготовления нервюр для авиамоделей
Как мы знаем, у авиамоделистов самая нудная и канительная работа — это изготовление нервюр. Значительно чаще их вырезают из фанеры либо шпона лобзиком…
-
Технология изготовления трубчатых корпусов для моделей ракет
При всех преимуществах стеклопластиковых корпусов для моделей ракет классический процесс их изготовления очень трудоемок и небезвреден. В это же время…
-
Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора
Вертикальный стабилизатор по собственной конструкции напоминает крыло, но для его изготовления требуется меньше времени и меньше дополнительной работы….
-
Авиамодель ч. 7. изготовление горизонтального стабилизатора
Горизонтальный стабилизатор, как и вертикальный, по собственной конструкции напоминает крыло. Главные различия заключаются в том, что его сервопривод…
-
Авиамодель на радиоуправлении ч. 3. изготовление лонжеронов
Лонжероны – это главный элемент в продольном комплекте крыла. Они принимают все лётные нагрузки, каковые передаются от других частей и фюзеляжа самолёта….
-
Микропленка для комнатных авиамоделей и ее изготовление
Обтягивают комнатные модели самолета узким материалом — микропленкой, масса 1 м2 которой 0,2—0,3 г. Масса 1 м2 самой узкой папиросной бумаги — 10—15 г….